Как вернуть скрытую комиссию?
Часто пользовалась онлайн переводом из БСПБ в Хомкредит банк. Раньше даже звонила в БСПБ и меня уверяли, что комиссия этим банком за перевод денежных средств не взимается. У меня сформировалась уверенность, возможно ошибочно, что во время онлайн операции списывающаяся комиссия обязательно должна быть показана. Поэтому 11.07.20 я пополнила карту хомкредит банка с зарплатной карты БСПБ на 50000 рублей. Система обещала: комиссия 0 рублей, в смс от БСПБ был только код подтверждения операции. Деньги были перечислены моментально, а комиссию 750 рублей банк списал только 14.07.20. Только когда я писала обращение в банк, в почте я увидела уведомление об изменении тарифа на межбанковские переводы. Я понимаю, что это моя оплошность. Но все тарифы у банков прописаны, и тем не менее, система о них предупреждает! Чувствую себя введенной в заблуждение, в платеже комиссия 0 рублей, смс с кодом подтверждения операции банк мне прислал, а свою комиссию не счел нужным, она где-то там в тарифах банка. Если бы я знала, не совершала бы эту операцию. На моё обращение с просьбой вернуть комиссию, т. к. комиссия 0 рублей, БСПБ ответил, что получила сообщение об изменении тарифов, если меня что-то не устраивает могу отказаться от обслуживания, оплатив предварительно задолженности. А я только взяла кредит. И вынуждена получать зарплату в данном банке. Есть ли у меня шанс вернуть 750 рублей? Заранее благодарю.
Недоставка уведомления о изменении тарифов - могу ли я требовать возврата комиссии за перевод?
Незнание условий тарифа - стоит ли судиться с банком за возврат комиссии?
Непредвиденные комиссии за переводы с карты на карту - возможность компенсации потерь
Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия
Перечисление НДФЛ при переводе денежных средств с карты банка на карту стороннего банка - правомерно ли это?
Неожиданная комиссия за безналичную операцию - правомерны ли действия банка?
