Как мне вернуть деньги, за купленный мной сотовый телефон, если он оказался недоброкачественным.
Мной был приобретен у ЗАО «Связной Логистика» моб. тел. GSM SonyEricsson X8i по цене 6490 рублей.
Товар оплачен и получен . 09.01.2012года.
Однако после приобретения указанного технически сложного товара
выявилось следующее нарушение требований к качеству этого товара, которое
проявляется в: плохой работе сенсора телефона, не работает сенсорная разблокировка экрана, в соответствии с п. 2 ст. 475 ГК
РФ, эти нарушения в работе телефонного аппарата являются существенными нарушениями, т. к. недостатки выявляются неоднократно, телефонный аппарат был отправлен на проверку качества в апреле 2012года, 14.05.2012 был получен в салон сотовой связи и выявились прежние нарушения в работе телефонного аппарата, и 14.05.2012года телефонный аппарат был повторно отправлен на проведение проверки качества и вернулся с утверждением , что телефонный аппарат исправен. При приобретении товара, ЗАО «Связной Логистика» не были оговорены какие-либо недостатки товара.
В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ в отношении
технически сложного товара покупатель вправе отказаться от исполнения
договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.
На основании изложенного, руководствуясь п. 3 ст. 503 Гражданского
кодекса Российской Федерации, Яриш М.В. отказывается от исполнения договора розничной купли-продажи с ЗАО « Связной Логистика» и просит возвратить уплаченную за технически сложный товар GSM SonyEricsson X8i денежную сумму в связи с его недоброкачественностью. Вот такое заявление я принесла в салон сотовой связи..на что мне ответили, что не могут вернуть деньги и могут првести только гарантийный ремонт. Правильно ли это? могу ли я вернуть свои деньги?
Покупатель ______________
(подпись)
_____________ ___ г.