Проблемы с возвратом телефона в МТС - что делать дальше?
Купил телефон в МТС. Через три дня пытался вернуть из-за глюков в работе телефона. Отказали, сославшись на необходимость проверки качества в течении до 45-ти дней. Я отказался и вручил им претензию на замену телефона, либо возврат денег. Ответа нет 12-ть дней. В салоне разводят руками мол ничего не знаем, звоните юристам МТС, претензию передали. Телефон остался у меня. Как быть дальше?
В таком случае необходимо проводить проверку качества, это обязательный пункт в процессе возврата технически сложного товара. Если вы не согласны с результатами проверки, тогда экспертиза и суд. Просто так на слова не каждый продавец поверит о недостатках.
СпроситьДобрый день. В суд с иском о защите прав потребителей, по другому ваш вопрос не решить.
У вас претензия с отметкой о принятии есть на руках? Если нужна помощь в составлении иска, пишите и высылайте чек об оплате телефона, претензию, все составим. Услуги бесплатные, так как работаю в общественной организации по защите прав потребителей.
СпроситьПродавец вводит Вас в заблуждение, проверка качества товара проводится в течение 10 дней, а в течение 45 дней - ремонт!
То есть в течение 10 дней продавец должен дать ответ.
Поэтому можете уже сейчас обращаться в суд о расторжении договора купли-продажи на основании ст.18 ЗоЗПП.
Требуйте возвратить денежные средства, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.
СпроситьАбакан - онлайн услуги юристов
Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?
Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?
1- Каков срок проверки качества телефона в независимой организации?\n2- Как вернуть деньги за некачественный телефон?
Необходимо вернуться к салону МТС в г.Москва для решения проблемы с возвратом денег за сломанный телефон
Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды
Претензия на возврат денег за бракованный телефон - что делать после прошествия 10 дней?
Проблемы с сенсорным телефоном - отказ в возврате денег, непроизвольное дергание экрана и несанкционированный ремонт
