Можно ли расторгнуть договор купли-продажи после повторной поломки ноутбука?

• г. Владивосток

Второй раз сломался ноутбук, первый ремонт уже был произведен, поломка не аналогична первой, могу ли я написать претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Максим Юрьевич, Зависит от того, что у Вас за поломка, сколько на ремонте был товар, так как согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Предъявляете претензию Продавцу, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Елена
20.08.2015, 11:24

Можно ли вернуть деньги за сломанный ноутбук второй раз и как убедить продавца в этом?

Ноутбук на гаранитии сломался второй раз. Могу ли отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги. Поломки разные, первый раз в ремонте был более месяца. Если возможно вернуть деньги, то как убедить в этом продавца?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
06.08.2015, 19:04

Ноутбук, купленный в магазине ДНС, дважды сломался - причина поломки не выявлена. Как расторгнуть договор купли-продаже?

Купили в магазине ДНС ноутбук, через восемь месяцев он сломался, отнесли в гарантийную мастерскую там сказали что полетел жесткий диск, поломку устранили, дома обнаружили что ноутбук не работает причем причина оказалось как до ремонта, обратились второй раз в мастерскую с требованием о расторжении договора купли-продаже по истечении срока экспертизы ноутбук вернули отремонтированным причина поломки не выявлена. Сказали что просто переустановили windows в росторжении договора отказали, дома ноутбук включили оказалось проблема та же, как расторгнуть договор купли-продаже.
Читать ответы (1)
Светлана
19.10.2018, 11:15

Проблемы с планшетом на гарантии - могу ли я требовать возврата денег при повторных поломках?

Повторно сломался планшет на гарантии, первый раз при починки планшета причина поломки не выявлена. Через неделю та же ситуация, опять пришлось нести на ремонт. Съделали! Если опять причина поломки не установлена могу ли я требовать расторжения договора купли продажи и вернуть деньги обратн? И вообще как я могу вернуть деньги. Я считаю что при повторной прломке это уже существенный недостаток.
Читать ответы (1)
Сергей
15.11.2016, 08:32

Проблемы с новым телефоном - как обратиться в магазин о расторжении договора купли-продажи и какие шаги предпринять

Купил телефон, оказался с дефектами сдал в ремонт, первый ремонт был 25 дней второй ремонт уже 6 дней и ещё до сих пор в ремонте. Вопрос могу ли я обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли продажи? И какие должны быть мои первые действия?
Читать ответы (2)
Даниил
09.12.2017, 23:12

Можно ли вернуть деньги за iPhone, который неисправен более 30 дней в гарантийный период?

Есть мобильный телефон iphone, первый раз он сломался и был произведен ремонт, в течении 12 дней, в сервисном центре, через время опять поломка, но здесь я уже обратился к продавцу, телефон до сих пор в ремонте, а прошло уже 20 дней, могу ли я попросить у продавца вернуть мне деньге, если я не могу пользоваться устройством в период гарантийного года, более чем 30 дней? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Людмила
20.12.2013, 21:28

Частые поломки планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Гость_5272651
23.08.2017, 08:39

Проблемы с гарантией - можно ли потребовать возврат денег за некачественный ноутбук и продлится ли гарантия во время ремонта?

Добрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?
Читать ответы (1)
Олеся
26.11.2015, 09:46

Смартфон сломался второй раз - что делать с долгими сроками ремонта и возможностью расторжения договора купли-продажи?

Смартфон сломался во второй раз, на мой взгляд поломка та же. В первый раз в ремонте он пробыл 28 дней, теперь принесла его снова в сервисный центр, его приняли, но уже на проверку качества товара, и подмену не предоставили. Проверка качества займет, с их слов, 20 дней. Могу ли я требовать подмены на это время, или можно требовать уже сейчас расторжение договора купли-продажи.
Читать ответы (1)
Богдан Александрович
06.12.2014, 10:33

Проблемы с ноутбуком в гарантийный срок - возможность расторжения договора?

Купил ноутбук. В течении гарантийного срока сломался уже 2 раза. Первую поломку устраняли около 23-25 дней. Вторую 20 дней. Гарантия ещё осталась,1,5 месяца. Из последнего ремонта забрал 2 недели назад. Ноутбук у меня, но я им не доволен, тормозит, не стабильно работает. Вопрос в следующем, могу ли я,пока не кончилась гарантия написать договор о расторжении договора купли-продажи? Если да,то какие мои действия должны быть? Спасибо.
Читать ответы (2)