Проблемы с деталью - как разрешить конфликт между сервисом и магазином?
При неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?
Добрый день!
В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" предъявляйте письменное требование (одно из перечисленных в указанной статье), в случае отказа в удовлетворении требования, подавайте в суд (на выбор): - по месту нахождения ответчика; - по Вашему месту жительства или по месту Вашего пребывания; - по месту заключения или исполнения договора. Также если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен по месту нахождения ее филиала или представительства. Желаю Вам успеха!
СпроситьЗдравствуйте.
Действия сотрудников магазина неправомерны. Вы вправе предъявить претензии о недостатках товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав. Документы никакие Вы не обязаны предоставлять.
Подавайте сначала письменную претензию в магазин, затем жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.
СпроситьВ претензии писать наименование магазина в шапке или ИП как зарегистрирован?
СпроситьЭто не имеет существенного значения.
СпроситьЕсли нам неизвестно имя и фамилия директора, как быть? Сотрудники не говорят.
СпроситьПишите просто директору магазина "Рога и Копыта" от Натальи Николаевны, прож. Там-то.
СпроситьЕсли продавец решит провести экспертизу товара, он обязан уведомить меня?
СпроситьБолее того, вы имеете полное право присутствовать при ее проведении.
СпроситьМне нужно в претензии указывать, что если продавец будет проводить экспертизу, то прошу меня уведомить? Или это по умолчанию?
СпроситьНет такой обязанности об уведомлении. Это Ваше право присутствовать при проведении экспертизы, поэтому сами уточняйте - когда он сосоится.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПищите грамотно юридически требование.
СпроситьОн и по закону обязан это сделать. Но лучше об этом упомянуть в претензии, чтобы он понимал, что вы чуть в курсе закона.
С уважением.
Спросить