Фитнес клуб отказался компенсировать пропущенные месяцы на клубной карте из-за пандемии - что делать?
20 ноября покупал клубную карту в фитнес клуб. Отходил 4 месяца. Во время пандемии зал естественно не работал. Открылись 20 июля. Написал заявление о расторжении договора, на что мне заявили что так как я расторгаю договор, они мне не будут переносить 4 месяца не работы во время пандемии и насчитают только за оставшиеся 3 месяца по договору. Как мне быть?
Добрый день, нужно в адрес фитнес клуба направить аргументированную юридически претензию, основанную на договоре в том числе. В ней необходимо изложить все ваши требования.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителей исполнитель вправе требовать возмещения фактически понесенных расходов, связанных с заключением договора. Такие расходы должны быть подтверждены документально.
Спросить