Из-за скола на крыше - отказ гарантии и мои дальнейшие действия.

• г. Нижний Новгород

Вздулось лкп на крыше авто, дилер отказал машина на гарантии (на словах: это из-за скола) мои дальнейшие действия потому что я с этим не согласен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, в зависимости от реакции на претензию решать вопрос дальше.

Спросить

Здравствуйте.

Ничего удивительного не вижу, редко кто хочет признавать брак, тем более на автомобиле.

Надо сделать экспертизу в вашем случае, и если эксперты установят заводской брак, то подавать претензию, а потом и в суд идти.

Можно вернуть стоимость авто на сегодняшний день, неустойку, штраф, моральный вред, убытки, судебные расходы.

Данные дела активно веду много лет, поэтому скажу так, вы сможете получить от 1,5 до 3 стоимости вашего авто.

Если автомобиль кредитный, проценты по кредиту также взыскиваются в вашу пользу.

Спросить
Антон
01.10.2020, 12:41

Выявлены рыжики на задних крыльях авто - дилер отказывается снимать с гарантии

На авто появились рыжики на задних крыльях. На местах соединения бампера и задних крыльев. У дилера не обслуживался. Машине 2 года гарантия на лкп 5 лет от производителя. Дилер на словах снимает с гарантии.
Читать ответы (1)
Азат
28.02.2020, 13:28

Проблемы с крышкой багажника - гарантия на покраску и права потребителя

На крышке багажника появились рыжики, отваливается лкп. дилер говорит покрасили по гарантии. Сколько должна быть гарантия и смогу ли я потом предъявить претензию дилеру.
Читать ответы (1)
Андрей
28.06.2015, 15:56

Проблемы с ЛКП автомобиля после гарантийного перекрашивания - возможности и перспективы решения

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
05.02.2018, 10:36

Что делать, если обнаружены сколы ЛКП на купленной у официального дилера машине?

Здравствуйте! 30.06.2017 г была куплена машина у оф дилера. Прошел ТО-0 и ТО-1. Неделю назад обнаружил сколы ЛКП. Дилер заявляет, что это не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
11.03.2017, 00:43

Столкнулся с проблемой краски на автомобиле от дилера по каско - как решить?

Красил и ремонтировал автомобиль у дилера по каско, через год на капоте вздулась краска. Дилер утверждает что гарантия на ЛКП 6 месяцев и взудие произошло из за попадания посторонних предметов и вследствие чего произошло повреждение ЛКП и вздутие. Я считаю что была нарушена технология покраски. Дилер отказывается перекрасить. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
15.04.2021, 17:06

Вздутие ЛКП на задних дверных арках Рено Дастер - гарантийный или негарантийный случай?

Рено Дастер авто на гарантии, на задних дверных арках вздулось ЛКП, краска пошла волдырями, местами краска облупилась, сначала мастер при осмотре сказал что так как нет отметок о прохождении ТО авто слетает с гарантии, после осмотра сказал что это сколы и негарантийный случай.\Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
24.10.2019, 05:33

Как распознать гарантийный случай и что делать, если на приобретенной у дилера машине обнаружен скол ЛКП?

Приобрели машину у дилера, машине 1,5 года. Сзади, сбоку, в районе багажника произошел скол ЛКП. Какие действия предпринимать, является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Никита
07.04.2017, 18:28

Ненадлежащий ремонт после ДТП - Как правильно требовать компенсацию за некачественные работы?

Произошло ДТП, мне въехали в заднее правое крыло. При этом потрескалась ЛКП на бампере, крыле и отошел от кузовафонарь стоп сигнала. Отдал машину в ремонт Аваркому по договору уступки права требования. Компания выполнила ремонт ненадлежащего качества, ЛКП на бампере вздулось, фонарь так и не выправили и появились дополнительные сколы ЛКП на крыле. Как грамотно потребовать компенсации за ненадлежащее выполнение работ? Машину я отказался принимать в таком состоянии.
Читать ответы (2)
Олег
10.03.2015, 22:52

Какие компенсации можно потребовать с дилера в случае необходимости перекраски капота для исправления дефекта ЛКП?

Я обнаружил деффект лкп на авто машине год на первом то указал на деффект-сфоткали сегодня отзвонился диллер-сказали нужно красить капот! Что я могу потребовать с диллера кроме перекраски капота по гарантии-ведь машина после перекраски потеряет свою оценочную стоимость любому специалисту при продаже авто будет видно что капот крашен?!
Читать ответы (2)
Гость_8051158
20.01.2020, 02:04

Купил новую машину 3 недели назад на крыле отлетела краска. Дилер готов покрасить по гарантии. Можно ли вернуть авто дилеру?

Купил новую машину 3 недели назад на крыле отлетела краска. Дилер готов покрасить по гарантии. Можно ли вернуть авто дилеру?
Читать ответы (1)