Претензия на возврат денег за ненадлежащую замену водяного счетчика в частном доме.

• г. Москва

Мы живем в частном доме. Заключили договор с сертифицированной организацией на замену водяного счетчика. У нас стоял МЕТЕР д/у 25, они сказали, что он поверке не подлежит и поставили такой же новый, заплатили 12000 руб. Инспектор Водоканала пломбировать отказался, мотивируя «прибор не отображает минимальный разбор воды», надо ставить счетчик д/у 15, у них есть нормативный документ, номер не сказал. Акт обследования я отослала в организацию, они не отвечают, а мастер, который устанавливал счетчик требует заплатить еще 5000 руб. для замены на другой. Мы пенсионеры и денег у нас больше нет, пошли в сантехнику, купили счетчик и «гаек» на 2500 руб. и сами с мужем (он после операции, поэтому и обратились в организацию) установили. Помогите грамотно написать претензию на возврат денег. С уважением, Людмила Петровна, e-mail bratoukhina@yandex.ru

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Отвечу на вопросы в дополнительных сообщениях. Необходимо обратиться с претензией для возврата денежных средств и взыскания убытков.

С уважением,

Светлана.

Спросить
Пожаловаться

Подошло время поверки счетчика холодной воды, но моя тетя решила заменить счетчик на новый, установила новый и позвонила в водоканал чтобы пришли и опломбировали. В водоканале сказали что она не имела права сама производить замену счетчика и наложили штраф 5000 р. старый счетчик есть, пломба цела. Законно ли наложение штрафа?

Можно узнать, водоканал должен сообщать о сроке замены водяного счётчика? А поверка счётчика и замена счётчика, это одно и тоже? И кто, и как должен делать поверку счетчика, а кто, и как замену счётчика?

В сентябре замена счётчика воды в частном доме. По старому счётчику переплата на 9500 р. В водоканале сказали, что это наши проблемы и перерасчет они не делают. Скажите пожалуйста действительно ли есть такой закон по которому водоканал имеет право не делать перерасчет при замене счетчика?

Замена счетчика х/в была произведена сертифицированной организацией с составлением соответствующих актов в сроки, установленные согласно предыдущей поверки. Когда представитель водоканала пришел опломбировать счетчик, он потребовал предъявить старую пломбу, которая была выброшена при замене счетчика. Представитель водоканала составил акт о выявлении несанкционированного вмешательства в работу ПУ о самовольном демонтаже а/м пломбы. Какие штрафы грозят за непредоставление предыдущей пломбы? В известность, что замена ПУ производится только после вызова инспектора водоканала меня никто не поставил.

В квартире установили счетчик, сантехник не опломбирует счетчик без акта, а УК требуют оплату в размере 600 руб, при замене счетчика, нужно ли оплачитать акт при замене счетчика на горячую воду,

Белгородэнерго требует приехать к ним и подать заявку на замену устаревшего счетчика (в многоквартирном доме-квартира). Зачем? У них есть все данные по этому счетчику. Сами они не раз предупреждали о том, что прибор подлежит замене.

Срок поверки газового счетчика 19 января. После новогодних каникул вызвали мастера для снятия. Сказал, что поверку уже счетчик не пройдет. В тот же день купили новый и вызвали мастера вновь. Записали на 19, мастер снял старый счетчик, тут же установил новый и составил акты. В тот же день вызвали на опломбировку. Пришли только 21, сказали очередь. И теперь за 20 и 21 требуют оплату по норме. Пломбу поставили в 14 часов. Сейчас уже учет идет по счетчику и по нормам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я с мужом купили дом, в доме нет воды. Мы заказали осмотреть колодец на участке, после осмотра сказали ставьте сами счетчик в центральный колодец на улице (на дороге). Мы установили счетчик, но подтекает кран от трубы центральной к счетчику.. После посещения водоканала мы оплатили 4300 р за замену крана. Вопрос: Почему за наш счет происходит замена крана?

Контролер по воде составила акт о самовольном снятии счетчика. Хозяев не было в квартире были работники они делали ремонт в квартире и пустили контролера. Счетчики мы сняли для замены труб и в момент ее прихода счетчика не было. Счетчик мы поставили на место пломба не повреждена. В итоге водоканал снял с учета наши счетчики на основании этого акта который мы не подписывали. Нам начисляют по среднему. В квартире никто не прописан и не живет т.к. мы ее купили 3 месяца назад и делаем ремонт. Договор не заключали с водоканалам. Теперь водоканал требует ставить новые счетчики и регистрировать их. Правы ли они что сняли с учета счетчики и начисляют нам по среднему? И что нам делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение