Как вернуть AirPods, если один наушник перестал работать через несколько дней после покупки?
14.07.2020 приобрела наушники AirPods, через несколько дней один из наушников перестал работать. Что в таком случае делать? 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Должны ли мне их обменять или сначала делается экспертиза?
Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК либо возврат денег, либо на замену.
СпроситьДобрый день, Анна.
Обращайтесь с претензией по месту покупки товара, с требованием возврата денежных средств за товар, в связи с тем, что товар оказался ненадлежащего качества, а именно не работает наушник. Обязательно возьмите с собой второй экземпляр для отметки.
Вы можете уточнить мой ответ, задав мне вопросы через систему личных сообщений (чат).Спросить
Так магазин обязан мне в данный момент сделать замену товара или они могут сослаться на то,что нужно сделать экспертизу?
СпроситьДобрый день!
Продавец вправе провести экспертизу товара, для исключения фактов механического воздействия на товар, Вам не стоит переживать, Вы правы и ЗОПП на Вашей стороне, Вам нужно подать претензию как написали юристы выше, если продавец пойдет в отказ, идите в суд.
Спросить