Проблемы с телевизором - магазин отказался вернуть деньги, предложил только ремонт

• г. Оренбург

Купили телевизор в октябре 2019 г,сломался вчера на него есть гарантия, но нас он не устраивал и до того как сломался, каналы постоянно прыгали, видно ничего не было, смотрели только ютуб. Поэтому отвезли его в магазин, но там сказали, что возврат денег осуществлять не будут, только ремонт, а нам такой телевизор не нужен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В Вашем случае обменять или получить назад деньги можно будет только в том случае, если недостаток будет признан существенным. Существенным можно признать недостаток в том случае, если сервисный центр даст соответствующее заключение, либо поломка после ремонта повторится вновь.

В настоящее время (при описанных Вами обстоятельствах) Вы не вправе требовать обмена или возврата.

Спросить

Согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право по своему усмотрению: отдать продавцу на ремонт, заменить его таким же товаром или получить уплаченные денежные средства. Обращайтесь, поможем Вам в Вашем вопросе.

Спросить
Леся
22.07.2014, 16:26

Как вернуть деньги за телевизор после нескольких неудачных ремонтов?

Купили телевизор 18 июля 2013 г. Гарантия давалась на 1 год. Первая поломка случилась 25 мая 2014 г. Сдали на гарантийный ремонт. Была произведена замена системной платы. Ждали только запчасть месяц. Приехав домой обнаружили, что теперь наш телевизор перестал ловить каналы... Принесли его обратно в сервис, в итоге, заменили микросхему TV тюнера. (гарантия на ремонт дана была на 30 дней) Радоваться пришлось не долго, так как, 17 июля 2014 г снова он сломался все та же нужна была замена системной платы. Сказали ждать запчасть.. Но мы приняли решение вернуть деньги за товар. Подскажите пожалуйста, что нам делать-стоит ли ждать окончания ремонта? Или забрать его в таком состоянии с сервиса, но тогда они говорят, что это не будет считаться ремонтов и такого акта выдано не будет.. А официальная гарантия закончилась 18 июля.. как быть, можем ли рассчитывать на возврат денег? Телевизор ведь сдавался на ремонт во время гарантии... куда обращаться?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
23.07.2014, 19:02

Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества - что говорит закон?

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
06.11.2019, 11:32

Гарантия на пылесос заканчивается в январе - когда требовать возврата денег и стоит ли повторно отвозить его в ремонт?

Купили пылесос в январе. Гарантия год. В мае сломался, сделали ремонт. В ноябре снова ломается, отвезли в магазин и потребовали возврата денег. Сказали, что только после 3-х ремонтов вернут деньги. Гарантия закончится в январе. А если он сломается позже в марте? Могу ли я требовать возврат денег сейчас? Или его стоит везти в ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2019, 12:56

Сломался телевизор после ремонта - возврат средств или повторный ремонт по гарантии?

Сломался телевизор давно не находившийся на гарантии! Добрый день! Сломался телевизор, отвезли его на ремонт, произвели ремонт стоимостью 4500 рублей и дали нам гарантию 3 месяца, прошло две недели и снова та же поломка с телевизором! Могу ли я требовать возврата средств за ремонт?! или возможен только повторный ремонт по гарантии!
Читать ответы (3)
Александр
20.11.2015, 23:36

Проблемы с гарантией - Как поступить, если сломанный телевизор невозможно отремонтировать?

Купил в домо телевизор на гарантии год, мне предложили увеличить гарантию от их него магазина, я согласился увеличил еще 2 года. Прошол год телевизор сломался, я отнес его в домо на ремонт, через месяц они зделали заключение и сказали что его нелзя отремантировать сказали будут менять. Придя в магазин мне сказали выбирать какой телевизор буду брать на замену но на такую сумму нет телевизора, мне сказали либо доплотите, возмите в кредит или возмите что нибуть другое, но мне из этого не чего не нужно и деньги они не возращают. Как быть в такой сетуации?
Читать ответы (2)
Наталья Анатьольевна
10.04.2014, 18:05

Неисправности планшета - возможность возврата денег после повторного ремонта в рамках годовой гарантии

Пож-та я купила планшет в октябре 2013 года, прошло три месяца как он сломался, в январе 2014 я его отвезла, там где купила мне отремонтировали и вернули, сейчас прошло полтора месяца как опять такая же беда, я позвонила в магазин они сказали принести опять на ремонт, могу ли я вернуть деньги за него, гарантия у него год.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.05.2015, 08:07

Возможно ли вернуть или поменять телевизор с несколькими дефектами в магазине?

В декабре 2014 года купила телевизор, на данный момент он меня не устраивает, т.к. возле кнопки вкл/выкл постоянно что-то искрит, периодически пропадают все каналы и приходится настраивать заново и у телевизора плохой звук, могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги или поменять его на другой, а не сдавать его в ремонт, потому что мне не нужен отремонтированный телевизор у которого еще даже гарантия не закончилась?
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2016, 12:09

Как продлить гарантию телевизора после починки?

Сломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
Читать ответы (1)
Антон
20.12.2015, 21:01

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора - кто должен привозить на ремонт и возможность требовать компенсацию

3 декабря 2014 года купил ж.к телевизор 81 см 18 ноября 2015 года самостоятельно привез и сдал в ремонт по гарантии данный телевизор на время гарантийного ремонта по моему письменному требованию телевизор был предоставлен 20 декабря 2015 года телевизор с гарантийного ремонта по звонку из магазина я забрал привезя домой телевизор подключив его и настроив я обнаружил что моя неисправность которую я описывал письменно при сдаче телевизора в гарантийный ремонт устранена не была (телевизор у меня работал но цифровые каналы показывал не все) ихний ремонт заключался в том что была переустановлена перепрошита вся система телевизора получается телевизор не вскрывался и ничего внутри не менялось 20 декабря 2015 года этот телевизор я самостоятельно привёз в магазин и сдал его на вторичный гарантийный ремонт где письменно описал проблемы этого телевизора также было письменное обращение к руководству магазина о предоставлении мне на время ремонта другого телевизора в чём мне отказано не было но телевизор был предоставлен не 81 см а примерно 51 см и плюс ко всему данный телевизор цифровые каналы не поддерживает на что я отказался мне было сказано что телевизор который я сдал в ремонт и который соответствует моим параметрам может будет предоставлен мне в течении от 3 до 7 дней (то есть ехать за ним придётся мне самому) и если мне дадут отказ о предоставлении мне телевизора диагональю 81 см то мне будет предоставлен телевизор около 51 см диагональю 1 вопрос если телевизор находится на гарантии за чей счёт я его должен привезти в магазин на гарантийный ремонт 2 вопрос если телевизор был сдан на второй гарантийный ремонт а в нём ни чего не менялось (кроме переустановления программы) можно ли потребовать в данном случае или деньги за телевизор или другой телевизор на постоянное пользование.
Читать ответы (1)
Юлия
20.09.2015, 23:41

Проблема с покупкой телевизора - не улавливаются каналы в деревне. Можно ли вернуть товар в течение 14 дней?

Доброй ночи подскажите пожалуйста мне... купили телевизор, в магазине уточнили что нам нужен телевизор с цифровой приставкой чтоб в деревне ловил каналы... купили с этой самой приставкой, но приехав в деревню телевизор ели ели словил три канала... получается мы купили телевизор а он не ловит каналы... возможно ли в таком случаи вернуть телевизор в магазин в течении 14 дней?
Читать ответы (1)