Новый телефон, на гарантии, сломался, его в магазин возвращать или в сервисный центр?
Новый телефон, на гарантии, сломался, его в магазин возвращать или в сервисный центр?
Добрый день!
В соответствии с преамбулой Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" - Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Следовательно вам надо обращаться с учетом ст.18 Закона о защите прав потребителей к Продавцу.
Спросить