Проблемы с деталью - как разрешить конфликт между сервисом и магазином?

• г. Новосибирск

При неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?

Ответы на вопрос (13):

Добрый день!

В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" предъявляйте письменное требование (одно из перечисленных в указанной статье), в случае отказа в удовлетворении требования, подавайте в суд (на выбор): - по месту нахождения ответчика; - по Вашему месту жительства или по месту Вашего пребывания; - по месту заключения или исполнения договора. Также если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен по месту нахождения ее филиала или представительства. Желаю Вам успеха!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Действия сотрудников магазина неправомерны. Вы вправе предъявить претензии о недостатках товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав. Документы никакие Вы не обязаны предоставлять.

Подавайте сначала письменную претензию в магазин, затем жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

В претензии писать наименование магазина в шапке или ИП как зарегистрирован?

Спросить
Пожаловаться

Это не имеет существенного значения.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Пишите название магазина и название юридического лица или ИП.

Спросить
Пожаловаться

Если нам неизвестно имя и фамилия директора, как быть? Сотрудники не говорят.

Спросить
Пожаловаться

Пишите просто директору магазина "Рога и Копыта" от Натальи Николаевны, прож. Там-то.

Спросить
Пожаловаться

Если продавец решит провести экспертизу товара, он обязан уведомить меня?

Спросить
Пожаловаться

Более того, вы имеете полное право присутствовать при ее проведении.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужно в претензии указывать, что если продавец будет проводить экспертизу, то прошу меня уведомить? Или это по умолчанию?

Спросить
Пожаловаться

Нет такой обязанности об уведомлении. Это Ваше право присутствовать при проведении экспертизы, поэтому сами уточняйте - когда он сосоится.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Пищите грамотно юридически требование.

Спросить
Пожаловаться

Он и по закону обязан это сделать. Но лучше об этом упомянуть в претензии, чтобы он понимал, что вы чуть в курсе закона.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

День добрый!

В марте купил запчасть на авто, при установке на машину автосервис выявил дефект, в следствии чего дальнейшая эксплуатация невозможна, без замены деталь на исправную. Сервис предоставил акт дефектовки на деталь. При обращении в магазин с требованием вернуть деньги-получил отказ, но деталь взяли на внутреннюю экспертизу, в результате дефекта обнаружено не было, сказали приезжайте забирайте деталь. Можно ли вернуть деньги?

К кому обратиться по нашему вопросу. Купили запчасти на грузовой автомобиль марки: ДАФ. В магазине сказали: Поставить запчасти в сервисе, по их адресу. Обещали дать гарантию на запчасти. Приехали, поставили запчасти, уехали. Машина не едет. Через несколько дней приехали обратно в сервис, оказалось, что деталь не подходит к этой модели машины. Нам не дают заключение, что они неправильно поставили запчасть, обратно запчасть не принимают, т.к. испортили целостность упаковки. В сервисе даже не сверили старую и новую деталь. Сумма запчастей составила: 205 000 тысяч рублей. И цена была завышена на 50% (узнавали в нескольких магазинах). Заранее спасибо!

29.04.14 мною была куплена в магазине электрическая варочная поверхность, а 5.06.14 она вышла из строя, не включается. Магазин мне не выдал гарантийный талон от производителя, а мастер который приехал из сервисного центра, на который сослался магазин, конечно же сказал что без гарантийного талона, он что либо делать не имеет пава, но все таки варочную поверхность проверил, и дал письменное заключение, что требуется замена электрического модуля, который нужно заказывать у производителя. Могу ли я, ссылаясь на письменное заключение мастера, требовать в претензии к магазину о возврате денег за товар, который имеет существенный недостаток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в авто магазине пришел покупатель и заказал опорный подшипник 2 шт (это ему сказали поменять в другом сервисе, не осматривая машину). Подшипник привезли на заказ, он обратился в наш сервис и машину подняли на подъемник. Мастер осмотрел и сказал, что подшипники все целые, нужно менять сайленблоки задней балки. Это тоже на заказ. Поставщик обратно не берет у меня подшипники т.к тоже под заказ привезли. Должна ли я сделать возврат денег если он сам не знает какую деталь ему нужно было заменить?

Куплен в кредит телефон. Спустя три месяца после покупки ломается (не открывается камера). В магазине забрали на ремонт, пришёл из ремонта, отработал два дня, и снова та же проблема. В заключении сервиса сказано, что "Заявленное не обнаружено. Произведена переустановка ПО устройства". Сотрудники магазина говорят, что основанием для возврата денежных средств является замена детали, после которой аппарат все равно не работает. Сказали самостоятельно сходить в сервис с их заключением. Если экспертиза поставит заключение, что товар не пригоден к ремонту, сделают возврат денежных средств.

Насколько правомерны действия магазина? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение