Купленный электросамокат не заряжается - как вернуть деньги или обменять товар?

• г. Южно-Сахалинск

Сегодня купили электросамокат, показывал полный заряд, ребёнок покатался, поставили на зарядку, заряд не идёт! Как вернуть деньги или обменять товар?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обратитесь с претензией к продавцу.

Спросить

Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Спросить

В течении какого времени мне должны обменять некачественный товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги. Просто я проездом в городе в котором был приобретён товар, в моем городе филиалов этой фирмы нет. Оплата была произведена наличными.

Спросить

Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", электросамокат не является технически сложным товаром, следовательно согласно ст.19 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить претензии к продавцу в отношении недостатков товара в течении гарантийного срока, а если он не установлен, то в течении разумного срока не более 2 лет.

Спросить

Татьяна, добрый день.

По закону "О защите прав потребителей" требование о возврате денежных средств должно быть исполнено в срок, не превышающий 10 дней.

Однако тут могут быть нюансы: если это технически сложный товар, его могут направить на экспертизу, чтобы определить наличие брака и момент возникновения брака (заводской брак или поломка в процессе эксплуатации).

Если сервисный центр подтвердит наличие заводского брака, Вы сможете заявить требование о безвозмездном ремонте или требование о возврате денежных средств.

На практике ситуация может быть несколько иной. Магазин может связаться с поставщиком продукции, и если поставщик подтвердит возврат товара, Вам могут вернуть деньги гораздо быстрее.

Спросить
Михаил
07.12.2014, 03:21

Проблемы с зарядкой планшета после ремонта - возможен обмен товара?

Купил планшет через месяц перестал заряжаться, отдал в салон где покупал они отправили его на ремонт так как производственный брак сегодня вернули спустя месяц. Принёс домой дождался пока разрядится, поставил на зарядку а зарядка не идёт. Могу ли я обменять товар.
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Аня
24.11.2015, 16:44

Возможен ли возврат или обмен зарядки для iPhone без упаковки, если имеется чек и прошло 11 дней?

Купила зарядку на айфон коробку выкинула чек есть. Прошло 11 дней зарядка перестала заряжать, могу ли я обменять или вернуть деньги без упаковки?
Читать ответы (1)
Евгения Андреевна
27.10.2015, 08:36

Проблемы с новым телефоном Alcatel - неполадки с зарядкой и звуком. Возможность возврата или обмена?

Купила 26,10,2015 г. тлефон Alcatel за 2690 рубл., покупала вечером, заряд телефона составлял 13%, разрядила весь, поставила на ночь на зарядку, утром в 7-15 утра, заряд батареи сост. 1005, но потом начал стремительно садится: прошло меньше часа, а с заряда ушло почти 15 %. Плюс в наушниках очень тихо слышно радио. Хочу вернуть деньги или обменять на другой телефон. Возможно ли? Ведь получается, что телефон ненадлежащего качества? С покупки прошло меньше суток!
Читать ответы (2)
Ольга Алексеевна
12.12.2014, 08:55

Проблемы с новым планшетом - что делать и как защитить свои права

Купили планшет.11.12.14 вечером. Дома поставили на зарядку, а о так и не включился. Подскажите наши дальнейшие действия. Надо ли составлять претензию или в течении 14 дней магазин должен обменять или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (3)
Иван
19.05.2015, 13:29

Проблемы с новым телефоном - сенсор подтупливает и неправильно отображает уровень заряда. Как решить данную ситуацию?

Купил день назад телефон, в магазине все было нормально, через какоето время уже дома сенсор начал подтупливать и когда он сел окончательно (выключился) поставив на зарядку уже через минуту включив его уровень зарядки показывал 43%,сегодня обратились в магазин, там отказали в связи с тем что продавец посмотрел и этих дефектов не обнаружил! Подскажите пожалуйста както это реально решить?, вернуть деньги или обменять на другой?
Читать ответы (2)
Екатерина
02.09.2015, 21:45

Имею ли я право на возврат денег или обмен товара, если телефон находится в ремонте по гарантии уже 47 дней?

Поставила телефон на зарядку, во время зарядки раздуло батарею и выдавила экран, телефон сдала по гарантии, но его не вскрывали и соответсвенно утверждают что случай не гарантийный, прошло 47 календарных дней, телефон все еще в ремонте, могу ли я вернуть деньги или обменять товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Леонид
08.02.2016, 00:20

Проблемы с новым ноутбуком - ноутбук не включается, проблемы с зарядкой – требуется возврат денег?

Купил сегодня ноутбук, пришёл домой, решил его включить, но он не включился... подумал, что он новый и разряжен, поставил на зарядку и он начал заряжаться, через минут сорок попробывал его включить... и ноутбук включился после чего я отсоеденил зарядку и он сразу включился, хотя индикатор зарядки показывал 70% ! после чего он заряжался около 2 часов индикатор зарядки показывал, что зардное устройство подключено, но уровень заряда батареи остался в 70% как и изнаяально после отключения от питания сети происходило выключение ! Может ли это послужить поводом чтобы потребовать возврата денег, ремонт не хочу... раз такое г продали то и в ремонте обманут... вообще доверяи нет...
Читать ответы (1)
Марианна
29.04.2015, 18:29

Вопрос по гарантии и возврату аккумулятора НТС, купленного в магазине Диксис

24 апреля куплен аккумулятор для телефона НТС в магазине Диксис. Удалось произвести нормальную зарядку только 2 раза. При замене батареи зарядка идет, а новая купленная не заряжается. Гарантия 6 мес. как сказали в магазине. Чек имеется. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги. Стоимость 1290 рублей.
Читать ответы (2)