Вопрос возврата денежных средств при ошибочной доставке вещей через посредника.

• г. Казань

Заказала спортивные штаны через девушку посредника, оплата была 100%, вещь пришла, дома оказалось что это совсем не та вещь, что должна была придти. Есть ли в таком случае возврат денежных средств? Т.к мне говорят, что нет.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, конечно можно вернуть деньги.

Спросить

На что мне ссылаться, для возврата этих денежных средств? Если в ответ получаю, что возврата денежных средств, нет.?

Спросить

Здравствуйте! Не нужно ни на что ссылать, просто в суд с иском выйти и все.

Спросить

Ссылайтесь на Закон РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Екатерина
18.05.2016, 16:34

Проблемы с заказом через посредника из интернета - несоответствие описанию и отсутствие возврата денег

Заказала вещи через посредника из интернета. Одна вещь не соответствует описанию, вторая не подошла. Посредник не ворачивает денежные средства.
Читать ответы (1)
Павел
19.10.2016, 13:43

Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Екатерина
15.12.2017, 00:26

Проблема с заказом через посредника ВКонтакте - Как вернуть деньги и какие законы применить?

Заказывала через посредника вконтакте одежду. Часть вещей пришли совсем не те что я заказывала. Посредник говорит что возврату вещи не подлежат Могу ли я вернуть деньги? И на какие законы мне ссылаться?
Читать ответы (6)
Арина
06.01.2016, 17:01

Спор о доставке и возврате денег при заказе через посредника из Китая

Заказала платье через посредника. Посредник заказывает вещи из Китая. Как пообещал посредник, доставка будет в теч.10-15 дней. Но моей посылки до сих пор нет на почте. Оплата посреднику была произведена 13 ноября 2015 г. На банковскую карту. На мою просьбу возвратить мне деньги он отказывается, говорит что деньги возвращает, если товар пришел бракованным. Сейчас на связь вообще не выходит. Прав ли он? Ведь была договоренность, что посылка будет в теч. 10-15 дней, не позже. Если я имею право возвратить деньги, то как это сделать? Из контактных данных посредника только данные о банковкой карте и его страница в соц. сети.
Читать ответы (2)
Дарья
23.11.2015, 19:38

Как вернуть деньги и разрешить проблему с заказом через интернет после 7 месяцев ожидания?

В мае 2015 года я заказала через посредника (по интернету) босоножки стоимостью в 1500 рублей. Оплата была произведена через Яндекс деньги. Заказ мне до сих пор не пришел (прошло почти 7 месяцев). Девушка (посредник) не отвечает на мои сообщения, тем самым отказываясь возвращать деньги. Что можно поедпринять в таком случае?
Читать ответы (5)
Екатерина
03.12.2017, 14:17

Проблема с заказанной шапкой - посредник не прислал оговоренный рисунок

Здравствуйте! Я заказывала в интернете (вконтакте) через посредника шапку сыну. Посредник посылал мне несколько вариантов рисунков вязки на выбор... Я выбрала но пришел совсем другой рисунок... Теперь я хочу ее вернуть. А посредник новорит что это все не от нее зависит. Я хочу получит то что я заказала а не то что мне подсунули. Обратилась к посреднику с вопросом о возврате не того товара и денег. На сто она требует с меня деньги за пересыл. Но это же не моя вина! Как мне поступить?
Читать ответы (7)
Екатерина
15.12.2017, 00:44

Проблемы с заказом через посредника - неправильные товары и отказ от возврата. Как вернуть деньги и защитить свои права?

Заказывала через посредника вконтакте одежду. Часть вещей пришли совсем не те что я заказывала. Часть вещей еще не пришла но я связывалась со службой поддержки сайта на котором этот посредник заказывал вещи и они мне послали реальные фото. Посредник говорит что возврату вещи не подлежат. После того как я ей сказала что это не те вещи за которые я заплатила я не могу с ней связаться. Она меня везде добавила в черный список. Могу ли я вернуть деньги и в том числе за те вещи которые еще ко мне идут но я уже знаю что закпзывала я совсем другую вещь? И на какие законы мне ссылаться?
Читать ответы (3)
Игорь
24.11.2021, 18:07

Возврат денег за товар в интернет-магазине - безопасно ли отправлять паспортные данные и реквизиты банковской карты?

Заказал на сайте интернет-магазина товар по 100% предоплате. Товара на складе не оказалось и в ближайшее время не ожидается. По вопросу возврата денежных средств мне предложишь написать письмо на возврат денежных средств, в котором я должен указать свои паспортные данные, а также реквизиты банковской карта, с которой была проведена оплата. Оплачивал через сервис Яндекс-касса. Можно ли отправлять мои данные или же это мошенники?
Читать ответы (1)
Оксана
24.11.2019, 19:19

Как обратить девушку-продавца в соцсети к возврату денег за детский комбинезон в ужасном состоянии?

Заказала детский комбинезон через девушку, у которой что то вроде интернет магазина в соц. сети Вконтакте. Вещь пришла в ужасном состоянии. Возврату и обмену не подлежит.. Как то модно ее привлечь к возврату денежных средств? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2021, 12:45

Как не потерять деньги при отказе от заказанной мебели с предоплатой?

Заказала вчера мебель, внесла 100% предоплату, сегодня отказалась от данного договора по ряду причин.Написала заявление на возврат денежных средств. В каком случае могут не вернуть денежные средства?
Читать ответы (7)