Виктория
21.06.2020, 15:44
Недоразумения при покупке телефона в МТС - навязанные услуги и несогласие с чеком
Вчера приобрела в рассрочку телефон в МТС. Пришла вечером домой — посмотрела чек. В нагрузку оформлена страховка, пробита симкарта мтс, пробита услуга по наклейке защитного стекла на телефон. То,что страховка платная консультант не предупредил. Телефон стоит 35 990 на ценнике, а в чеке 32000 и плюс страховка, от которой можно отказаться... но меня не проинформировали.
Симкарту продавец выдал «в подарок», а защитное стекло просто отправился наклеивать не говоря о стоимости и о допуслуге. В договоре обнаружила, что все это мелко прописано. Но я не согласна, тк не была проинформирована. Что я могу сделать, что мне произвели перерасчёт по сумме рассрочки? Поскольку я не готова оплатить, пусть и в кредит, навязанные салоном связи услуги.
Читать ответы (3)