Проблемы с доставкой и качеством - Как вернуть неподходящий холодильник?
14.07.2020 был оформлен заказ на холодильник. 16.07 он был доставлен.
При покупке с консультантом обговаривалось, что холодильник должен быть тихим и большим морозильным отделением.
Когда холодильник привезли и установили (за установку была отдельная плата "мастерам") выяснилось, что холодильник очень шумит и имеет маленький морозильник (узнали уже потом, сравнив место в старом холодильнике и данные в интернете по другим холодильникам), разница примерно 20 литров.
Сегодня, 22.07.2020 пришла оформлять возврат, консультант отказал, ссылаясь на то, что вина не их, надо звонить к производителю.
Подскажите, что теперь делать? Написала жалобу, но там нет ни одного ответа, думаю, и мне не будет.
Вы заказывали его по интернету? Или выбирали в магазине?
СпроситьКупила в магазине. Доставка была со склада из другого города, якобы.
СпроситьПокупатель может вернуть холодильник на протяжении 14 суток со дня покупки только в двух случаях — выявлены недостатки или приобретение осуществлено через интернет-магазин. При таких претензиях как повышенный уровень шума, недостаточность охлаждения и ряде иных неявных проблем, потребуется проведение экспертизы. На основании ее конечного заключения будет принято решение о возможности возврата холодильника.
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги
Проблемы с гарантией при покупке холодильника - как защитить свои права в случае брака изготовителя?
Неправильно доставленный холодильник - Как вернуть нежелательную покупку и получить желаемую модель?
