У меня самсунг гелокси а 51 стал хрипеть динамик могу ли я его сдать по горантии, телефону 1 месяц?

• г. Москва

У меня самсунг гелокси а 51 стал хрипеть динамик могу ли я его сдать по горантии, телефону 1 месяц?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать гарантийного ремонта смартфона, а если недостаток существенный (в случае обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) - можете потребовать возврата денег за товар.

Напишите письменную претензию продавцу с одним из этих требований.

Спросить
Юрий
04.09.2014, 22:56

Проблемы с новым телефоном - ремонт по гарантии ухудшил состояние, можно ли вернуть деньги?

Купил телефон в магазине. Прошло три месяца он не стал заряжаться, я отнёс его по гарантии мне сделали, но стал хрипеть динамик и сам отключается микрофон. Могу я сейчас вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Эльмир
19.11.2015, 10:34

Как решить проблему хрипящего динамика на приобретенном в кредит телефоне Samsung Galaxy S6 Edge?

Здавствуйте приобрел телефон самсунг галакси с 6 эйдж в м видео в кредит пару недель назад стал хрипеть динамик при прослушки музыки либо если мне звонят! Как быть в этом случаи? Возможно ли поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.07.2017, 12:39

Проблемы с телефоном после ремонта - как требовать возмещение или замену?

Телефон был куплен в июле 2016, проходила с ним чуть больше пол года, стал хрипеть динамик, отдала в ремонт по гарантии, пришёл с ремонта с повреждённым зарядником, в замене отказали, как быть дальше? Но это ещё пол беды, через месяц после ремонта, динамик опять стал хрипеть, могу ли я требовать возврат денежных средств или замена телефон, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.04.2016, 13:31

Возможно ли вернуть или обменять телефон в магазине Связной, если за 4 месяца начал хрипеть динамик? Что требовать от продавца?

Купил телефон в магазине связной через 4 месяца стал хрипеть динамик могу ли я вернуть деньги или обменять на новый и что требовать от продавца? С Уважением Дмитрий.
Читать ответы (2)
Дарья
16.03.2017, 08:01

Купила телефон 6 дней назад Самсунг гелекси и у телефона то есть то нет вай фая пропадает могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Купила телефон 6 дней назад самсунг гелекси и у телефона то есть то нет вай фая пропадает могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Светлана
30.05.2016, 20:20

Самсунг обмен телефонов.

16.05.16 купила телефон самсунг, 28.05 в телефоне захрипел динамик, могу ли требовать обмен.
Читать ответы (1)
Антон Вячеславович
27.04.2017, 19:19

Проблемы с телефоном на гарантии - возможность обмена или возврата денег

Купил телефон в МТС салоне, через месяц динимик стал хрипеть, я сдал его по гарантии на ремонт, в замен на время ремонта мне выдали старый, еле дышащий тел. Через 20 дней и мне вернули тел. сейчас у телефона снова стал хрипеть тот же динамик. Тел. Ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять его на другой? В магазине мне сказали, что они могут принять его только на ремонт по гарантии и если после второй починки он снова сломается, то только тогда они мне сделают обмен или вернут деньги. На какую статью в законе мне опираться? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Даниил
29.07.2015, 09:18

Проблемы с глючащим Samsung Galaxy E5 - возможность возврата и получение полной суммы

Я купил телефон самсунг гелакси е 5 в апреле. Сецчас этот телефон у меня глючит. Я помню в каком магазине его покупал и хотел здать его обратно, начал искать гарантийный талон и не нашел Скажите могу я сдать его обратно и получить за него ту сумму которую заплатил.
Читать ответы (1)
Elena
08.02.2017, 04:17

Что делать, если неисправен динамик и отсутствует сеть у нового телефона Samsung Galaxy?

Приобрели телефон самсунг гелакси перед новым годом. Пять дней назад стал барахлить динамик, то неслышно, то странные звуки, то сети нет внезапно, а потом появляется. Как лучше поступить в данной ситуации? Отнести по гарантии в сервис? Или сначала к продавцу, чтобы заменили телефон? Напаисть претензию? Спасибо!
Читать ответы (2)