Искажение сути акции в интернет-магазине (или обычном магазине)

• г. Челябинск

Зашла недавно в интернет-магазин, там русским языком было написано про акцию: "при покупке любого товара с этой страницы, вам в подарок будет набор из такого и такого предмета". Я все-таки решила уточнить, насколько стоит ожидать справедливости, если вдруг имелось в виду нечто другое. Через несколько дней работники магазина, уточнив о какой акции идет речь, выдают мне такой ответ: "1 товар=1 продукту", тем самым нарушая свои же условия акции. В том случае, если бы я не спрашивала, а заказала по этой акции, я бы оказалась обманута неправильной формулировкой этой акции. Нарушили ли они какой-то закон и есть ли способ заставить этот магазин ответить за свои слова и прислать мне подарок согласно своей же формулировке?

Читать ответы (0)
Андрей
11.12.2012, 17:03

Нарушение акции на сайте магазина - обязан ли магазин выдать подарочную карту без информации о сроке действия?

В интернете на сайте МАГАЗИНА при выборе товара на день покупки была акция-подарочная карта в подарок-но при оплате товара мне сказали что ни о какой акции они не знают. При просмотре в интернете продавец кассир убедилась что да такая акция идет пообещала мне перезвонить. После продавец сообщила что эта акция закончилась еще две недели назад и ничем помочь не может. После этого инциндента эта акция была на сайте этого магазина еще четыре дня. ВОПРОС обязан ли магазин выдать подарочную карту ведь на сайте не была информации о сроке действия этой акции. И на какой закон мне упираться и чем магазину можно пригрозить.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Игорь
24.11.2015, 21:31

Mожно ли требовать выполнения условий акции при покупке ноутбука в магазине Эльдорадо?

Вчера купил ноутбук в магазине эльдорадо-у них акции по 9 декабря при покупке ЛЮБОГО товара на сумму от 15000 р. Мультиварка в подарок! Ноут стоит 38000 (со скидкой 30%) за маленький дефект! При оформлении покупки мне по началу сказали, что я участвую в акции, после продавцом было сказанно что так как бук по скидке, мультиварка мне не положенна! Могу ли я истребовать с магазина выполнения условий акции!? П.С. В на оф. Сайте сказанно что в акции участвуют товары отмеченные + подарок, но в магазине нет таких отметок ни на одном из товаров!
Читать ответы (1)
Ирек
15.11.2014, 15:45

Проблема с начислением бонусных рублей на акционную покупку в магазине Эльдорадо

Прошу Вас помочь с моими дальнейшими действиями. 1.11.14 г. я приобрел в магазине Эльдорадо пианино за 28 т.руб (оплата наличными на кассе). При покупке пианино в магазине действовала акция 10 % на все и сразу, суть этой акции заключается в том, что при покупке товара в магазине начислялись бонусные рубли на бонусную карту в количестве 10 % от стоимости покупки. Исключения по товарам: не начисляются на товары купленные через интернет-магазин и с использованием рассрочки. При оплате покупки, на кассе выяснилось что начисление не произвелось. На мой вопрос почему не начислили 10%, сотрудники магазина ответили что необходимо составить претензию. Там-же в магазине 1.11.14 г. была составлена претензия и сотрудники магазина сказали что ответ будет предоставлен в течение 5 дней. 6.11.14 г. мне сообщили что претензия была составлена не по форме и нужно составить рекламацию которую я по новой и составил. И снова мне сообщили что рекламация будет рассматриваться 5 дней. После составления рекламации прошло уже более недели, а на мой вопрос когда будет решение по начислению мне отвечают Что рассмотрение рекламации в процессе Вопрос: Могу ли я рассторгнуть покупку и вернуть товар обратно в магазин мотивируя неисполнение магазином условий проводимой акции. Куда обратиться за помощью Роспотребнадзор? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Алина
25.12.2016, 11:23

Муж приобрел телефон через интернет-магазин МТС, но получил неправильную информацию от продавцов в розничной точке

Муж купил телефон через интернет магазин "МТС" мне в подарок (тк по условиям интернет продажи можно поменять товар в течении 7 дней), пришел забирать товар в розничной точке (такой телефон в нашем городе в их сети только в одном магазине в единственном экземпляре был). Продавец, узнав что товар заказан в интернет магазине, предложила отменить заказаз и купить товар напрямую. Она сказала, что в данный момент проходит акция-при покупке этого телефона в магазине напрямую получаешь 3D очки в подарок. Муж согласился. В результате, после оформления покупки продавец извинился и сказал, что он ошибся и акция закончилась. Поменять способ покупки уже не получится, но тк номер интернет заказа у нас сохранился, то и условия возврата те же. Муж по поводу очков, конечно расстроился, но тк все условия, по словам продавца сохранились, успокоился. На следующий день пришли менять телефон, тк он не подошел по цвету и тех хар-кам. В магазине другой продавец. Сказал, акция такая давно закончилась, откуда такое взяли, продавец не мог такое предложить, товар не поменяем тк он технически сложный. Предложил написать письменную претензию. Мы всю ситуацию изложили в письменной форме. Через 5 дней пришел ответ, в котором проигнорировали ситуацию и также отказали обменять товар по той же причине. Можно ли вернуть вернуть товар в нашей ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.12.2015, 08:30

Возможные нарушения закона при возврате одной вещи из трех при акционной покупке в фирменном магазине

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.
Читать ответы (2)
Ольга
22.05.2016, 11:45

Отказ магазина от предоставления скидки на заказ в связи с акцией - кто прав?

Ситуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник. Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2015, 15:33

Отказали в скидке по акции Видели дешевле? из-за расположения интернет-магазина - законно ли такое поведение?

В магазине проводится акция, условия описаны следующим образом: Акция Видели дешевле? Вышлите на адрес info@... ссылку на интернет-магазин, в котором Вы видели данный товар дешевле, чем у нас, и мы дадим Вам ДОПОЛНИТЕЛЬНО СКИДКУ 5% к цене по Вашей ссылке. Акция распространяется на ВСЕ категории, кроме бытовой техники и действует только для розничных покупателей. Когда я отправила соответствующие ссылки мне ответили, что По данной акции к сожалению скидку рассчитать не можем, так условия работы магазинов не совпадают. На мой вопрос, как так, никаких других условий нет, мне сказали, что мой магазин (на который присланы ссылки были) находится в Питере (хотя какая разница где он, речь идет об интернет-магазине), поэтому под условия не попадает. Законно ли такое поведение магазина, если нет никаких дополнительных условий в открытом доступе отказывать мне в скидке?
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2018, 13:21

Обман с интернет-магазином - как избежать выкупа нежелательной посылки и расходов на доставку?

Покупка через интернет магазин. Заказала духи в интернет магазине со скидкой. На странице магазина возле каждого продукта стояла звездочка. В которой говорилось, что при покупке набора цена будет значительно ниже. Оператор объяснил, что набор это 6 духов 7 в подарок. Общая сумма заказа вышла где то 5000. После того, как пришли духи я получила смс сообщение в котором говорилось, что набор в 144 предмета и плюс 7 духов прибыл. Я решила не забирать посылку раз такой обман пошел... Сейчас они мне названивают, и говорят, что на основании статьи не помню точно какой я обязана выкупить посылку... На основании этой же статьи они взыщут с меня в троекратном размере, что я заплачу все расходы на доставку... Вопрос: 1) реально ли это? 2) можно ли как то отказаться от этой посылки.
Читать ответы (1)