Мы отменили тур из-за пандемии. Туроператор не собирается возвращать все деньги ссылаясь на понесенные затраты, что делать?

• г. Омск

Мы отменили тур из-за пандемии.

Туроператор не собирается возвращать все деньги ссылаясь на понесенные затраты, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите официальную претензию на возврат полностью денежных средств.

С уважением.

Спросить

Вы имеете право в случае возникновения угрозы безопасности жизни и здоровью туристов в стране временного пребывания (ст. 14 Закона о туристской деятельности) отказаться от тура, то Вы как Заказчик (турист) имеете право отказаться от договора на реализацию туристского продукта, но при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона о защите прав потребителей).

Эти расходы они должны вам подтвердить, ПИСЬМЕННО.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Алексей
25.03.2020, 15:48

Доказательство фактически понесенных затрат при возврате денежной суммы за несостоявшийся отдых - ответственность туроператора

При написании Претензии Туроператору на возврат денежной суммы за несостоявшийся отдых., должен ли в Ответе Туроператор, ссылаясь на возврат суммы, но при вычете фактически понесенных затрат, написать доказательно свои фактически понесенные затраты? Или таковые цифры Туроператор предъявляет только в судебном порядке?
Читать ответы (2)
Ольга
11.11.2015, 11:18

Туристы хотят подать в суд на наше тур. фирму из-за аннулирования тура в Египет - кто виноват?

Мы являемся сотрудниками тур. компании (не туроператоры). Наши туристы приобрели тур в Египет на декабрь, до начала тура еще более 30 дней. В связи с прекращением рейсов в Египет, они решили аннулировать тур. По договору удержание фактически понесенных затрат Туроператором составляет 0 % если до тура больше чем 30 дней. Но Туроператор сообщил что деньги по направлению Египет никаких денег возвращать не собирается. Туристы хотят подать в суд именно на нашу тур. фирму, а не на Туроператора, правы ли они, что подают в суд на нас? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.12.2015, 18:26

Отказ туроператора вернуть деньги за отмененный тур в Египет - рекомендации по дальнейшим действиям

Приобрели тур в Египет на 09.11.15. После запрета вылетов, Туроператор отказывается возвращать деньги в полном размере, ссылаясь на понесенные фактические затраты, официального письма до сих пор не получено. Как поступить?
Читать ответы (2)
Арина Александровна
06.06.2014, 20:10

Возврат денег за отмененный тур без страховки от невыезда

Приобрели тур без страховки от невыезда, за 8 дней аннулировали по причине попадания ребенка в больницу, турагент возвращает 10% от стоимости тура ссылаясь на фактические понесенные затраты туроператора, подтверждая это счетом от туроператора за фактические понесенные затраты. Положен ли нам возврат в размере 100% за тур. ведь у нас госпитализация? Вернет ли деньги турфирма. Если мы обратимся в суд?
Читать ответы (1)
Ксения
05.12.2014, 13:24

Права потребителя - требовать документы о бронировании и оплате тура от турфирмы

Ситуация такая - туроператор отменил тур в связи с тем, что группа не набрана. Деньги возвращать отказывается. Это со слов турфирмы. Имею ли я право требовать с турфирмы документы, подтверждающие факт бронирования тура и перечисления денег за него туроператору?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.07.2015, 21:37

Отказ от бронирования тура без договора и паспортных данных - Что делать, когда туроператор требует оплатить расходы

Я бронировала тур через сайт туроператора без заключения договора, без данных моего паспорта. Позже я бронирование аннулировала, туроператор требует деньги за фактические понесенные расходы. Что мне терепь делать.
Читать ответы (1)
Андрей
17.11.2014, 19:32

Вопрос о правомерности штрафа от туроператора за аннуляцию тура без обоснования причин

Вопрос по возврату денежных средств за аннуляцию тура у туроператора. Мной была забронирована путевка, оплачено 50% стоимости тура, впоследствии - за 20 дней тур мною был аннулирован и вместо возврата 50% аванса туроператор применил ко мне 25% штраф от полной стоимости тура, хотя в договоре на оказание услуг такого пункта нет, там указано, что я как получатель услуги в случае отказа оплачиваю все понесенные затраты туроператором по данной путевке. На мою просьбу подтвердить понесенные затраты в размере 25% от общей стоимости тура мне прислали письмо от компании (якобы другого туроператора) с описанием штрафов по заказу. В праве ли туроператор, без обоснования причин взимать с меня такой штраф?
Читать ответы (2)
Светлана
19.12.2011, 16:27

Лишь следующее: Туроператор вправе удержать причитающуюся ему суму расходов, понесенных им при исполнении Договора

Туроператор отказывается возвращать деньги при отказе от выполнения договора об аренде коттеджа в Эстонии, ссылаясь на штрафные санкции, о которых нет упоминания в договоре. Лишь следующее: Туроператор вправе удержать причитающуюся ему суму расходов, понесенных им при исполнении Договора, из денежных средств, оплаченных Заказчиком Туроператору.
Читать ответы (2)
Алексей
03.07.2015, 12:53

Как расторгнуть договор и узнать затраты при аннуляции тура в Египет

Купил тур в Египет с 29 июля 2015 г в ОООТуроператор Библио-Глобус. В связи с терактом 03 июля 2015 г в Египте хочу расторгнуть договор. Как это сделать. Каковы фактические понесенные затраты туроператора при аннуляции тура у данного оператора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
07.06.2015, 11:25

Туроператор удерживает 50% от стоимости тура, турист желает вернуть все деньги - как составить правильный ответ на его претензию

К нам обратился турист за покупкой тура, в договоре прописаны фактические понесенные расходы туроператора (мы турагенты) все свои обязательства мы выполнели, турист хочет вернуть все деньги за тур. но в договоре прописана за сколько дней обратился турист до тура-туроператор может удержать неймтойкуЮ вот у них туроператор удерживает 50% от тура турист не согласен как написать правельно ответ на их претензию, спасибо зап ответ.
Читать ответы (3)