Ситуация следующая, покупатель приобрёл товар на 15000

• г. Владивосток

Ситуация следующая, покупатель приобрёл товар на 15000, в установленный срок покупатель решил вернуть часть товара на сумму 2000 (неликвид) магазин в устной форме признал это, оплата производилась банковской картой, бухгалтерия организации отказывает в возврате части суммы, либо полный возврат средств и товаров при чем наличными средствами, и затем ждать когда они соизволят вернуть часть, либо отказ в возврате, не понимаю чем вообще бухгалтер руководствуются, и правомерно ли это?

Читать ответы (0)
Андрей Андреевич
19.05.2015, 17:56

Возврат товара - вопрос банковской комиссии и дополнительной оплаты

Покупатель производил покупку товара частями: часть суммы-наличными, а часть-банковской картой. При возврате товара требует вернуть деньги наличными. Вправе ли требовать от покупателя дополнительной оплаты банковской комиссии? И какой процент?
Читать ответы (1)
Юрий
25.09.2014, 17:42

Возможность получить деньги наличными при возврате товара, оплаченного банковской картой

Возможно ли при возврате товара получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
22.04.2015, 22:59

Как долго ждать возврата денег на карту после возврата товара в магазин?

Вопрос такой. Оплатил товар в магазине картой, не подошел размер обуви ребенку решил обменять, приехал в магазин и с администратором решили сделать возврат товара продавцу и возврат денежных средств покупателю обратно на карту, все заполнили, товар они обратно получили а вот денежку они еще не перечислил обратно, сколько я должен ждать возврата денежных средств на свою карту. Товар вернули 21.04.2015 г.
Читать ответы (1)
Олеся
14.05.2015, 07:30

Как рассчитать сумму возврата для покупателя при оплате товара банковской картой с учетом комиссии 1,8%?

При возврате товара какую сумму вернуть покупателю, если товар оплачен банковской картой? Банк снял комиссию 1,8%. Ее учитывать при возврате?
Читать ответы (1)
Юрий
25.09.2014, 17:59

Возможность получения наличных возвратом товара, оплаченного картой - чья ответственность?

Возможно ли при возврате товара получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Продавец ссылается на какой-то банковский закон и отказывается выплачивать наличными, только на карту. Владелец карты дочь, которая проживает в другом городе, поэтому предъявить нет возможности. Как действовать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Irina
17.12.2012, 14:16

Возможность возврата товара и получения денег наличными при оплате банковской картой - правила и условия

Возможно ли вернуть товар и получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.
Читать ответы (3)
Алина
14.03.2017, 18:26

Каким способом мне вернут деньги за отказанный товар при частичной оплате?

Я заказала товар в магазине и оплатила частично наличными и частично банковской картой. На следующий день я написала отказ от товара... Теперь магазин требует предоставить банковские реквизиты для перечисления полной суммы товара. Но я хочу вернуть деньги таким же способом, как и оплачивала (часть наличными, часть картой). Имею я на это право или я обязана сделать как указывает мне магазин? Магазин ссылается на закон (какой именно не говорят), что при частичной оплате, как у меня, они могут вернуть деньги только на карту.
Читать ответы (2)
Светлана
11.09.2015, 00:06

Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)