Евгений
28.11.2018, 11:51
Как получить компенсацию за неподходящую запчасть и ненужный ремонт в автосервисе?
Читать ответы (15)
Поставил авто в сервис для установки сигнализации, которую приобрёл в другом магазине. Оплатил установку. Вечером выдали авто с незавершённой работой. Сообщили, что неисправен блок. В магазине мне запчасть поменяли. В сервисе сказали, что завершат работы за дополнительную плату. Правомерно ли это? Кто мне возместит ущерб? Квитанция об оплате монтажа имеется.
Здравствуйте.
За качество товара отвечает продавец. Если Вам продана неисправная деталь, то Вы вправе требовать не только ее замены (или возврат денег), но и возмещения всех Ваших убытков, связанных с недостатками товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить