Проблемы с доставкой - Как правильно составлять претензии и возвращать мебель в случае дефектов

• г. Новосибирск

Мы ООО. Нами была заказана мебель из другого региона. Доставка осуществлялась через транспортную компанию за наш счет. При приемке груза в трансп. Компании был составлен акт рекаламации с сотрудниками трансп. Компании, о том, что товар был поцарапан при доставке и к тому же товар Продавцом был упакован только в пищевую пленку и частично в собранном виде. (Хотя по идеи товар должан был быть разобран и упакован в нормальную картонную упаковку). В итоге мы нами будет составляться претензия к транспортной за некачественную доставку. По факту из всех предметов мебели нет ни одного целого, на каждой мебели есть царапины. Так же планируем писать претензию Продавцу о полном возврате ден. средств поскольку есть такие дефекты на мебелт, которые не могли быть при транспортировке, а говорят о том, что товар был изначально в таком виде нам отправлен. В какой последовательности будет правильнее поступить в данной ситуации? В какой момент обратно отправить всю мебель продавцу? Кто должен оплачивать обратную доставку мебели до Продавца? Если нам вернут деньги и Продавец и к примеру Траспортная, не окажется ли здесь Пользование чужими средствами?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В первую очередь претензии необходимо предъявлять непосредственно продавцу, так как он должен был вам поставить товар надлежащего качества и обеспечить доставку товара.

Вообще, чтобы детальнее разобраться с ситуацией, необходимо изучить договор купли продажи мебели, там уже будет видно, что лучше всего сделать в этой ситуации.

Спросить

Нужно смотреть условия договора. Раздел риск случайной гибели или повреждения товара.

ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 459 ГК РФ

2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.

Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.

От условий договора и зависит кому вам нужно предъявлять претензии. Направите претензию. При готовности принять товар обратно, вы его и направите. Обратную доставку будет оплачивать виновная сторона.

Спросить

Выяснились новые подробности поставки товара. Оказывается мебель была оплачена без договора. Просто по счету. Техн. характеристики согласовывались через переписку Емайл. В итоге у нас на руках от них только оригинал УПД. На что теперь ссылаться при составлении претензии поставщику? Как вообще хоть что компенсировать теперь? Ведь транспортная если и возместит нам издержки, то и то незначительные. Подскажите чем можно аргументировать? Мебель поставлялась к нам почему - то наполовину собранная и даже без картонной упаковки, а просто обмотанная полиэтеленом.

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции, т.е. ответ на вопрос "на что ссылаться", является платной услугой.

Пока ясно лишь то, что товар отправлен в ненадлежащей упаковке.

Спросить
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Ирина
27.10.2015, 10:19

Непредвиденные расходы при доставке мебели через интернет-магазин - законность включения обрешетки в стоимость доставки

Заказали мебель через интернет-магазин. Предварительно обговорили сколько будет стоить доставка через транспортную компанию. Но по факту в стоимость доставки еще включают обрешетку мебели и сумма удваивается. На вопрос почему получатель должен оплачивать еще и обрешетку мебели в транспортной компании ответили, что так в отгрузочных документах написал отправитель. Законно ли это? Если бы нам сразу сообщили общую сумму доставки плюс обрешетка мебели, мы бы задумались о приобретении этого товара.
Читать ответы (11)
Людмила Петровна
08.11.2014, 19:03

Претензия по доставке мебели - оплатила все, но задержка и неполадки

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2017, 09:33

Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.
Читать ответы (3)
Вета
09.04.2012, 13:11

Как защитить свои права при покупке мебели с доставкой в другой город?

Помогите разобраться: Клиентка купила набор мебели - диван и 2 кофейных столика в городе Тольятти: - диван и 1 столик для дочери в Москву, - 1 столик – себе. Условие о доставке мебели в Москву оговаривалось при заключении договора, для нее это было одним из существенных условий. Однако в договоре они указали следующее – в адресе доставки – адрес Покупательницы (а не третьего лица, как было бы в «идеале», стоимость доставки – через транспортную компанию, сборка – Москва»). Стоимость всей мебели оплачивается в момент заключения договора наличными, чек имеется. В дальнейшем Покупательница отказывается от своего столика и просит засчитать его стоимость в стоимость доставки мебели в Москву, с чем Продавец соглашается. При прибытии мебели на склад в Тольятти Покупательницу приглашают на склад для осмотра и «подсовывают» подписать акт приемки-передачи и накладную и она их подписывает. Адрес доставки в Москву Покупательница сообщает менеджеру по телефону. Потом мебель взвешивают, определяют стоимость доставки, Покупательница доплачивает необходимую сумму и мебель от имени Продавца отправляют в Москву третьему лицу (дочери Покупателя). При получении мебели дочерью Покупательницы в Москве было установлено, что диван распакован, отсутствует жесткая упаковка, п/э пленка, закрывающая диван разорвана, на сам диван без пленки поставлены грязные коробки, на обивке дивана следы грязи, трухи, чернильное пятно, виден разрыв полотна. Диван дочь отказывается принять, о чем на месте был составлен акт. Покупательница написала претензию, в удовлетворении которой ей отказали, так как считают «обязательства свои выполненными в момента подписания акта, а доставку они организовали по просьбе Покупательницы». В суде «наметилась» позиция судьи – было два договора: - купли-продажи – он исполнен в момент подписания акта и накладной.-оказания услуг – доставки мебели, который был исполнении силами третьих лиц. Возможно ли в такой ситуации привязаться к ЗПП, и доказать что договор один и именно в нем содержится условие о доставке? Или нам все таки придется подавать два иска: - к транспортной компании – о возмещении ущерба по ст.1095 ГК (здесь надо сказать что груз был застрахован – а значит в данной ситуации будет экспертиза и наверняка ремонт дивана, в чем мы не заинтересованы) - к продавцам – по ст.29 ЗПП?
Читать ответы (2)
Елена Евгеньевна
24.09.2015, 10:15

Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Читать ответы (1)
Светлана
13.09.2017, 00:45

Транспортная компания требует возврат испорченной мебели с оплатой доставки от клиента

Транспортная компания повредила мебель при доставке из г. Магадана в г. Воронеж. Клиенту была оплачена полная стоимость поврежденной мебели (таким образом поврежденная мебель становится собственностью компании). Может ли компания затребовать у клиента возврата испорченной мебели с оплатой доставки клиентом из г. Воронеж до г. Магадана?
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)