Мошенничество при онлайн-заказе - что делать, если на почте получил не то, что заказывал?
199₽ VIP

• г. Салехард

На сайте заказал вещи с оплатой при получении, на почте я увидел пакет размеры которого явно не соответствует моему заказу, то есть пакет был слишком маленький, Заказывал четыре вещи, но описи нету на пакете, я полагаю что те у кого я заказывал они мошенники обратной связи нету, ко мне приходит смс чтобы я получил посылку и оплатил, подскажите пожалуйста как мне действовать дальше, может быть отправить её обратно.

Ответы на вопрос (4):

Вы можете просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Валерий! Правильно опасаетесь мошенничества (ст.159 УК РФ), т.к. если прислали какую-то ерунду вместо Вашей посылки, то явно ошиблись. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку, но если прислали не то, то нет и для этого оснований. В любом случае заставить забрать посылку не могут. Так что лучше воздержаться от этого. После окончания срока хранения ее все равно вернут обратно. Заставить ее Вас выкупить не имеют права. А чтобы наказать мошенников можно подать заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, чтобы в присутствии полиции вскрыть посылку. И уж точно, его делать не нужно, это платить за эту посылку. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 10, 12, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от покупки товара, заказанного дистанционным способом. Компенсировать транспортные, почтовые расходы Вы не обязаны, так как продавец нарушил Ваше право на полную и достоверную информацию о себе и о товаре.

Спросить
Пожаловаться

Если вы деньги не платили за посылку, то можете просто отказаться ее получать. Однако вам придется оплатить почтовые расходы, поскольку вы заказ все-таки делали. Закон в данном случае на вашей стороне.

Есть другой вариант. Вы вскрываете посылку прямо на почте и составляете акт о том, что вещи не соответствуют вашему заказу, после чего обращаетесь в полицию с заявлением по факту мошенничества (ст.159 УК РФ). Но при этом вам придется посылку выкупать (если у вас наложенный платеж).

Но все таки на вашем месте я бы пошел по первому пути. То есть отказался бы от посылки и в случае требований мошенников оплатил бы только почтовые расходы на пересылку.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru

На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!

Я заказала фотошторы на сайте. Мне позвонила женщина, обсудили размеры и все остальные детали. Заказ получила наложенным платежом. Когда пришла домой и открыла посылку. То обнаружила, что содержимое не соответствует моему заказу. В посылке была небольшая кухонная тюлька. Я позвонила на почту, спросила. Можно ли сделать возврат, на что мне сказали, что это бесполезно - посылка вернется обратно и опять же за свои деньги мне придется выкупать ее. Такие случаи уже были - люди получали не то, что заказывали. Одна женщина вместо кроссовок получила два пакета обыкновенного уличного песка. Я стала искать сайт, на котором заказывала - он исчез. Попробовала позвонить на тот номер, с которого мне звонили - тишина. Скажите, можно ли как то наказать этих мошенников, вернуть свои деньги и куда обращаться? На посылке есть адрес отправителя и фамилия, хотя я не уверена, что это все подлинное.

Заказал на сайте часы, посылка пришла на почту, оплатил заказ, а когда вскрыл коробку, часы оказались совсем не те, которые заказывал. Попытки связаться с компанией по телефонам, с которых мне звонили при оформлении заказа, не увенчались успехом. Хочу обменять часы на те, которые заказывал либо вернуть обратно деньги, подскажите, как это сделать?

Заказал монастырский чай (сбор) против паразитов через интернет. Заказ оплатил на почте в момент получения. При проверке товара получилось большое расхождение в составе. Сами пакеты не вскрывал. Вскрыл только общий пакет где они находились чтобы прочитать и свериться с составом. Могу ли я вернуть деньги и отправить этот товар обратно?

Выкупать не стал угрожают судом иском пенсии и штрафы на почте предупредили что могут быть мошенники если товар вскроете обратно отправить не сможете, где заказывал там сказали что обратно посылки не принимаем, смс приходят с угрозами выкупите посылку или будет штраф. Что делать не знаю.

Заказала на сайте БАД. Пришла бандероль. Оплатив заказ и открыв пакет увидела, что это фальсификат. Могу ли я вернуть деньги и отправить товар обратно?

Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15.11.2014 нам пришло три извещения на получения посылок.

18.11.2014 получили на почте пакеты, дома поняли, что одну посылку нам не выдали, пошли разбираться, сказали, что им некогда приходите в другой раз, во второй раз была та же ситуация. На третий раз нам сказали, что посылки у них нет, зато есть, подписанное нами извещение о получении, в связи с чем в системе почты статус по данному отправлению стоит получено, а значит претензий к почте нет. Ситуация такая получилось потому что по одному заказу продавец выслал два пакета, т.е. по трем квитанциям мы должны были получить четыре посылки. Думаем, что работник почты ошибочно не выдал одну посылку, забрав у нас извещение. После, почта поняла, что есть невостребованная посылка, а документы о получении её подписаны и скорее всего пристроили почтовое отправление в добрые руки. Что нам делать? Как добиться поиска и найти отправление?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение