Как вернуть AirPods, если один наушник перестал работать через несколько дней после покупки?

• г. Южно-Сахалинск

14.07.2020 приобрела наушники AirPods, через несколько дней один из наушников перестал работать. Что в таком случае делать? 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Должны ли мне их обменять или сначала делается экспертиза?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК либо возврат денег, либо на замену.

Спросить

Добрый день, Анна.

Обращайтесь с претензией по месту покупки товара, с требованием возврата денежных средств за товар, в связи с тем, что товар оказался ненадлежащего качества, а именно не работает наушник. Обязательно возьмите с собой второй экземпляр для отметки.

Вы можете уточнить мой ответ, задав мне вопросы через систему личных сообщений (чат).

Спросить

Так магазин обязан мне в данный момент сделать замену товара или они могут сослаться на то,что нужно сделать экспертизу?

Спросить

Добрый день!

Продавец вправе провести экспертизу товара, для исключения фактов механического воздействия на товар, Вам не стоит переживать, Вы правы и ЗОПП на Вашей стороне, Вам нужно подать претензию как написали юристы выше, если продавец пойдет в отказ, идите в суд.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Алексей
25.06.2015, 18:44

Опыт использования вакуумных наушников Sennheiser CX300-II - поломка через 1.5 года - вопросы по гарантии и экспертизе

Купил вакуумные наушники Sennheiser CX300-II. Прошло 1.5 года. Наушники сломались. Один наушник стал тихо звучать. Официальная гарантия у наушников 2 года. Возможно ли сдать наушники обратно? Нужно ли платить за экспертизу? Что нужно делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Анжелика
15.08.2016, 12:02

Как вернуть наушники с браком после покупки?

Можно ли вернуть наушники если когда купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник. (очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.
Читать ответы (2)
Светлана
05.12.2015, 08:36

Проблема с наушниками - могу ли я потребовать возврата денег при отсутствии возможности обмена?

Купили наушники полгода назад. Один наушник перестал работать. Гарантия 1 год. В магазине сказали, что можно только обменять. Но таких наушников нет, а другие либо не подходят, либо не нравятся. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Ляйсан
21.09.2016, 18:27

Наушники купленные в салоне Евросеть за 800₽, неисправный наушник после истечения гарантийного срока. Как решить проблему?

Куплены наушники в салоне Евросеть за 800₽. Сказали: гарантия 6 или 7 дней (точно не помню) прошло 9 дней со дня покупки, один наушник не работает. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
16.02.2014, 18:45

Возможность обмена или возврата денег за неисправные наушники, приобретенные не в мобильном магазине

Покупала наушники телефонные. Не в мобильном магазине. С момента покупки прошло 4 дня, и наушники перестали работать. Могу ли я обменять или получить деньги за них?
Читать ответы (1)
Валентина
22.09.2021, 21:21

Проблемы с AirPods - отказ на первый день возврата, отправка на экспертизу - что делать?

Купила наушницы AirPods, на след день перестали работать. Принесла наушники в магазин: первый день сообщили не смогут взять товар на возврат, так как программа не работает, на второй день позвонили, пришла в салон связи, сказали что возврат или обмен только после экспертизы, подписали экспертизу и отправили товар. Имеют ли права отправлять на экспертизу или так как наушники не технически сложный товар должны обменять на месте?
Читать ответы (1)