Узбекское посольство не отвечает как можно уточнить билет авиакассы Когда будет не будет про это посольство должно
Узбекское посольство не отвечает как можно уточнить билет авиакассы Когда будет не будет про это посольство должно отвечать или нет или умеет они по закону не отвечать.
В авиакассе отказали продать билет по причине отсутствия ксерокопии паспорта. Оригинал был предоставлен. Авиакасса является партнером аэрофлота. К кому обратиться с жалобой? И правомерен ли отказ в продаже билета?
При покупке авиабилета не усмотрели, что в фамилии ошибка, обратились в авиакассу на следующий день, где приобретали билеты, нам сказали, что смогут изменить, но будет штраф, в размере 1800 рублей, правомерны ли действия авиакассы?
Должны ли сотрудники авиакассы при покупке билета Новосибирск Бишкек предупредить, что с просроченым паспортом меня не примут в Бишкеке?6.05 купила билет,30 06 исполнилось 45,а 8.07 вылет.
Интернет авиа касса не возвращает деньги за билет, заявление подавали почти 2 месяца назад, вылет должен быть 21 апреля, перевозчик изменил расписание рейса, на стыковку с международным рейсом остается 40 минут, на сайте превозчика Турецких авиалиний прописано что тлюбое изменение в расписании даже на 15 минут, является основанием для сдачи билета. Интернет авиакасса отвечает что вопрос все еще (2 месяца!) рассматривается авиаперевозчиком, второй такой же билет был куплен в другой авиакассе, деньги вернули без проблем через неделю. Как вернуть деньни, куда обращатся?
Купил авиабилет себе и девушке. Когда их забирал и оплачивал, не увидел что в билете девушке вместо Анна написали Алена. В авиакассе, в которой билеты приобретались, проходила акция (эти билеты были куплены по акции) и сотрудники говорят, что билет обменять нельзя, мол внимательнее надо было. Что делать?
Узбекское посольство не подтверждает получение российского гражданства. Гражданство получено в 1999 году, имеется справка из посольства. Подскажите, пожалуйста.
Я сдаю квартиру посольству одной страны. Должна ли я в этом случае платить налог с аренды или его должно платить посольство как юр.лицо?
На сайте авиакасс был куплен билет спб-томск. Выполняли две компании нордвинг и победа. Первый рейс задержали и мама не успевала на пересадку. В кассе сказали других билетов на завтра не было. Никого из компании тоже не было на месте. В итоге оказалось что невозможно успеть на похороны бабушки и мама не полетела. Авиакассы сказали что вернут только 5000 из 30000 оплаченных. Как так? Ведь поездка сорвалась по вине авиакомпании и была экстренной... на сайте нордвинг сказали, что по первому билету произведен возврат, а по второму билету агенство сняло пассажира, а победа пока не отвечает...