Отказ в страховке и пропажа телефона - что делать?

• г. Уфа

Сдавали телефон по страховке на ремонт 02,06,2020. 22.06.2020 отказали в страховке, а телефон до сих пор не вернули, сегодня 17.07.2020. как быть? Не подскажите?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее поставщику услуги.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

Спросить

Без изучения договора страхования невозможно дать правильный ответ.

Спросить
Ольга
15.11.2017, 14:49

Недобросовестное использование дополнительной страховки - как вернуть деньги за телефон и страховку после отказа в ремонте

При покупке сотового телефона купила дополнительную страховку на поломку по моей вине, через 3 мес телефон разбился, при сдаче телефона на ремонт обнаружилось что аппарат был пересорчен и страховка оформлена на другой аппарат, телефон приняли отправили, вернули через 2 месяца и отказали в ремонте, как вернуть деньги за телефон и страховку? Какие статьи указать в претензии?
Читать ответы (3)
Олег
08.09.2019, 13:14

Проблема с ремонтом - сотрудники связного не сдали мой телефон и он пролежал у них на складе 47 дней. Что делать?

Сдавал телефон в связной по страховке (ремонт), по истечению сроков ремонта, оказалось что они его даже не сдавали и он пролежал у них на складе (47 дней). Как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Рустам
25.02.2019, 10:38

Проблемы при замене телефона по страховке - в чем заключается ограничение по EMEI?

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 12:30

Проблемы с возвратом телефона из евросети - Как оспорить отказ и получить компенсацию?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт (13 октября). До сих пор телефон мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возрат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2016, 20:35

Отказ от возврата денег за ремонт телефона с новым дефектом - что делать?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (6)
Ирина
01.12.2018, 18:35

Проблемы с гарантией - неисправности исправили не полностью, отказ в ремонте из-за трещины экрана после 35 дней. Как поступить?

Сдавала телефон 2 раза по гарантии. После первого ремонта исправили одну неисправность из двух. Сдала телефон второй раз, но не сразу. Прошло 35 дней, телефон вернули, но в ремонте отказали, т. К нашли трещину в углу экрана. Но когда сдавала в ремонт оба раза, продавец описывал внешний вид телефона, и трещин не обнаружил ни он, ни я. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
20.08.2019, 17:18

Задержка возвращения телефона после ремонта по страховке - проблемы с коммуникацией и перспективы

Отдали телефон в ремонт по страховке на замену стекла 13 мая, срок исполнения не больше 90 дней, но до сих пор телефон не вернули, мало того дозвонились только сегодня, одни сказали заплатить франшизу, другие что телефон придётся в течении двух недель не отремонтированный. Что делать? Как быть?
Читать ответы (3)
Марина
19.09.2017, 22:50

Проблема с возвратом телефона по страховке в Евросети - кто несет ответственность?

У меня такая проблема... сдала телефон по страховки ВТВ, на замену стекла, телефон был в рабочим состоянии. Сдавали мы в евросети, телефон пришел через 3 месяца, в евросеть, в нерабочем состоянии, и теперь мне говорят, так как у вас и гарантия и страховка уже закончилась, значит ремонт платный, получилось так, что они стекло поменяли, но вернули телефон не в рабочем состоянии, и дотенули пока страховка закончется, хотя изначально они его взяли по страховке, а вернули в поломанном виде, и когда она уже закончилась... что делать, кто должен отвечать, страховая или куда сдавали телефон, тоесть евросеть?
Читать ответы (1)
Анна
07.10.2021, 17:48

Поврежденный телефон - что делать, если страховая не может починить его и вернула меньше стоимости?

Треснул экран на телефоне, отдала в ремонт по страховке, 3 месяца телефон находился на ремонте, а сегодня сказали, что починить его не могут, и страховая вернула сумму меньше чем стоит телефон, на сполько это законно?
Читать ответы (2)