Возврат денег за отменённый билет в авиакомпании S7 - правомерно ли отказывать и что делать в этой ситуации?

• г. Мурманск

Оформили в авиакомпании S 7 возврат денежных средств за возврат билетов. Возврат связан с отменой отпуска. Билеты были приобретены возвратные. Нам было сказано, что возврат денег будет осуществлён в течение 60 дней. Но сейчас авиакомпания уже говорит, что сроков вообще никаких нет. Насколько это правомерно с их стороны? И как нам поступить в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите Претензию на основании ст. 31 ЗоЗПП РФ. В течении 10 дней обязаны вернуть деньги в случае отказа от договора. В случае отказа, подавайте Иск в суд.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Андрей
17.04.2020, 15:50

Авиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (4)
Елена Яковлевна
19.10.2017, 14:55

Авиакомпания не выплатила возврат за возвратные билеты - какие действия предпринять?

Авиакомпания не вернула деньги, после всех объявленных ею сроков о возврате денежных средств, за возврат "возвратных" билетов. Куда мне обращаться. Спасибо.
Читать ответы (3)
Инга
01.11.2016, 20:18

Авиакампания Vueling не выполнила обещание о возврате денег после изменения времени вылета - что делать?

Авиакампания изменила время вылета и предложила или согласится или отказаться от рейса. Я отказалась. Они пообещали в течение недели перевести деньги на мою карту. Прошло уже 20 дней. Денег нет. на мой вопрос-где деньги? Отвечают, что перевели 11 окт на мою карту. Банк говорит, что платежа от этой авиакампании не было. Попрросиша авиакампани. Прислать докумеенты подтверждающие перечисление денег на мою карту. Уже дважды попросила. Теперь ответа просто нет. авиакампания Вьюлинг. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Анна Жалилова
27.04.2020, 11:24

Отмена рейса - авиакомпания не отвечает за возврат денег за билеты, купленные у посредника

Авиакомпания отменила рейс а билеты были куплены не напрямую у авиакомпании а у билетик аэро о вечаете ли авиакомпания за возврат денег за билеты.
Читать ответы (2)
Надежда
10.12.2012, 20:01

Проблема с неиспользуемыми авиабилетами после банкротства авиакомпании - как взыскать деньги через агентство?

Были приобретены авиабилеты через агентство по продаже авиабилетов. После чего авиакомпания объявила себя банкротом. Агентство отнекивается, говорит что авиакомпания отказывается выплачивать деньги, а они ответственности за действия авиакомпании не несут, т.к. являются посредниками при передаче денег клиента к авиакомпании. Как можно взыскать деньги за неиспользуемые билеты.
Читать ответы (2)
Светлана
11.02.2013, 22:56

Отмененные рейсы и ущерб - имеет ли смысл подавать в суд на авиакомпанию в Украине?

Мною были самостоятельно приобретены авиабилеты у авиакомпании. 8.01.2013 г. рейс из Тель-Авива в Киев был отменен (представитель авиакомпании в аэропорту не появился, пассажиры были предоставлены сами себе - ни гостиницы, ни питания, ни помощи в перелете). Обратные билеты пришлось приобретать за свой счет (причем стоимость билетов почти в 4 раза превысила стоимость билетов, приобретенных заранее), а так же была упущена гостиница в Киеве (за сутки) и билеты из Киева в Москву. Больше месяца назад был оформлен возврат средств, но ответа от авиакомпании все еще нет, даже решения об осуществлении возврата или отказе в возврате. Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл подавать в суд на возмещение ущерба. И как это сделать? И каким образом будет происходить рассмотрение дела, если авиакомпания зарегистрирована на территории Украины? Огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
27.05.2016, 13:43

Пресненский суд Москвы вынес приговор в пользу пассажира в споре с авиакомпанией Qatar Airlines о перевозке на отмененном рейсе

Некоторое время назад были приобретены авиабилеты Москва-Сеул-Москва авиакомпании Qatar Airlines. По прошествии какого-то времени авиакомпания в одностороннем порядке эти билеты отменила, сославшись на технический сбой в системе бронирования. Денежные средства в полном объеме вернулись мне на карту. Был составлен иск о понуждении авиакомпании выполнить ранее заключенный договор и перевезти меня по указанному маршруту. Вчера Пресненский суд Москвы удовлетворил этот иск. Вопрос в следующем - как можно (и можно ли вообще) обязать (принудить, заставить) зарубежную авиакомпанию исполнить приговор суда?
Читать ответы (6)
Юрий
11.05.2020, 12:24

Задержка возврата денег от авиакомпании S7 - как защитить свои права как пассажира?

В январе, за полгода до предполагаемого полета, приобрели с мужем авиабилеты (авиакомпания S7). В феврале получила очень тяжелую травму, в связи с чем полет стал невозможен. Сначала обратились в call-центр авиакомпании S7 для возврата денежных средств. Компенсация при таком обращении производится в течение 3 рабочих недель. НЕ получили. Повторно обратились с заявлением – претензией в авиакомпанию. Сроки рассмотрения претензии постоянно меняют – сначала 1 месяц, потом 2 месяца, сегодня сказали 3 месяца. И это только рассмотрение претензии, когда же будет осуществлен возврат денежной суммы, не ясно совсем. Учитывая такое ненадлежащее отношение авиакомпании к своим клиентам, существует ли законный реальный возврат денежных средств за билеты без обращения в суд?
Читать ответы (1)
Надежда
23.08.2021, 20:23

Проблемы с покупкой билетов через агрегатор - как вернуть деньги при переносе вылета?

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Евгения
28.07.2020, 09:29

Как вернуть деньги за отмененный рейс авиакомпании Астана - советы для ускорения процесса

Приобретены билеты на 15.03.20 г, рейс отменили официально. Было отправлено письмо на возврат денежных средств, зарегестрированно на сайте компании официально. Денежные средства до сих пор не вернули. Авиакомпания Астана. Как ускорить процесс возврата?
Читать ответы (2)