
Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен
Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Нужно делать экспертизу и подавать в суд исковое заявление в соответствии с законом "О защите прав потребителя"
Спросить
В суде Вы должны будете доказать, что товар ненадлежащего качества. Поэтому, экспертиза перед судом, - обязательна. Откуда Вы взяли 7 дней срок? 10 дней дается продавцу на удовлетворение требований потребителя, - ст. 22 ЗоЗПП РФ. Кроме того, отказ магазина от проверки качества товара является незаконным. - ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьВ претензии продавцу было указано о замене товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" статья 21: 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Семь дней написано, или Я не прав?
Спросить
Тут 7 дней не причем. Они Вам дали ответ, что кровать в нормальном состоянии. Они вообще Вам не собираются ничего менять.
Спросить
Вы все сделали правильно и заменить должны были в течение 7 дней, кровать они у Вас забирали или нет?
Спросить
Денис, здравствуйте!
7 дней для замены товара ненадлежащего качества. Вы получили отказ в связи с тем, что товар надлежащего качества.
После отказа продавца заменить товар, можете провести независимую экспертизу и, если подтвердиться что товар ненадлежащего качества, обращайтесь в суд, с требованием о замене товара на аналогичный. Стоимость экспертизы можете возместить в судебном порядке.
Удачи Вам!
Спросить
Это в том случае, когда продавец не оспаривает качество товара, и согласен удовлетворить требования, - ему дается 7 дней.
СпроситьКровать они не забрали, видели только фотографии присланные им через ватсап, ответ они дали только через 17 дней.
Спросить

Сейчас нужна претензия на основе норм ГК в том числе и для взыскания с них неустойки, подробнее написано в личные сообщения.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов


Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Отказ от принятия неисправного ирригатора - обязаны ли магазины принять товар ненадлежащего качества?

Обязаны ли мы оплатить экспертизу проверки качества товара в случае подтверждения его надлежащего состояния?

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Право магазина на проведение экспертизы и дальнейшие действия по возврату товара ненадлежащего качества

В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.

Возврат товара - некачественность и бездействие покупателя в ответ
