Продавец требует доплату за замену дверей с заводским браком - правомерно ли это?

• г. Санкт-Петербург

После установки межкомнатных дверей выявился заводской брак. Написала претензию на замену дверей другой модели, этого производителя. Требуют доплату 56 000 рублей. Стоимость новой модели на 2020 год-156 000 руб-100 000 рублей (цена наших дверей 2018 года). Правомерно ли поступает продавец?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По закону они обязаны вам заменить бесплатно ту же модель.

Спросить

А если я меняю на другую модель, правильно мне считают доплату? Цена новой модели (2020 г.)-Цена моих дверей (2018 г.). Мои двери выросли же в цене? И я не по своей прихоти их меняю, а по вине производителя (брак). Я считаю, что цены должны быть сопоставимы.

Спросить

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки/модели/артикула в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены (ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Спросить
Светлана
09.01.2022, 00:33

Заказала двери и оплатила 75%, но не получила товар и требую процент за претензию

24 октября 2021 года заказала 4 межкомнатные двери и 1 железную с установкой. Срок поставки дверей согласно договора купли-продажи 45 рабочих дней, срок установки не прописан. Оплатила 75% от стоимости дверей. 15 ноября 2021 позвонил менеджер и попросил доплать остаток за двери и 3000 тысячи за установку одной из дверей. 25 декабря 2021 года срок поставки дверей закончился. На сегодняшний день ни дверей ни денег. Как посчитать процент в претензии?
Читать ответы (2)
Аида
29.01.2017, 00:05

Продавец требует доплатить разницу за замену телефона на новый, основываясь на его стоимости 2 месяца назад.

Купила телефон, через 2 месяца он выключился, отдала на экпертизу (выявлен заводской брак) . Продавец хочет обменять на новый (вообще речь идет об iphone ) . я же хочу оменять его на другой с учетом перерасчета стоимости. Прочла в интернете, что при замене телефона на такой же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старого телефона, меньше цены нового (а это мой случай) представленного взамен, необходимо будет доплатить разницув ценах. Цена телефона, подлежащего замене, определяется на момент его замены. (!) но вот продавец требует, чтобы я доплатила разницу нового телефона не на момент замены, а ту стоимость, что стоил он 2 месяца назад. (Т.е сейчас он подешевел). Как мне действовать? С чего начать?
Читать ответы (2)
ИРИНА
15.09.2015, 18:46

Пятилетняя тенденция увеличения инвентаризационной стоимости жилого дома - цены росли с 305 тысяч до 2 243 000 рублей

На протяжении пяти лет наблюдается тенденция увеличения инвентаризационной стоимости моего жилого дома с 305 тысяч рублей до 2 243 000 рублей (при этом у многих моих соседей имеющих двухэтажные катеджи цена не превысила более 900 тысяч рублей!) 2010 год-305 000 рублей 2011 год-1 859 000 рублей 2012 год-1 900 000 рублей 2013 год-2 243 000 рублей 2014 год-2 243 000 рублей и каким образом за один год с 2010 по 2011 год цена увеличилась на 1 554 000 рублей! Помогите разобраться в этом вопросе.
Читать ответы (2)
Дмитрий.
26.06.2013, 19:28

Ответственность и гарантии при покупке межкомнатных дверей - нужно ли подписывать бумагу о неимении претензий?

При покупке межкомнатных дверей продавец просит подписать бумагу, что покупатель не имеет претензии к качеству данной продукции. Соответственно качество мы будем определять при покупке, и если потом выявится брак, то гарантии не будет, так как они не знают, как мы будем эксплуатировать данный товар или хранить. Правильно ли это?! Надо подписывать? Кто несёт ответственность за товар, если выявится заводской брак? Какая экспертиза выявляет заводской брак? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
01.04.2016, 07:04

Оспорение зачисления оплаты налогов за 2013 год в предыдущие годы - возможные действия

Была задолженность по налогам за 2010 год, 2011 год в 2015 году оплатил налог в размере 2000 рублей и написал заявление с просьбой зачесть эти суммы в 2013 год, налоговая зачла их за долги 2010 года и подала иск о взыскании долгов за 2013 год. Скажите правомерно ли зачисление оплаты в предыдущие годы если было написано заявление о просьбе зачесть за налоги 2013 года. Если не правомерно то что сделать можно.
Читать ответы (1)
Гермина
29.12.2021, 10:49

Клиент обратился с претензией по разнотону межкомнатных дверей - что делать продавцу?

У меня магазин по продаже межкомнатных дверей. В октябре 2020 год клиент купил 2 межкомнатные двери, чтобы сделать двойную дверь. В декабре 2021 года он обратился в магазин с претензией, что одна из его дверей в разротоне со второй. На фото виден разнотон. Дверь установили сами клиенту, акт приёма и передачи принимал клиент, осматривать и расписался. Как нам быть в этой ситуации. Этой модели уже производитель не производит. Что делать мне как продавцу?
Читать ответы (3)
Марина
27.01.2015, 18:38

Претензия о замене ноутбука в магазине - возможность суда и перерасчет стоимости

Отдала претензию магазину, ее приняли к рассмотрению. В претензии требую замены некачественного товара, а именно ноутбука, есть акт из сервиса о неремонтопригодности. Случай гарантийный и подлежит замене. В претензии также прошу предоставить в безвозмездное пользование аналогичный по характеристикам ноутбук, если замена займет более семи дней. Если его не предоставят, можно ли считать претензию невыполненной и подавать в суд? Или нужно ждать 30 дней? Продавец не высказал намерения удовлетворить претензию, мотивируя тем, что ноутбук снят с производства и никак это не доказал. Производить перерасчет стоимости на день претензии (все подорожало и аналогичные модели тоже, на сайтах можно найти цены на 11-12 тысяч рублей больше именно на мою модель, на некоторых он даже есть в наличии) продавец отказался и предлагал только возврат денег по чеку или замену на другую модель с доплатой, что меня не устраивает.
Читать ответы (2)
Александр
11.07.2015, 11:56

Спор по возврату денег за межкомнатные двери - прав продавца или покупателя?

Купил межкомнатные двери 5 шт при установке одну дверь я испортил, купил в замен другую. Через месяц на 3 х дверяз выявился брак. Я требую от продавца возврата денег за все 6 дверей и при условии, что сначала они вернут мне деньги, а потом я отдам им двери. Продавец настаивает на возврате товара и только после этого обещает вернуть деньги и только за 5 дверей так как шестую повредил я. Вопрос кто прав?
Читать ответы (2)
Сергей
27.08.2019, 11:19

Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
Читать ответы (10)