Как защитить свои права при отказе от посылки на почте и угрозах продавца?
Я заказала обувь в интернет магазине. Она пришла на почту наложенным платежом. Я пришла на почту и попросила открыть посылку, чтобы сверить заказ, мне отказали. И сообщили что я вправе отказаться от посылки и без всяких проблем её отправят продавцу. Но продавец мучает звонками и угрозами взыскать сумму заказа и пени. Как защитить свои права? Спасибо.
Здравствуйте!
Вы вправе отказаться от принятия товара в соответствии со ст.26.1 (Дистанционный способ продажи товара) Закона о ЗПП:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВо-первых, если продавец угрожает, на лицо явное мошенничество (здесь в вопросах таких пруд пруди).
Во-вторых, Ваше право не нарушено: Вы не можете открыть посылку до её полной оплаты. Вариантов только два: или полная оплата и, в случае несоответствия товара приобретаемому и т.п., попытка найти продавца и взыскать с него деньги, или полностью отказаться от получения. Всё, что может продавец (но не будет ввиду низкой стоимости), это взыскать расходы на пересылку.
Спросить