Как вернуть скрытую комиссию?

• г. Санкт-Петербург

Часто пользовалась онлайн переводом из БСПБ в Хомкредит банк. Раньше даже звонила в БСПБ и меня уверяли, что комиссия этим банком за перевод денежных средств не взимается. У меня сформировалась уверенность, возможно ошибочно, что во время онлайн операции списывающаяся комиссия обязательно должна быть показана. Поэтому 11.07.20 я пополнила карту хомкредит банка с зарплатной карты БСПБ на 50000 рублей. Система обещала: комиссия 0 рублей, в смс от БСПБ был только код подтверждения операции. Деньги были перечислены моментально, а комиссию 750 рублей банк списал только 14.07.20. Только когда я писала обращение в банк, в почте я увидела уведомление об изменении тарифа на межбанковские переводы. Я понимаю, что это моя оплошность. Но все тарифы у банков прописаны, и тем не менее, система о них предупреждает! Чувствую себя введенной в заблуждение, в платеже комиссия 0 рублей, смс с кодом подтверждения операции банк мне прислал, а свою комиссию не счел нужным, она где-то там в тарифах банка. Если бы я знала, не совершала бы эту операцию. На моё обращение с просьбой вернуть комиссию, т. к. комиссия 0 рублей, БСПБ ответил, что получила сообщение об изменении тарифов, если меня что-то не устраивает могу отказаться от обслуживания, оплатив предварительно задолженности. А я только взяла кредит. И вынуждена получать зарплату в данном банке. Есть ли у меня шанс вернуть 750 рублей? Заранее благодарю.

Читать ответы (0)
Анна
22.03.2015, 05:47

Правомерность увеличения тарифа за снятие наличных без уведомления и согласия клиента - случай с Сбербанком

Правомерно ли увеличение тарифа за снятие наличных без уведомления клиента и согласия? Совершила обычную для себя операцию по кредитной карте Сбербанкам-снятие наличных, и вместо обычных 30 рублей комиссии смены как потом выяснилось списали 390 руб. При совершении операции не была уведомлена об этом, на чеке на удивление была прописана комиссия нулевая, СМС уведомление об изменении тарифа тоже не было. При обращении по горячей линии ответили, что на сайте Банка было объявлено. Олучается я практически день должна начинать с изучения сайта Сбербанкам. Такой порядок увеличения тарифов законен?
Читать ответы (1)
Александр
12.11.2019, 11:51

Недоставка уведомления о изменении тарифов - могу ли я требовать возврата комиссии за перевод?

Я совершал перевод с карты одного банка на карту другого банка. Комиссия за перевод всегда отсутствовала. Вчера я выполнил очередной перевод и с меня списали комиссию. В поддержке банка заявили, что условия были изменены 30 сентября. После сам сотрудник подтвердил, что мне не было доставлено уведомление об изменениях на тарифе и что вся информация об актуальных тарифах опубликована на сайте. Следить за изменениями в тарифе по их сайту – моя обязанность. Вот так мне ответили. Могу ли я требовать возврата комиссии, так как не был уведомлен об изменениях?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.07.2016, 14:12

Незнание условий тарифа - стоит ли судиться с банком за возврат комиссии?

Пополнял счет кредитной карты безналичными переводами. Совершил 9 переводов за день. Согласно тарифам банка начиная с третьего перевода в день и со всех последующих берется комиссия за пополнение 5%. Про это условие не знал. Списали неплохую комиссию 4200 рублей. Обратился в банк - отказали отменить комиссию, сославшись на то, что я должен знать все условия своего тарифа, а списание комиссии полностью правомерно. Стоит ли судится с банком за возврат комиссии? Что говорит практика по подобным делам?
Читать ответы (3)
Антон
21.05.2016, 19:29

Непредвиденные комиссии за переводы с карты на карту - возможность компенсации потерь

По всей видимости, был введен в заблуждение рядом факторов. Как итог, в период за пол года Банк с меня списал комиссии за перевод с карты на карту 7615,94 рублей. Возможно ли как то компенсировать данные потери, о которых я узнал только сейчас? Приобрел дебетовую карту Тинькофф, ноу-хау которого, по словам коллег, (скорей всего я звонил в банк и отдельно это уточнял и получил положительный ответ, только этого не помню) было пополнение с карт других банков без комиссии. И пополнение это якобы должно было идти не как перевод средств с карты на карту, а как покупка услуги. (так я думал). Перевел для теста 500 рублей. Зачисление прошло успешно, комиссии не было. Обрадовался. Стал активно пользоваться данной услугой и переводить таким образом средства. В СМС уведомлениях банка донора фигурировала сумма перевода БЕЗ комиссии, о комиссии отдельно никакой информации не писалось. В операциях по интернет банку так же все суммы отражены БЕЗ комиссии. Спустя пол года после начала использования данной услуги случайно наткнулся на проблему: переводя средства почти под остаток, система отказалась делать перевод ввиду нехватки средств. После долгого разбирательства с банками по телефону банк донор заявил что у него все переводы с карты на карту сторонних банков согласно тарифов облагаются комиссией 300 рур+ 3,99% от суммы перевода. Стал сводить дебет с кредитом. Считать по СМС сообщениям суммы остатка ДО перевода и ПОСЛЕ. Оказалось что все переводы.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2016, 22:50

Перечисление НДФЛ при переводе денежных средств с карты банка на карту стороннего банка - правомерно ли это?

Был оформлен вклад на физическое лицо. По окончании срока вклада на дебетовую карту были перечислены денежные средства. В связи с тем, что был закрыт филиал банка в котором лежал вклад пришлось перевести деньги с карты этого банка на карту стороннего банка. При переводе денежных средств была взята комиссия. А с это комиссии был перечислен НДФЛ. Имел ли банк право перечислять НДФЛ, если это понесенные затраты за перевод денег?
Читать ответы (1)
Артем
20.08.2016, 06:47

Неожиданная комиссия за безналичную операцию - правомерны ли действия банка?

При заключении договора на обслуживание дебетовой карты Home Credit в месте с договором были выданы тарифы (на отдельном листке прикрепленным степлером, без печатей и подписей) на обслуживание. После проведения безналичной операции банком была удержана комиссия, в размере 20% (40 т. р.). О данной комиссии в тарифах выданных мне при подписании договора нет ни слова. Так-же в момент операции в интернет банке была указанна комиссия за данную операцию в размере 10 рублей. В кол-центре пояснили что тарифы публикуются на сайте банка и посоветовали внимательно их изучить. Вернуть деньги банк отказался. Как поступить, прав ли банк в данной ситуации? Получается, списали деньги за уже проведенную операцию не уведомив о комиссии ни в договоре, ни в интернет банке при проведении операции. Спасибо!
Читать ответы (4)
Таня
21.10.2021, 13:54

Как банк Уралсиб берет комиссию за переводы с карт других банков через ВТБ-онлайн - опыт клиента и возможность вернуть деньги

Помогите разобраться! Несколько дней назад перевела деньги на счёт ВТБ, через мобильное приложение Втб-онлайн с карты УРАЛСИБ (пополнение счета с карты другого банка) путем нескольких переводов:2000+150000+148000+150000+150000=600000 рублей. После первого платежа проверила нет ли комиссии, и убедившись что комиссия отсутствует - перевела остальное. После, когда зашла в мобильное приложение Уралсиб, увидела что на счёте не хватает 6000 р. Хотя в расходах эта сумма нигде не указана. Запросила выписку - там то же самое - только расход 600 тысяч рублей, но по факту со счета списано больше на 6000 р. Я не знала о комиссии и не стала бы никогда совершать такой перевод, если бы банк Уралсиб уведомил меня, что снято будет больше, чем указано в чеке перевода. Обратилась в банк Уралсиб, который снял комиссию - они утверждают что всё законно, просто эта операция еще не обработана - поэтому нигде не видно что комиссия взята. Я конечно возмущена! При этом банк ВТБ (где счет я пополнила) утверждает что пополнение бесплатное с карт других банков и они везде это рекламируют... Есть ли шанс вернуть эту комиссию?
Читать ответы (3)
Татьяна
13.07.2015, 23:31

Обман при межбанковском переводе - как составить претензию на возврат неправомерно взысканной комиссии?

Прежде чем произвести межбанковский безналичный перевод, я специально выясняла в каждом какая комиссия будет удержана с данной операции. В том банке ИЗ которого переводили деньги четко указали процент, но не более 2000 руб. Сотрудники банка В который должны были осуществить перевод заверили в отсутствии какой бы то ни было комиссии при перечислении со своего счета на свой же счет в другом банке. Однако, когда операция была проведена (онлайн) , оказалось, что оба банка взяли комиссию: первый как и заявлял 2000, а второй аж 5000 рублей! То есть выходит, меня обманули? Как составить претензию на возврат неправомерно взысканой комиссии вторым банком? Ведь, если бы те пять (!) разных сотрудников не подтвердили отсутствие комиссии в данном переводе, то я бы действовала иначе и не потерпела убыток на 5 тысяч!
Читать ответы (1)
Вадим
19.07.2016, 12:20

Скрытая комиссия банка за электронный перевод - как быть в курсе?

Закона ли комиссия банка за электронный перевод денежных средств с карты этого банка на другую карту? При этом сумма комиссии при переводе на странице интернет банка указывается 0 рублей, в электронном чеке нет упоминание о комиссии и в смс уведомление так же отсутствует сумма комиссии Сама комиссия снимается общей суммой в конце месяца, без уведомления. О факте снятия комиссии можно узнать только запросив полную выписку по карте.
Читать ответы (3)