Отказ магазина в возврате или замене стиральной машины после обнаружения дефекта - что делать дальше?
23.03.2020 перед самым началом Ковидной истории и перед закрытием всех магазинов была оплачена стиральная машина в магазине, доставку обещали в течении 2 недель, в итоге доставили 24.04.2020, доставляли автотранспортом и грузчиками магазина. В связи с эпидемией, не было возможности проверить машинку так как строители не закончили ремонт и не было строй готовности.
07.07.2020 распаковав машинку обнаружил щель на лицевой панели, судя по всему она падала на заднюю стенку так как на ней вмятина. В этот же день сделал фотографии и отправил в Сервис поддержку Бош, получил ответ что таких щелей быть не должно, и отправился в магазин писать заявление на возврат или замену приложив все фото и ответ Боша.
А 21.07.2020 магазин отвечает что вынужден отказать так как прошло 74 дня и все разумные сроки истекли.
Что делать? Если даже не смотря на то что я за этот период с 23.03 по 07.07 купил техники на 300 тыс они отказывают.
Добрый день.
Вариант лишь один - обратиться в суд. Но однозначной судебной практики с учетом пандемии еще не сложилось, но других вариантов нет. Надеюсь, суды встанут на сторону потребителя.
СпроситьНарушение гарантийных обязательств - магазин предоставил смартфон с вмятиной после ремонта
Проблемы с возвратом товара из интернет-магазина - задержка выплаты и проблема с документами
