Как отозвать иск о задолженности за услуги Ростелекома при переоформлении квартиры?

• г. Санкт-Петербург

День добрый. В декабре 2012 года продал квартиру. Договор на оказание услуг с Ростелекомом на городской номер новый владелец квартиры не переоформил на себя. До апреля 2017 года новый владелец исправно оплачивал услугу по квитанциям на моё имя. Задолженности не было, о чем свидетельствует квитанция за апрель 2017 г. В апреле 2017 новый владелец заявил о несогласии пользоваться старым городским номером (оформленным на меня) и заключил договор с Ростелекомом на свое имя с новым номером по тому же адресу. При заключении нового договора, новому владельцу квартиры было объявлено, что старый договор на мое имя расторгается автоматически. Однако, в июне 2020 года мне на электронную почту пришло письмо от приставов о взыскании задолженности за услуги по городскому номеру, оформленному на меня, за апрель-ноябрь 2017 года. Ни квитанций, ни каких-либо других уведомлений о начислении абонентской платы по старому номеру ни я, ни новый владелец квартиры за этот период не получал. Вопрос: как мне заставить Ростелеком отозвать иск о задолженности?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно подать грамотное возражение на иск.

Спросить

Вам нужно отменить судебный приказ.

Ваши действия:

1. Получаете у мирового судьи суд. приказ;

2. В течение 10 дней подаете заявление об отмене приказа и ходатайство о восстановлении срока на его подачу

3. С. приказ отменяется автоматом. Важно не пропустить срок.

Спросить

Юрий!

Произошла какая-то ошибка, так как расторжение договора оказания услуг связи одновременно влечет за собой аннулирование номера.

Вы можете отменить судебный приказ о взыскании задолженности на основании ст. 129. Отмена судебного приказа ГПК РФ

При поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.

На судебный приказ может быть подана кассационная жалоба.

Кассационная жалоба на судебный приказ, вынесенный мировым судьей, подается непосредственно в суд кассационной инстанции в порядке, предусмотренном статьей 377 ГПК РФ

Аргументировать Вы можете тем, что квартира, где был установлен стационарный телефон Вам не принадлежит и новый владелеец расторг договор на оказание услуг связи.

Если Вас устроил ответ, оставьте, пожалуйста отзыв. Спасибо!

Спросить
Ольга
17.02.2017, 12:38

Задолженность за услуги Ростелекома для умершей мамы - что делать?

Ситуация следующая: получено письмо от ООО "ЦЗ Инвест", адресованное маме, умершей в ноябре 2012 г., о задолженности за услуги Ростелекома (местная телефонная связь). Квартира перешла по наследству дочери, которая продолжала платить Ростелекому по июнь 2014, затем просто перестала платить. В ноябре 2014 от Ростелекома приходило уведомление о задолженности в 370 руб. с указанием о приостановлении оказания услуг связи в случае непогашения долга и о возможности дальнейшего расторжения Ростелекомом договора в одностороннем порядке. Данная задолженность не была уплачена, квитанции продолжали приходить до апреля 2015 г. (в последней квитанции указана сумма задолженности на 31.03.2015 - 1270 руб.), после квитанции приходить перестали, в связи с чем я посчитала, что договор расторгнут Ростелекомом. Письмо от ЦЗ Инвест забрала из почтового ящика вчера. В этом письме задолженность указана - 2526 руб. на 16.01.2017. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Спасибо.
Читать ответы (5)
Анна
24.12.2021, 14:37

«Из-за перехода на новую программу расчёта коммунальные квитанции стали двойными - можно ли ждать 13-ю квитанцию за год?»

Все коммунальные услуги оплачиваем по 1 ой квитанции. В апреле оплатили квитанцию за март, а апрель выходила сумма 0,54 р. В мае 2021 г пришла квитанция за 2 месяца сразу за апрель и май сумма была двойная и данные счётчиков тоже двойные. Бухгалтерия объяснила это тем, что перешли на новую программу расчёта. Сейчас пришла квитанция за ноябрь 2021 г. По данным счётчиков за ноябрь, получается уже 12-ая квитанция за 2021 г (за декабрь 2021 г квитанции ещё нет). Может ли быть 13 квитанций за год?
Читать ответы (1)
Дарья
04.03.2016, 17:24

Возможность заявления о пропуске исковой давности при взыскании задолженности за коммунальные услуги

В 2011 году я расторгла договор на оказание коммунальных услуг с одной управляющей компанией и заключила с другой. После этого на протяжении 6 месяцев мне приходили квитанции на оплату одной и той же услуги от старой УК и от новой УК. Я оплачивала квитанции только от новой УК. Сейчас (2016 год) мне пришло судебное уведомление, о том, что старая УК подала иск о задолженности за те 6 месяцев (в заявлении указана задолженность за апрель-ноябрь 2011), однако написано, что задолженность по состоянию на 1 января 2015 года. Подскажите, могу ли я заявлять о пропуске исковой давности? Или же срок будет течь с 1 января 2015 года?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2016, 17:30

Кто должен оплатить услуги по установке общедомового счетчика после продажи квартиры?

В июне 2015 года в моем доме установили общедомовой счетчик учета воды. В декабре 2015 года я продала квартиру без коммунальных долгов. В апреле 2016 года новым хозяевам квартиры пришла квитанция об оплате услуг по установке общедомового счетчика. Кто должен платить?
Читать ответы (1)
Мария
06.12.2016, 00:34

Проблемы с изменениями в реквизитах управляющей компании

В мае 2016 г наша управляющая компания по ЖКХ создала "клон", т.е. название то же, но изменилось на прописные буквы и изменились ИНН и ОГРН, начали приходить ЕДН с новыми реквизитами на оплату и с новым номером лицевого счета. Был большой долг первой УК, т.е. по старому лицевому счету, в клоне, т.е. на новом номере лицевого счета долгов нет. При запросе копии лицевого счета, расчетный центр, который присылает квитанции с новым номером лицевого счета, указывает старый номер лицевого счета и прописывает долги. При этом суммы, которые я оплачивала на новый номер лицевого счета почему-то фигурируют в старом номере лицевого счета. Отдельно выписки по двум номерам ЛС не выдают. Возникает вопрос, как так получается, что оплачивая новые квитанции, оплата крутится в старых счетах и почему при запросе копии выписки с ЛС для подачи документов на приватизацию мне не указывают новый номер счета, а прописывают старый номер? Правомочны ли при этом новые номера ЛС? Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
21.04.2014, 05:50

Как оспорить уведомление о расторжении договора и восстановить упущенную выгоду?

Вопрос такой: В декабре 2013 года, моей организацией был заключен договор на оказание услуг бюджетной организации, срок действия договора указан с 01 января 2014 по 31 декабря 2014 года, сейчас приходит уведомление о расторжении договора с 01 апреля 2014 года, и выясняется что организация в декабре 2013 года, заключила аналогичный договор на эти же услуги с другой организацией, только срок действия договора указан с 01 апреля 2014 по 31 декабря 2014 года. Как отстоять свой договор или истребовать упущенную выгоду? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
06.12.2016, 00:15

Оспаривание задолженности за телефонную связь после продажи квартиры - как доказать, что долг принадлежит новому владельцу

В декабре 2014 г. я продал квартиру. В ней был установлен городской стационарный телефон (тариф повременный-без абонентской платы). В числе документов был акт приема-передачи квартиры, в котором указано, что я не имею задолженностей по коммунальным услугам, телефонной и междугородней связи. Покупателю были переданы все оплаченные квитанции. Сегодня, 05.12.2016 г. мне позвонили из коллекторского агенства и сообщили, что Ростелеком передал им мою задолженность за июль 2015 г. и что в августе 2015 г. я расторг договор с Ростелеком чего я не делал). Видимо новый владелец оформил новый договор, не оплатив задолженность по предыдущему договору, оформленному на меня. Как мне доказать, что фактически долг не мой, а нового владельца. Мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Герман Андреевич
18.07.2014, 00:42

Проблемы с оплатой за старый телефон в новой квартире - на что рассчитывать и как действовать?

В 2012 г. продал квартиру и купил другую. В новой квартире стационарный телефон уже был. Переписал его на свое имя 9 ноября 2012 г.. Спросил оператора, что делать со старым (в квартиру новые хозяева переехали 1 ноября). Сказали, что ничего не надо делать, с момента вступления в собственность номер переходит к новому собственнику. А через месяц приходит квитанция на мое имя, но по старому адресу об оплате за ноябрь. После выяснения отношений дали бланк заявления на расторжение договора с 12 декабря 2012 г. Платить отказался, договор расторгли. 15.07.14 г. на мое имя, но по старому адресу, из М.Б.А. Финансы пришло требование о погашении долга (293 руб. + 200 р. за услуги) с бланками извещений по оплате на сумму 493 р. в Сбербанке г. Брянска. И что делать? Если не буду платить, то будет ли суд? Вопрос принципа. Из старой квартиры выписался в октябре 2012 г. С уважением Герман Андреевич.
Читать ответы (1)
Александра
28.11.2015, 19:24

Невыполнение переоформления услуг связи после продажи квартиры - как защитить себя от необоснованных требований Ростелекома

Продали квартиру еще декабре 2014 года, но не расторгли договор на оказание услуг телефонной и интернет связи с Ростелеком, понадеявшись, что новый хозяин переоформит все на себя. Сейчас приходят смс и письма на электронную почту с уведомлениями о большой задолженности, грозятся в судебном порядке взыскать задолженность. Как можно доказать в Ростелеком, что долг не наш, а нового хозяина?
Читать ответы (6)