Как защититься от претензий нового собственника при капитальном ремонте в МКД?

• г. Липецк

Ситуация такая: в МКД проводился капитальный ремонт по графику. Когда Акт приёма-передачи работ подписывался, собственник нежилого помещения на первом этаже, никаких претензий по работам не заявил, и вообще не ставил свою подпись на этом Акте. После этого, спустя 2 года, собственник этого помещения, продаёт его. И уже у нового собственника появляются претензии по проведённому кап. ремонту.

В данном случае, имеет ли новоявленный собственник помещения заявлять какие-либо претензии подрядчику? Есть в этой ситуации правопреемство прав? Может ли он требовать устранения недостатков ремонта на сегодняшний день?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. Правопреемство возникает у юридических лиц, а не помещений.

2. Любой собственник вправе заявить претензии по качеству работ в течение срока исковой давности (трех лет).

Удачи.

Спросить

Здравствуйте, Светлана! В Вашем случае правопреемство есть однозначно. Поэтому Вы можете действовать в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".

Если я своим ответом помог Вам, оставьте, пожалуйста, отзыв.

Спросить
Ирина Ир
06.12.2018, 10:10

Возможность требовать устранения недостатков при обнаружении в одностороннем акте приема нежилого помещения

Застройщик оформил односторонний акт-приема передачи нежилого помещения. Возможно ли, в случае обнаружения недостатков, требовать их устранения/возмещения суммы и пр.? Или в одностороннем акте указывается, что претензий у участника нет?
Читать ответы (2)
Маргарита
10.09.2015, 09:38

Проблемы с получением акта от ЖЭКа для страхового банка - что делать?

Ситуация такая. Я собственник квартиры, имею страховку в коммерческом банке. Соседи сверху залили квартиру. Из ЖЭК пришли осмотрели, оформили акт. Ремонт пришли делать спустя месяц, когда уже состояние квартиры было намного хуже, требовалось намного больше ремонта... В итоге работу они свою сделали, что было указано в акте.. Сейчас прошу у ЖЭК выдать мне акт для предоставления его в банке страхования, они мне его не дают, объясняют тем, что если дадим акт, банк будет требовать деньги у ЖЭКа за ремонт. А банку нужен акт для подтверждения. Как быть в данной ситуации? Правомерны ли действия ЖЭК? Благодарю.
Читать ответы (1)
Маргарита
10.09.2015, 09:29

Как получить акт для страхового банка в случае затопления квартиры соседями?

Ситуация такая. Я собственник квартиры, имею страховку в коммерческом банке. Соседи сверху залили квартиру. Из ЖЭК пришли осмотрели, оформили акт. Ремонт пришли делать спустя месяц, когда уже состояние квартиры было намного хуже, требовалось намного больше ремонта... В итоге работу они свою сделали, что было указано в акте.. Сейчас прошу у ЖЕК выдать мне акт для предоставления его в банке страхования, они мне его не дают, объясняют тем, что если дадим акт, банк будет требовать деньги у Жека за ремонт. А банку нужен акт для подтверждения. Как быть в данной ситуации? Правомерны ли действия ЖЕК? Благодарю.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.11.2017, 08:41

Получение права пользования на подвал в МКД после проведения ремонта

Добрый день. Я являюсь собственником квартиры в МКД. В подвальном помещении есть своя кладовая (в пользовании уже лет как 30). В этом году проводился ремонт всех подвальных помещении в доме, и нас попросили освободить помещение для ремонта. Ремонт закончился, и теперь нам запретили занимать это помещение. Как вернуть право пользования на подвал? Может необходимо собрать подписи жильцов, проживающих в нашем подъезде, об отсутствии к нам претензий, что мы занимаем это помещение?
Читать ответы (7)
Валентин ильич
03.05.2017, 17:09

Ответственность за нарушение закона о тишине - собственник нежилого помещения или арендатор?

Мой вопрос такой. Я собственник нежилого помещения на первом этаже жилого дома. Свое помещение я сдал в аренду по договору аренды и акту приема передачи помещения. Арендатор проводит в этом помещении ремонт.. кто теперь несет ответственность за нарушение закона о тишине, если жильцы жалуются на то,что в этом помещении шумят. Несу ли я, как собственник помещения, ответственность за это, или ответственность должен нести арендатор?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.08.2009, 22:20

Я купил автомобиль в салоне форд г. омска и получил его по акту приема-передачи 21 января 2008 года.

Я купил автомобиль в салоне форд г. омска и получил его по акту приема-передачи 21 января 2008 года. Совершая поездку в г. Ноябрьск в декабре 2008 года, автомобиль вышел из строя и был сдан на гарантийный ремонт 13 декабря 2008 года в сервисный центр форд г. Сургут (ближайший сервисный центр компании форд). Автомобиль простоял на гарантийном ремонте в сервисном центре Форд с 13 декабря 2008 года по 24 августа 2009 года. В мае 2009 года я выдвинул продавцу (Форд г. Омска), претензию о замене товара, либо возврате денежных средств в связи с грубым нарушением сроков гарантийного ремонта а/м. Продавец, получив претензию вначале нашел основания для ее удовлетворения, но после приема-передачи а/м их сервисного центра Форд г. Сургут 24 августа 2009 года, где в акте значилось, что претензий к срокам и выполнению оказанных работ (услуг) я не имею, Продавец отказал мне в удовлетворении претензии (сославшись что в акте стоит моя подпись где я не имею претензий к срокам выполнения работ). ВОПРОС: 1.имею ли я право требовать замены товара (а/м) , либо возврат денежных средств уплаченных за товар, если гарантийный ремонт а/м длился более 150 дней? 2. Имеет ли право Продавец отказать мне в претензии на получении денежных средств за уплаченный товар (а\М) если я подписал акт-приема передачи при получении а/м из сервисного центра, что претензий к срокам выполненных работ (услуг) не имею?
Читать ответы (1)
Вадим
03.11.2013, 00:44

Как получить компенсацию за поврежденную мебель и неисправленные недостатки в ремонте

Заказывал организации ремонт санузла, был заключен договор, составлена смета на оказание услуг, в ходе работы уплачен аванс. После эпопеи с исправлением указанных недостатков сменился прораб, новый представитель отказался исправлять недочеты, по суммам полученным предыдущим на материалы под роспись, подрядчик отчитаться не может. В ходе работ была повреждена устанавливаемая дверь, кафель. Подрядчику направлена претензия с требованием устранить недостатки и отчитаться по полученным средствам, есть отметка о получении претензии. Акт приемки работ не подписывался. Спустя 20 дней реакции от подрядчика не последовало. Вопрос: что делать чтобы получить компенсацию за поврежденную мебель, за неисправленные недостатки в ремонте, возврат сумм на приобретение материалов?
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2016, 13:48

Проблема с оплатой капитального ремонта инженерных систем - победа в суде для нежилых помещений, поражение для жилых.

Жкх Решением общего собрания МКД собственники решили вопрос о проведении текущего ремонта инженерных систем ХГВС и замене труб чердачного помещения, т. к. они находились в аварийном состоянии. Ремонт УК произвела, но спустя 2 года выставила счет с каждого собственника жилого помещения как за капитальный ремонт в судебном порядке на каждого собственника. Что делать если собственники не жилых помещений все суды выиграли, а собственники жилых помещений проигпрывают.
Читать ответы (2)
Сергей
05.09.2022, 16:07

Как составить акт приема передачи жилого помещения при отсутствии документального подтверждения текущего ремонта

При подписании акта приема передачи жилого помещения в пункте указано о проведении текущего ремонта при просьбе предоставить акт выполненных работ отказались нам его предоставить. Требуем убрать пункт о проведении текущего ремонта, не соглашаются. Как подписать акт приема передачи жилого помещения если есть пункт о текущем ремонте который не подтверждают документально.
Читать ответы (3)
Кирил
18.05.2017, 15:59

Обнаружены механические повреждения на телефоне после гарантийного ремонта - что делать и когда подавать претензию?

После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?
Читать ответы (2)