Порча имущества, Как получить новый телефон?

• г. Москва

Здравствуйте. 8 мая был куплен телефон, проработал 2 дня и работа динамика телефона, стала оставлять желать лучшего., 13 мая пришла в салон, где его покупала, у меня кго взяли на проверку качества, состояние телефона внешне и внутри, было идеально.

в напрвлении на проверку качества, указано, что к внешнему виду претензий не имеют.

28 мая, мне позвонили, сказали, можно забрать. Приехав и увидив телефон, у меня и у менеджена был шок., телефон, поцарапан на экране, скол на корпусе и множество потёртостей., менеждер предложил написать претензию, в которой я всё это и изложила, к претензии мы прикрепили квитанцию, которая пришла с сервиса, в которой было указано, что они произвели ремонт(хотя заявлен он не был),обнаружили, что он самостоятельно включается и выключается(такого тоже не наблюдалось), и другие неполадки были устранены., также написали, что телефон б/у.

8 июня (вчера) мне приходит смс, с содержанием того,что моя претензия не удовлетворена.

Вопрос..., что мне делать в этой ситуации, приехав в салон, что сказать, как смотивировать чтобы отдали деньги, или произвели обмен?

Спасибо

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов