Как доказать ответственность сервисного центра за поломку квадроцикла после замены сцепления

• г. Иркутск

Отдал квадроцикл в сервис, на замену сцепления, его заменили запустили двигатель он работал 20 минут после этого, перегрев и закипел что привело к серьёзной поломке. Как доказать что это их вина.

Ответы на вопрос (1):

Только опять отдать на экпертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купил радиатор охлаждения для автомобиля. Радиатор оказался бракованным и охлаждающая жидкость вытекла, что привело к перегреву двигателя. Как сейчас доказать, что именно бракованный товар привел к перегреву двигателя, а не то, что я ранее перегрел автомобиль?

Автомобиль был сдан в атосервис по причине того, что провалилась педаль сцепления и выскакивала третья передача, а так же переодически перезагружалась панель. В атосервисе провели ремонт, заменили цилиндры сцепления, перебрали коробку передач. Панель снимали, но неполадку не нашли, сообщи, что машина готова, так же сказали, что уровень масла в двигателе низкий и перестал показывать датчик температуры, но по какой причине не указали. В итоге оказалось, что машину отпустили без охлаждающей жидкости, что привело к прегреву и серьёзной поломке двигателя. Что делать в этой ситуации?

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.

После замены прокладки ГБЦ в одном из сервисов машина закипела и ее пришлось ремонтировать в другом сервисе, где после дефектовки двигателя было обнаружено, что болты креплений ГБЦ установлены неправильно, короткие болты стоят на местах длинных болтов, из-за чего блок цилиндров двигателя пробит и требуется замена двигателя. Кроме того, использованы старые болты, что запрещено Руководством по ремонту. Двигатель заменен на новый. Вопрос: можно ли доказать вину первого сервиса?

В автосервисе во время планового ТО неправильно заменили ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке автомобиля. Диагностика поломки проводилась в другом сервисе (у оф. диллера), но в присутствии мастера, который делал ТО и признал ошибку (устно). Есть фото. Носколько вероятно отсудить деньги за ремонт у сервиса-виновника? И какие документы нужны после ремонта (кроме платежных).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

После очередного ТО автомобиля, по договору между организациями, двигатель машины полностью вышел из строя. Сервис отказывается признать свою вину и предлагает полностью оплатить замену двигателя. При стоимости машины 40 тыс. долларов, цена двигателя составляет 15 тыс Есть ли шанс доказать вину сервиса? Есть ли шанс доказать убытки? Машина корпоративная, сорвано много выездов к заказчикам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение