Проблема возврата за отмененный тур - туркомпания отправляет клиента в авиакомпанию за ваучером

• г. Москва

В туркомпании был куплен тур, который из за карантина был отменен. Туркомпания вернула деньги за отель, а за авиабилет который был в составе тура, возвращать отказывается, отправляет в аэрофлот за ваучером по постановлению от 06/07. но разве не они отвечают за неоказание услуг, я же им заплатила, при чем тут аэрофлот. Тем более постановление про договор воздушной перевозки, а у меня цельный тур.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Туроператор просто не захотел связываться с авиаперевозчиком. Возврат билетов регулируется ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА от 28 июня 2007 г. N 82 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ" п.227. Туроператор должен был заявить отказ от перелета до отлета чтобы получить деньги от авиаперевозчика так как туроператор перечислял им стоимость билета, видимо этого туроператор не сделал и хочет снять ответственность с себя. Вы не являетесь стороной договора с авиперевозчиком и деньги ему не платили, поэтому все причиненные вам убытки должны взыскиваться с туроператора.

Спросить
Юлия
29.05.2020, 13:14

Как вернуть деньги за отмененный авиабилет через тур. компанию и Аэрофлот - правовые аспекты

Через тур. компанию был куплен авиабилет, ребенок должен был лететь в лагерь, в августе. Из-за сложившейся ситуации поездку решили отменить, лагерь вернул деньги, а Аэрофлот категорически отказывается возвращать деньги, предлагая ваучер, в связи с экономической ситуацией, ваучер не актуален. Колл центр Аэрофлота просит за возвратом обратиться в ту компанию, через которую покупали билеты, тур.компания согласна вернуть деньги, но аэрофлот их не возвращает. Билет был куплен в феврале, до всей ситуации с коронавирусом. Как возможно вернуть деньги за полностью возвратный билет? На какие статьи и законы можно сослаться?
Читать ответы (2)
Светлана
24.11.2014, 18:02

Мне отказали в выдаче визы, как вернуть деньги за путевку в Испанию?

Вопрос вот в чём: мною была приобретена путёвка в туркомпании Натали Турс в Чебоксарах путёвка в Испанию. Сумма полностью была уплачена, в день выезда из Чебоксар мне сообщили, что визу не выдали. Позже выяснили, что причины были такие: 2)Вами не было предоставлено обоснование цели и условий намеченного пребывания; 3) Вы не предоставили подтверждение о достаточных финансовых средствах к существованию, покрывающих период Вашего пребывания в стране, или необходимых для Вашего возвращения в страну происхождения или проживания, (и т.д.); 8) Предоставленная информация, подтверждающая цель и условия предполагаемого пребывания, была недостоверной; 9) нельзя было установить Ваше намерение покинуть территорию государств - членов до окончания срока действия визы. И это всё при том, что был забронирован отель с проживанием по системе всё включено и были билеты туда - обратно. Страховку от невыезда не брала, так как сотрудник туркомпании объяснила, что нет необходимости её брать, в моём случае отказать не могут. В справке о з/п была указана сумма в 38 тысяч рублей. Все документы, которые туркомпания запрашивала для получения визы - были предостваленны вовремя. Теперь туркомпания категорически отказывается возвращать деньги. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
21.06.2017, 17:48

Проблема с открытием шенгенской визы на Сицилию - как получить компенсацию и возместить моральный ущерб?

Был куплен тур на Сицилию. Проблема в том, что шенгенскую визу открывали в посольстве Австрии до 22 июля, но сроком на 6 дней (которые были потрачены на предыдущую поездку в Австрию). Тур.компания почему-то не обратила внимания на этот момент, хотя оформление тура было в течении месяца (при этом, был спокойно ими забронирован отель и билет с уже заведомо неправильными данными по визе). В итоге, при регистрации на рейс, меня с него сняли, показав несоответствие кол-ва дней пребывания. Какие действия применять для получения компенсации по туру и сумму за моральный ущерб? Со слов агента, который делала тур, с их стороны был направлен запрос туроператору о том, что я не прилетела, и только после окончания тура будет произведен расчет суммы к возврату. Но отмена моего вылета была не по моей вине. Не по форс-мажорным обстоятельствам, а по вине туркомпании. Спасибо.
Читать ответы (3)
Армен
27.05.2014, 19:36

Отказ от путевки в детский лагерь - проблемы с возвратом денежных средств

Мною 29/03/2014 г. по договору с ООО Туркомпания АНТАРЕС была оплачена 28280 руб. за путёвку на 14/07/2014 г. на 14 дней в детский лагерь Альбатрос в Болгарию. По некоторым обстоятельствам отказываюсь ребёнка отправлять одного, и прошу туркомпанию вернуть деньги, на что они ответили - лишь с возвратом 50% , так как билеты уже куплены. Но в договоре прописано: возврат денежных средств за авиабилет на регулярный рейс производится по правилам, установленным авиаперевозчиком. Правильно ли они поступают. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Игорь
29.02.2016, 17:42

Привлечение турагентства к ответственности за продажу тура без наличия в реестре Ростуризма

Могу ли я привлечь турагенство за продажу тура туркомпании, которой не было в реестре Ростуризма? Купил в октябре 2015, а внесено в реестр было в ноябре 2015. Поменялся адрес и название. Был Полар тур, а стал Полар тур групп. Первый - Полар тур, был исключён из реестра в марте 2015, хотя тур мне продали.
Читать ответы (2)
Галина
16.12.2021, 14:21

Забронировал, но еще не онлатил тур в турагенстве. Могу ли отказаться от тура без претензий со стороны туркомпании. Спасибо.

Забронировал, но еще не онлатил тур в турагенстве. Могу ли отказаться от тура без претензий со стороны туркомпании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.05.2019, 18:33

Туристам предложено изменить условия тура из-за отсутствия забронированного отеля - могут ли турфирма удержать штрафы?

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.
Читать ответы (1)
Григорий
20.04.2017, 13:38

Каковы штрафные санкции при перебронировании отеля в Греции за 2,5 месяца до вылета?

Хочу перебронировать отель в Греции до вылета ещё 2,5 месяца. При онуляции и отказа от брони первого отеля, грозят ли мне штрафные санкции? Тем более что я от тура и тур оператора не отказываюсь просто меняю отель на более лучшей спасибо.
Читать ответы (1)
Габдрашит миниахметов
10.10.2014, 18:11

Претензия к тур оператору о возврате денег после отказа от поездки

7.10.2014 г подписал договор поручения, тут же заплатил аванс 40 тыс руб. И на следующий день жена отказалась ехать из за семейных дел, звонком предупредили тур оператора что отказываемся от поездки. Тур оператор отказывается возвращать деньги (только 70%) Хотя конкретно мы не указали ни дату, место, какой отель. Пожалуйста ответе как нам написать претензию к тур оператору, что бы получить свои деньги обратно. С уважением к вам Рашит.
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2022, 02:37

Аннуляция тура в Турцию - как вернуть деньги и насколько правомерен штраф в 30 евро с человека?

Купили тур в туркомпании в Турцию с 9 по 16 мая. 22 года, оплатили только 40000 то есть часть тура. Вся сумма 185 т.р. в связи с ситуацией в мире, и повышением курса евро, решили отказаться. На что туроператор сказал, что при аннуляции тура более чем за 2 месяца штраф составит 30 евро с человека, а нас 4 чел, то есть штраф 130 евро. Как поступить? На сколько они правомерны? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)