Проблемы с купленным велосипедом - может ли продавец вернуть деньги после нескольких дефектов?

• г. Брянск

Купил велосипед 30 июня в этот же день обнаружил дефект восьмёрка на заднем колесе. Отремонтировали 1 июля.22 июля при езде по городу рвётся цепть. Чуть не попал в аварию. В велосипеде ножной тормоз из за разрыва цепи тормоза небыло и я чудом не попал в аварию. Могу ли я вернуть велосипед продавцу так как за месяц это второй случай с купленным велосипедом 30.06.2020.?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть?

Спросить

Здравствуйте! Да у Вас возникло такое право еще после обнаружения первого недостатка. Вам следует обратиться к продавцу с претензией с указанием на возврат средств.

Спросить

Документы на 1 ремонт нет.

Спросить
Ксения Салгалова
12.07.2020, 23:21

Как вернуть деньги за велосипед с дефектами, купленный без предупреждения продавца?

Я купила велосипед 11 июля 2020 года. На нём прокатилась, чтобы проверить его рабочее состояние. В этот день вечером мыла колёса и обнаружила дефекты: царапины на переднем колесе с двух сторон и кусочки краски отходили, скол краски на задней части велосипеда. Продавец меня об этом не предупредил. Как мне сдать сдать велосипед и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
16.10.2019, 09:29

Претензия на обмен велосипеда или возврат денег

Купили велосипед ребенку, на следующий день бал обнаружен дефект - заднее колесо терло раму. Обратились к продавцу, своими силами они устранили перекос колеса, но при этом была сбита настройка группы звездочек на том же колесе. Ездить на таком велосипеде не возможно. Прокручиваются педали, скорости переключаются не соответвующе. Приобретен велосипед 30.05.2019 гарантийный срок 6 месяцев. Отметки об устранении перекоса колеса нигде не указаны. Но имеется видеозапись процесса устранения. Как поступить и как оформить грамотно претензию на обмен велосипеда или возврат денег (если это вообще возможно)
Читать ответы (1)
Гульназ
03.05.2019, 02:58

Прогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Станислав
28.10.2020, 14:41

Проблемы с гарантией на велосипед - неисправные тормоза и ремонт в сторонней мастерской

Купил велосипед с гарантией в 6 месяцев, оказались нерабочими тормоза. Поехал в ближайшую мастерскую, которая является сторонней, там мне подрихтовали один тормоз, но до конца не сделали, так как он оказался с браком, второй тормоз оказался полностью неремонтопригодным, его не трогали. Тот факт, что мне в сторонней мастерской ремонтировали передний тормоз, может являться причиной отказа в возврате велосипеда по гарантии?
Читать ответы (1)
Надежда
11.07.2019, 16:46

Проблемы с велосипедом - цепь спадает и вываливается втулка из заднего колеса, как решить ситуацию?

Два месяца назад купили ребенку велосипед. Велосипед продавался уже в собранном состоянии. В первый же день эксплуатации стала слетать цепь. На следующий же день обратились к продавцу с этим вопросом. В сервисном центре продавца подтянули цепь, сказав, что причина в этом. Через несколько дней цепь опять стала спадать. Опять обратились к продавцу. Велосипед взяли в сервисный центр и что-то с ним делали. Но цепь так и продолжает спадать практически каждую поездку. Но продавец заявил нам, что данная проблема от неаккуратной, быстрой езды моего сына. Через месяц из заднего колеса "выехала" задняя втулка. Опять отдали в ремонт тому же продавцу. И хотя велосипед отремонтировали и вернули нам, цепь все так же спадает. Продавец заявляет, что это от неправильной эксплуатации велосипеда (прыжки с бордюра, трюки и т.п.). Но когда вечером мы катаемся всей семьей, мы видим, что цепь спадает " просто так", без каких либо воздействий. В результате, приходиться все время самим чинить цепь, А ребенок один на нем не может кататься, т.к. цепь он починить сам не может, Велосипед у нас в эксплуатации около 3 месяцев. Получается, что использовать вещь по назначению не представляется возможным, т.к. в ней содержится какой-то дефект. Можно ли обменять или вернуть деньги за данный велосипед?
Читать ответы (1)
Щемелинин Андрей
05.01.2022, 21:47

Велосипед после ремонта - слетает цепь и требуется замена рамы - можно вернуть деньги за некачественный ремонт?

Сдавал велосипед в мастерскую. Мастеру указал причину на то, что при езде цепь слетает и она ослабла и восьмёрку нужно исправить заднего колёса. Спустя некоторое время починили велосипед, заднее колесо подтянули и соответственно цепь натянута и восьмёрку исправили. По квинанции были указаны работы: правка заднего колёса и регулировка втулки. Соответственно, когда велосипед забрал всё было исправлено это. Но спустя пару часов цепь ослабла, слетает. Что в дальнейшем опасно стало ездить на велосипеде. Звонил в мастерскую, сказал что проблема возобновилась. И тут же говорят, что надо раму полностью менять. Вопрос! Обязаны ли вернуть деньги за некачественный ремонт? Спасибо!
Читать ответы (5)
Галина Ивановна
01.06.2018, 13:07

Вопрос возможности ремонта велосипеда после сломанной ручки тормоза и правомерность требования потерпевшей стороны

Мой ребенок, катаясь на чужом велосипеде, сломал ручку тормоза на руле. Ручка сделана из металлического сплава, т.е. ее можно заварить сваркой. Что мы и предложили потерпевшей стороне (естественно, за наш счет). При этом технические характеристики велосипеда не нарушатся, тормоза работать будут. Однако родители требуют возмещения полной стоимости велосипеда (т.е., чтобы мы фактически купили его), ссылаясь на то, что велосипед после ремонта уже не будет в идеальном состоянии и его не смогут в будущем продать. Правомерно ли с потерпевшей стороны требовать, чтобы мы выкупили велосипед, при том, что есть возможность его отремонтировать?
Читать ответы (1)
Михаил Сергеевич
13.06.2014, 15:42

Проблемы с новым велосипедом - износ, поломки и восьмерка на колесе - что делать?

Более 1 мес. назад купил велосипед. В магазине сказали, что выдерживает нагрузку до 100 кг. Мой вес 70 кг., катался без снаряжения. Изначально скрипели тормоза, но продавцы заверили, что это пройдет. Далее, в процессе эксплуатации постоянно разбалтывались различные крепления. Сегодня выяснил, что на заднем колесе большая восьмерка, отчего колесо прокручивается с трудом. В паспорте велосипеда написано, что обод не подлежит гарантийной замене или ремонту. Итак, ВОПРОС: 1) Могу ли я обменять данный велосипед на другую модель (серийный ряд), пусть даже с доплатой? Или вернуть деньги? 2) Как грамотно составить претензию, на какие статьи сослаться? Еще раз обращаю внимание, что велосипед эксплуатировался более 1 мес. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
21.04.2019, 19:22

Как вернуть деньги за некачественный трехколесный велосипед - опыт первой походки и отказ предпринимателя

Три дня назад мы купили детский трехколесный велосипед, а сегодня когда первый раз пошли гулять с велосипедом и через 20 минут у велосипеда сломалась задняя педаль тормоза. Когда велосипед принесли сдавать, предприниматель отказалс вернуть деньги за некачественный товар, взял велосипед на экспертизу. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Павел
16.07.2013, 23:18

Возможно ли вернуть велосипед, купленный 3 дня назад, если не подходит внешний вид и требуется другой тип для триков?

Можно ли вернуть велосипед купленый 3 дня назад если не устраивает вид велосипеда, купили не подумав купили городской, а сыну нужен триальный чтобы выполнять разные трюки? На велосипеде он поездил 1 день.
Читать ответы (1)