Могу ли обменять мясорубку купленную без гарантии час назад?

• г. Екатеринбург

Могу ли обменять мясорубку купленную без гарантии час назад?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, по закону у вас на это четырнадцать дней, главное, чек сохраняйте.

Спросить
Татьяна
08.12.2015, 03:23

В случае поломки мясорубки на гарантии - возможно ли получить новую без доплаты?

Сломалась мясорубка, которая находится на гарантии. Мне готовы вернуть деньги, но я хочу мясорубку (сейчас она стоит дороже). Могу ли я требовать новую мясорубку и ничего не доплачивать.
Читать ответы (1)
Дмитрий Рудольфович
26.09.2015, 17:47

Неисправная мясорубка - как вернуть деньги или обменять на новую?

Купил 8 дней назад мясорубку. Пользовался 2 раза по 5-10 минут. Молол на ней помидоры, а когда начал молоть чеснок - она (мясорубка) ,,заклинила,, и теперь не включается вообще. Гарантия 1 год имеется. Вопрос: могу ли я обменять её на другую или вернуть свои деньги? Какие действия мне предпринимать?
Читать ответы (1)
Булат
08.12.2015, 20:55

Проблемы с мясорубкой - как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества?

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.
Читать ответы (2)
Серж Шаповал
22.03.2015, 09:04

Проблемы с новой мясорубкой - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар?

Приобрел мясорубку. Начал пользоваться через месяц после покупки. Качество работы мясорубки ужасное. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, от замены на другую отказался. Ответили, что отправят мясорубку по гарантии на 45 дней. А какая тут гарантия, если товар ужасного качества и прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.01.2017, 10:48

Проблема с мясорубкой - нагревается корпус. Возможность возврата товара?

Я два дня назад купила мясорубку. Стала перекручивать мясо и мясорубка сильно нагревается корпус весь горячий. Скажите могу я сдать мясорубку обратно и на что мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Urapb
09.02.2019, 09:19

Как мой отец на покупку редмондовской мясорубки попался на обман

Отца по телефону "развели" на покупку мясорубки. Да,мясорубку доставили, он оплатил наложным платежом. Но! обещали мясорубку редмонд, да на коробке написано редмонд, на корпусе написано тоже. Однако, когда я проверил в интернете, оказалось что это китайская мясорубка и такой модели вообще редмонд не выпускает.
Читать ответы (3)
Марина
16.02.2017, 16:53

Отказ в замене неисправной мясорубки из-за неисправного ножа - законно ли это?

Приобрела мясорубку в магазине, в течении 2 недель выяснилось, что нож неисправен (Была проведена экспертиза и было выдано заключение, что мясорубка исправна и требуется замена ножа). В магазине получила отказ на замену мясорубки, т.к. на нож не распространяется гарантия, что это расходный материал. Законно ли мне отказали в возврате неисправного товара?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
05.10.2016, 20:16

К кому обратиться и какие законы о защите прав потребителя можно использовать?

Купили в апреле мясорубку, в июне перекручивала мясо и мясорубка сломалась. Сдаоа в ремонт, по гарантии сделали,. Крутила курицу - нормально, в сентбре прокрктила говядину, сломалась снова. В итоге за полгодп мясорубка сломалась уже два раза. Скажите, могу ли я потребовать свои деньги назад? Если да, то к кому обратится,? На какой закон о зпп ссылатся? Или только остается чинить по гарантии. , а потом выбросить?
Читать ответы (2)
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)