Как вернуть деньги за телефон с дефектом - опыт общения с магазином и сервисным центром
Купил телефон 14 мая 2020 года в процессе эксплуатации выявился недостаток. Я обратился в магазин где мне сказали: вы пойдите в сервисный центр и здайте телефон на диагностику и если дефект будет подтвержден мы вернем вам деньги.
25 мая я отнес телефон на диагностику в сервисный центр.28 мая мне вернули телефон с актом где было сказано что дефект подтвержден. Я обратился с актом в магазин где мне откозали в возврате телефона и сказали что я должен обратиться к ним в притензионной форме.29 мая я обратился с притензией о расторжении договора купли-продажи и опять мне откозали сославшись на то что я подал притензию на 15 й день. Что мне делать? Зарание спасибо.
Доброго времени. Следует обращаться в суд с иском по месту Вашего жительства, обосновывая отсутствие нарушения 14 дневного срока тем, что в этот срок Вы обратились в сц с неисправностью. Пишите в личный кабинет, если нужна помощь с правильным составлением искового заявления.
Спросить