Как вернуть деньги за телефон с дефектом - опыт общения с магазином и сервисным центром

• г. Южно-Сахалинск

Купил телефон 14 мая 2020 года в процессе эксплуатации выявился недостаток. Я обратился в магазин где мне сказали: вы пойдите в сервисный центр и здайте телефон на диагностику и если дефект будет подтвержден мы вернем вам деньги.

25 мая я отнес телефон на диагностику в сервисный центр.28 мая мне вернули телефон с актом где было сказано что дефект подтвержден. Я обратился с актом в магазин где мне откозали в возврате телефона и сказали что я должен обратиться к ним в притензионной форме.29 мая я обратился с притензией о расторжении договора купли-продажи и опять мне откозали сославшись на то что я подал притензию на 15 й день. Что мне делать? Зарание спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Следует обращаться в суд с иском по месту Вашего жительства, обосновывая отсутствие нарушения 14 дневного срока тем, что в этот срок Вы обратились в сц с неисправностью. Пишите в личный кабинет, если нужна помощь с правильным составлением искового заявления.

Спросить
Татьяна
26.01.2013, 14:21

Право на расторжение договора и полное возмещение убытков при продаже товара ненадлежащего качества

Купил в магазине газовую пушку, в процессе эксплуатации выявился скрытый дефект. На момент обнаружения недостатка в магазин не обращался. По факту устранения дефекта обратился в сервисный центр. Сервисный центр в установленные законом сроки дефект не устранил. Деньги за товар продавец выплатить согласен. В праве ли я потребовать с продавца не только расторжения договора купли продажи, но и о выплаты полного возмещения убытков, причиненных мне в вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.02.2014, 10:23

Проблемы с покупкой iPhone 5s в Связном - кто несет ответственность и как расторгнуть договор?

Купил iphone 5 s в связном 26/12/13 за 29000. С телефоном сразу начались проблемы, после праздников отнес в сервисный центр где сказали, что в телефоне брак и мне заказали новфй телефон из Москвы. Вот прошел 45 ый день, телефона нет (Хочу расторгнуть договор купли-продажи так как нарушены сроки устранению недостатка, но в Магазине мне заявили, что я принес телефон не им, а в сервисный центр - да еще и тот с которым у них не заключен догвоор на обслуживание, поэтому разбираться я должен с сервисным центром а не с ними и они мне ни чего не вернут! Но я сдал телефон в авторизированный сервисный центр компании производителя, что узнавал у изготовителя по телефону в Москве. Что мне делать в данной ситуации, имею ли я права требовать расторжения договора купли продажи в магазине где покупал телфон? Несет ли ответственность сервисный центр? И возникает еще проблема, если я имею права расторгнуть договор, то я должен вернуть товар не надлежащего качества, но его отправили в Москву. Как быть, что делать? Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Екатерина
31.03.2012, 14:55

Покупка неисправного сотового телефона - правомерные действия продавцов и возможность возврата денег через суд

Я купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился. Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2015, 10:54

Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона. После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона. А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли. Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2014, 11:48

Проблемы с телефоном Fly - обрыв связи и вызов на удержание

30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.
Читать ответы (2)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
17.07.2013, 09:22

Продавец отказался принять товар при обращении с претензией о расторжении договора. Как действовать дальше?

06.07.2013 г. был куплен сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 2 дня выявился дефект-нельзя было ответить на входящий звонок, пропала чувствительность экрана, дефект повторился на 10, 11-й день эксплуатации телефона. 15.07.2013 г. обратились к продавцу магазина с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Продавец приняв претензию, отказался принять товар. Мотивировал тем, что сначала в течение 10 дней рассмотрят претензию, потом можно сдать товар для проведения экспертизы. Правомочны ли действия продавца? Нами заявлено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в двухнедельный срок. Как действовать дальше? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.06.2020, 11:08

Купили сотовый телефон за наличные, но через неделю обнаружили дефект - как вернуть деньги?

15 мая 2020 года купили сотовый телефон за наличные. В ходе эксплуатации выявили дефект: экран выдавал пиксели при долгом использовании. 23 мая отнесли в магазин, нас направили в сервисный центр для проведения диагностики. Сказали, что в течение 10 дней позвонят. Уточню, что обменивать или ремонтировать данный телефон мы не хотим, требуем возврат денег. Сегодня 6 июня, прошло ровно 2 недели. Звонка не было. Пришли в сервисный центр, нам сказали, что телефон в Москве на диагностике и вообще у них есть 45 дней. Что нам делать?
Читать ответы (6)
Алла Анатольевна
22.02.2015, 13:08

Отказ и задержка в возврате телефона после экспертизы - что делать дальше?

Купила телефон, в пользовании появилась проблема он начал сам перезагружается либо отключаться, я отдала его в сервисный центр по гарантии, пришел ответ с сервисного центра, что неполадка не выявлена, спустя месяц недостаток данный появился вновь, я написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и требование о возврате мне денежных средств, сотовый телефон у меня продавец изъял актом и направил на экспертизу, спустя 12 дней мне пришел ответ, результат отказ в связи с тем что дефект не выявлен, но телефон мне не вернули ссылаясь на то, что его отправили на диагностику в другой город в сервисный центр. Законно ли то что телефон мне не возвращен вместе с ответом на мою претензию и какие мои должны быть действия дальше?
Читать ответы (1)