Проблемы с гарантийным ремонтом бензинового генератора - как защитить свои права в качестве потребителя?

• г. Ульяновск

Сдали бензиновый генератор в ремонт гарантийный. Прошло 45 дней. Писали заявление на замену аналогичного на время ремонта. Из магазина прислали письмо, что замену сделать нет возможности, начислят 1 процент неустойки. Подскажите, пожалуйста, нам нужно написать две претензии: одну на настойку 1 процента за непредоставление замены на время ремонта, а вторую на расторжение договора купли продажи? Мы хотим, чтобы нам вместо этого генератора нам предоставили другой. Если цена другого будет больше, должны ли мы доплачивать разницу? Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (2):

Писать претензию на основе норм ГК нужно одну с расчетом ДВУХ неустоек.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, нам нужно написать две претензии:
если только для удобства. По факту речь идёт об одном и том же товаре, поэтому достаточно одной претензии.

Мы хотим, чтобы нам вместо этого генератора нам предоставили другой.
Вы вправе это сделать согласно ч. 1. ст. 18 ЗоПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Соответственно если будет дороже, то Вы доплатите, если дешевле - вернут разницу.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!

Сдал телефон на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Хочу потребовать рассторжение договора купли продажи. Вопрос! Могут ли мне в этом отказать. И могу ли я потребовать выплаты неустойки и в каком проценте по причине долгого ремонта (т.е. какой процент в день). Спасибо.

Мы торгуем сложно техническим оборудованием (генераторы, приводы для откатных ворот и т.д.) В инструкциях к этому оборудованию прописано, что установка должна производиться специалистом. Покупатель купил, сам установил, оборудование сломалось. Сервисный центр выдал заключение, что неисправность возникла по причине некомпетентной установки. Оборудование было отправлено на ремонт. Покупатель требует замены товара на время ремонта. Сохраняется ли гарантия в таком случае на ремонт? Обязаны ли мы предоставлять в этом случае замену? И что делать, если у нас сейчас нет аналогичного товара (генератор дорогой, был привезён на заказ)? Спасибо.

Я индивидуальный предприниматель, закзал бензиновый генератор для продажи, транспортная компания повредила генератор, в следствии чего он потерял товарный вид и продать его можно только с большой уценкой. Какую сумму выставлять в претензии к транспортной компании

1. полную стоимость генератора

2. стоимость возможного ремонта

3. или величину уценки генератора

Какими документами нужно подтверждать сумму ущерба.

20.06.17 обратились в автосервис, чтобы отремонтировать генератор. Нам сказали, что сначала необходимо сделать диагностику. Так как цена возможного ремонта может быть достаточно высокой (по цене нового генератора), мы попросили после диагностики с нами связаться и согласовать цену, чтоб мы могли принять решение делать ремонт или покупать новый генератор. На следующий день мы сами позвонили в сервис узнать результат диагностики, на что нам ответили, что ремонт уже сделали, а позвонить не получилось, так как не нашли наш номер, ремонт стоит 4600. Стоимость нового генератора около шести тысяч рублей. Нас поставили перед фактом и просят оплатить за услугу, которую мы не заказывали, что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

После истечения 15 дней после покупки в смартфоне обнаружился брак он постоянно самопроизвольно перезагружается. Подскажите претензию надо писать до сдачи на гарантийный ремонт? Имею ли я право попросить замену на период гарантийного ремонта и что для этого нужно, как поступить если откажут в замене? Акт сдачи на гарантийное обслуживание должна я составлять или магазин?

Наш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль (на генераторе присутствуют следы установки) как утверждает покупатель, после установки генератора он оказался нерабочим. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется справка из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен. Справка необходима для возврата генератора поставщику. Подскажите кто прав, и как поступать в таких ситуациях.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи, неустойки за просрочку или замкнув товара?

Добрый день! Сдали телевизор на ПК 15.03.2016, с требованием замены товара. Прошло 20 дней, ответа от магазина нет, перезвонили сами, сказали что товар исправен, но он будет доставлен только 08.04.2016. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи, неустойки за просрочку или замену товара?

Купили генератор, сдали по гарантии на 14 дней, прошло 10 дней, а они ничего не говорят, только ждите, ни денег ни замены на другой генератор, что делать.

Купил видеокарту в магазине (гар срок 3 года). сдал в тот же маганзин на гарантийный ремонт видеокарту для компьютера и ремонт составил 49 дней. Я подал иск на расторжение договора купли продажи из за нарушения сроков гарантийного ремонта. В суде на беседе судья говорит что для расторжения необходимо существенная причина для расторжения или проведение экспертизы. Лично я не вижу смысла в экспертизе потому что замена вентилятора стоимостью 500 р и время работы на его замену составит 10 минут (однако в СЦ это заняло 49 дней почему то) а это не существенный недостаток. Как тогда расторгнуть договор купли продажи если срок гарантийного ремонта превысил более 45 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение