Но я писала заявление же!подняли заявление и скакзли завтра акт осмотра счётчика сделают.

• г. Саратов

Поверка счётчика должна была быть в марте. Заявление я написала. Но случился карановирус.2 месяца никто не работал. А сейчас пришла задолженность за все месяцы по нормативу. Позвонила о отсрочке выплаты и спросила почему такой счёт большой. Они сказали поверку пропустили. Но я писала заявление же!подняли заявление и скакзли завтра акт осмотра счётчика сделают. Но почему и за карантина я должна оплачивать эту сумму!?

Читать ответы (0)
Александр
05.12.2017, 08:51

Как заставить Межрегионгаз сделать перерасчет по показаниям газового счетчика после поверки?

Просрочили поверку газового счетчика, должна была пройти 20.10.2017 г. По заявлению поверку сделают в течении месяца. Межрегионгаз за ноябрь уже выставил счет по нормативу. Поверка будет в декабре, за декабрь тоже выставят по нормативу. По факту потреблено газа на 1800 рублей, по нормативу - на 6900 руб. Возможно ли после проведения поверки заставить Межрегионгаз сделать перерасчет по показаниям счетчика либо по средним показаниям?
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2016, 10:56

Водоканал не уведомил о необходимости поверки счетчика - как защитить свои права?

Мой вопрос уже зарегистрирован под №11497884, но хочу дополнить, что поверка счетчика закончилась в феврале 2016 г., но Водоканал не уведомил, что требуется поверка счетчика и в ежемесячных квитанциях такой информации нет. По июнь месяц платили по счетчику и при оплате нам никто не говорил, что требуется поверка. В июле месяце уже взяли по нормативу и сказали, что они нам высылали уведомление, но когда они нам его высылали не могли найти. Потом нам сказали, что они не обязаны нас уведомлять и чтоб мы написали заявление на поверку, но человек приедет с поверкой только в конце сентября, мы написали заявление. Июль, август и сентябрь платили по нормативу, 29.09.2016 г. сказали что ездят с поверкой счетчиков, но мы их так и не дождались. 04.10.2016 г. пошли узнать почему не приехали сделать поверку, нам сказали что Водоканал не причем, дали нам номер телефона проверяющей компании, где нам сказали, что нас в заявке от Водоканала нет. Мы снова пошли в Водоканал, на что нам сказали что это их вина, что нас не уведомили об истечении срока поверки, поэтому нам надо к ним прийти через неделю с показаниями счетчика и нам сделают перерасчет, пока не будет проведена поверка. Сегодня, 12.10.2016 г., к нам приехала поверка, счетчик исправен, выписан акт. Но Водоканал снова встал на дыбы, что перерасчет делать не будет, так как мы сами обязаны следить за сроком поверки. Но я же не могу все 6 лет помнить о следующей поверке, да и думала, что Водоканал сообщит за 3 месяца до истечения срока поверки. Подскажите как с ними поступить, есть какой-то закон, который Водоканал обязывает заранее уведомлять?
Читать ответы (1)
Валентина
11.10.2016, 12:06

Ситуация с поверкой счетчика газа вызывает вопросы и проблемы с оплатой - что делать?

Такая ситуация. Нам приходили квитанции за газ, в Которых было указано, что дата следующая поверка счётчика 01.05.2017. Потом принесли одну квитанцию где было указано что дата следующей поверки счетчика 01.05.2015 (и в месте сбитой квитанцией было предписание о срочной поверке счетчика, и это было в квитанции от июля месяца которая пришла нас в начале августа). Далее мы сразу начали суетится с этой поверкой. Пришли в газпром, написали заявление о выбракировке счетчика, поверку счетчика газпром не делает, а делает другая организация. Вот поехали мы к ним и они ровно через месяц пришли нам сделали поверну счетчика. В этот же день после поверки мы поехали в газпром иинаписали заявление о опломбирование, заплатили за это деньги. В итоге, за этот месяц они не собираются нам делать перерасчёт, а заставляют оплатить по площади дома. Мы с этим не согласны. Как нам быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Свиридова Юлия
29.05.2017, 23:39

Ряд вопросов с оплатой воды - отсутствие квитанций, перерасчет и игнорирование вопросов. Что делать?

УК передала напрямую оплату воды водоканалу без нашего ведома. Первый месяц квитанция от водоканала пришла обычная, по нашим показаниям счетчика. Два следующие месяца квитанции не приходило. На третий месяц пришла квитанция с гиганским долгом: по нормативу. Поверку счетчика не совершали, вот и получайте. Ходили разберались месяц. В итоге совершили поверку, счетчики оказались рабочими, получили сертификаты и другую документацию. Водоканал в перерасчете отказался, ссылавшись на то что "рабочие они считаются со дня поверки", и не важно были они до поверки действующими или нет. Как только оплатили долг начисленный по нормативу, они в одной из квитанции снова прислали новый крупный долг. На вопросы откуда? Ответ: мы сделали перерасчет за другие месяцы. - писали в жилищный департамент. Они на их стороне. Написали письмо с вопросами руководству водоканала: почему отказано в перерасчете; почему первый месяц платежка пришла по показаниям счетчика; почему два месяца не приходило квитанций; почему если расчитали по нормативу за такой-то период, а в личном кабинете за эти месяца указано мол по показаниям?-ответ пришел спустя три месяца. (но дата ответа на документе ровно месяц) Причина задержки-они не правильно указали индекс, и почта России искала нас. В ответном письме они написали: по статье такой-то такой-то,перерасчет невозможен, так как счетчик считается действительным со дня поверки-на другие вопросы ответа нет. Что мне делать? Хочу приложить копию вопросов, ответа и спросить еще раз, почему не ответили на все вопросы, но будет ли толк? Есть ли тонкая нить, поправка какая-нить что логично же, что если поверка подтвердила что он работал все это время, значит должно быть все по показаниям?
Читать ответы (2)
Екатерина Лазарева
29.10.2020, 15:59

Что делать, если пропустили поверку счетчика во время пандемии и начисляют бешеные суммы по тарифу?

12 февраля должна была быть поверка счетчика, пропустила. 17 марта наступила пандемия. 06.20 распространяется только на случай окончания сроки поверки после 06.04.20. Сейчас начисляют бешеные деньги по тарифу, то по 3000, то 6000. Сделали поверку в сентябре, однако пересчет делать отказываются. Типа постановление касается только тех, у кого поверка должна была быть после 6 апреля. И поэтому до поверки обязана платить по тарифу. Подскажите, что делать, это реально так?
Читать ответы (2)
Людмила
15.06.2017, 18:33

Необходимость поверки газового счетчика до 31.12.2016 года и вопросы перерасчета за первые три месяца 2017 года

Нам нужно было сделать поверку газового счетчика до 31.12.2016 г. С января месяца 2017 г с нас за газ стали брать по нормативу. Поверку счетчика мы провели в марте месяце Напишите пожалуйста в каком постановлении и в каком пункте указано, что первые три месяца берется среднее за шесть месяцев, а не сразу по нормативу. Мы написали заявление и нам сказали, что перерасчета не будет. Законно ли это? Поверку газового счетчика мы должны были пройти до 31.12.2016 г. Поверку счетчика мы сделали в марте месяце. Счетчик исправен и снова в эксплуатации.. За январь февраль, март и апрель месяцы нам считали по нормативу. Должны ли сделать перерасчет? Может есть постановление?
Читать ответы (1)
Дарья
16.10.2017, 13:34

Пропущенная дата поверки газового счетчика - возможен перерасчет расхода газа по показаниям до поверки

Пропустили дату поверки газового счётчика, поверка должна была пройти до 30 сентября, сегодня или завтра газовики снимут счётчик на поверку, если подтвердится что счётчика в исправном состоянии могу ли требовать перерасчёта согласно показаниям счётчика до снятия его, а в дни без счётчика расчет по среднепотребляемому.
Читать ответы (3)
Владимир
28.07.2017, 14:30

Фирма ГАзсервис лишилась лицензии после проведения госповерки газового счетчика - требуется повторная поверка

23 марта 2017 года фирма ооо ГАзсервис провела госповерку газ счетчика и выдала свидетельство о поверке, копию отнес в газовую службу нашего района, притензий не было.29 июля оповещают о том что госповерка не действительна из за того что у фирмы забрана лицензия и мне предлагают пройти гос поверку по новой. На момент госповерки лицезия была.
Читать ответы (3)
Инна
30.05.2017, 15:12

Какие действия принять, если водоканал требует оплатить задолженность за воду, начисленную без поверки счетчика?

Вопрос такой. Пропустили поверку счетчика на воду. Водоканал начал считать воду по нормативу. Сделали поверку, но водоканал требует оплатить задолженность что была начислена без поверки и грозится отключить воду. Правомерны ли их действия и что делать?
Читать ответы (1)
Даниил Сушкин
24.07.2020, 18:09

Просрочена поверка счетчика по газу поверку прошли еще на 10 лет а квитанция пришла по нормативу 50000 тысяч сделают перерасчет.

Просрочена поверка счетчика по газу поверку прошли еще на 10 лет а квитанция пришла по нормативу 50000 тысяч сделают перерасчет.
Читать ответы (1)