Продавец требует доплату за замену дверей с заводским браком - правомерно ли это?
После установки межкомнатных дверей выявился заводской брак. Написала претензию на замену дверей другой модели, этого производителя. Требуют доплату 56 000 рублей. Стоимость новой модели на 2020 год-156 000 руб-100 000 рублей (цена наших дверей 2018 года). Правомерно ли поступает продавец?
По закону они обязаны вам заменить бесплатно ту же модель.
СпроситьА если я меняю на другую модель, правильно мне считают доплату? Цена новой модели (2020 г.)-Цена моих дверей (2018 г.). Мои двери выросли же в цене? И я не по своей прихоти их меняю, а по вине производителя (брак). Я считаю, что цены должны быть сопоставимы.
СпроситьПри замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки/модели/артикула в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены (ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Спросить