Проблемы с перевозкой животных авиакомпанией S7 - неясные условия и неожиданные переплаты

• г. Нижний Новгород

Мы перевозили животное (кота) авиакомпанией s7, перед перевозкой позвонили, в их консультационный центр, там нам объяснили правила и согласовали условия, так как полет у нас был с пересадкой, норильск-новосибирск-пермь, одной авиакомпанией s7, они нам предложили следующие условия - одн самолёт перевозит животное в багаже для животных (в салоне уже были зарегистрированы 2 животных), второй самолёт не имея теплого багажного отделения перевозит нас с животным в салоне, стоимость указали 4 тысячи за весь полет, мы были согласны с этой стоимостью поэтому, в этот момент было выбрано решение везти кота с собой, так же в консультации нам сказали что регистрация и оплата происходит в самом аэропорту перед полетом, в результате приехав в аэропорт нам предложили провоз животного, за 7 тыс рублей, так как это две разные услуги, провоз в салоне и в багаже, мы перезвонили по телефону поддержки клиентов, нам опять сказали что провоз должен быть около 4 х тыс до конечного пункта, но в кассе сказали что возможно

при оплате через сайт по скидке цена будет дешевле, но в сложившейся ситуации нам уже некуда было девать кота пришлось заплатить 7 тыс, мало того что пришлось покупать 2 переноски так как в багаже требуется жесткая, а в салоне мягкая, так ещё ввели в заблуждение о том что оплата только в аэропорту перед посадкой, и в разнице оплаты по неизвестным нам причинам, подскажите пожалуйста куда нам обратится, для разъяснения ситуации. Ещё хотелось бы добавить что в этой же поездке с нами ехал ребенок его поездка обошлась в 10 тысяц рублей, а кот весом 5 кг в багаже и без места в 7 тысяч рублей, нам кажется это несправедливым.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Валерий!

Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается Ваш вопрос?

Спросить
Аноним
08.04.2016, 07:10

Ситуация с неверно указанным местом прибытия багажа - как получить компенсацию от Аэрофлота?

Ситуация: летели из Испании в Новосибирск с пересадкой в Пулково. При регистрации в Испании на багажных талонах сотрудница аэропорта указал конечное место прибытия багажа Новосибирск, хотя должна была Пулково (потом его нужно было получить и вместе с багажом идти на рейс до Новосибирска регистрироваться). По прилету в Новосибирск нашего багажа соответственно не было. Написали заявление в аэропорту Новосибирска и через 5 дней нам позвонили и сказали что можем забрать багаж. Получается в данной ситуации сотрудница аэропорта в Испании неверное указала место прибытия багажа. Вопрос: писать ли жалобу в Аэрофлот? Возможно ли от них получить какую-либо компенсацию за халатность сотрудника?
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2015, 12:58

Оплата провоза собаки дважды - требую возврата стоимости сверхнормативного багажа

10 ОКТЯБРЯ 2015 Г. совершала перелет рейсом UN110 по маршруту Екатеринбург-Москва-Санкт-Петербург. Мною заранее был запрошен провоз собаки по данному маршруту. Авиакомпания подтвердила провоз собаки. Перед посадкой на самолет в аэропорту Кольцово в офисе компании Трансаэро я оплатила провоз собаки, как сверхнормативный багаж до пункта прибытия (г.Санкт-Петербург) (имеется платежный документ). До транзитного пункта (г.Москва) авиаперелет осуществляла компания Трансаэро. С Москвы (Внуково) дальнейший перелет осуществляла компания (Аэрофлот), где на стойке регистрации, мне сообщили, что я должна опять оплатить сверхнормативный багаж (провоз собаки). Мои объяснения о том, что я уже оплатила данную услугу до конечного пункта прибытия ничего не дали. Я оплатила сверхнормативный багаж второй раз. В связи с тем, что я дважды оплатила одну и туже услугу, прошу вернуть мне стоимость провоза сверхнормативного багажа.
Читать ответы (1)
Лёля
22.05.2014, 14:06

Как защитить себя от угроз и требований покупателей при покупке животных без договора?

У меня 2 месяца назад приобрели 2 животных, договор не составлялся, животные имеют документы, по которым владелец я,новые хозяева на себя переоформлять родословные не желают, одно животное было беременно, по договоренности с покупателем, рожденные животные должны были поделены напополам между продавцом и покупателем. Через 2 месяца покупатель стал мне угрожать и шантажировать, требовать забрать обратно животных и вернуть ему деньги, ссылаясь, что яко бы животные больны. И требовали, чтобы рожденные животные были оформлены мною и на меня, а продавать их будет покупатель и мне ничего не должны, в их понимании. Я оказалась, теперь покупатель запугивает судами и говорит, что животные родились мертвыми и я им продала некачественный товар (больных животных). Два месяца они молчали. Я считаю, что это новая форма аферизма и если что то с животными и произошло, но не ясно почему спустя два месяца какую-то ответственность за них должен нести продавец, а не покупатель. При передачи животных был составлен акт приемки-передачи, который был подписан продавцом, что животные были здоровы и тд. Прошу пояснить с юридической точки зрения кто прав? А так же,если будет подан иск в суд со стороны столь странных покупателей, грозит ли мне это чем-то? Они ссылаются, что у них имеются медподтверждения (с их слов), однако, мне их не предоставили и есть все основания полагать, что они подложные. Тк покупатель находиться в другом городе и занимается запугиванием. Спасибо.
Читать ответы (7)
Анастасия
01.05.2017, 12:52

Невнятные объяснения и неожиданная перерегистрация - опыт путешествия с пересадкой в Иркутске

Купила перелет Паттайя (Таиланд)-Москва (Россия) с пересадкой в Иркутске. На сайте авиакомпании было написано, что пересадка осуществляется без смены терминала. И я предполагала, что это обычный транзит, где нужно просто перейти из одного зала в другой, а мой багаж переложат работники аэропорта. На стойке регистрации в Паттйе отказались зарегистрировать багаж до Москвы. Объяснения были невнятные: просто мы тут не можем регистрировать багаж, который летит куда-то там еще в Россию, только до ближайшего пункта. Также оказалось: терминал прилета и вылета в Иркутске - два разных здания. Получив багаж, пришлось тащить его в другое здание через улицу. Потом ждать открытия стойки регистрации и проходить всю процедуру заново, как если бы были куплены два отдельных билета. Также покупки из дьютифри аэропорта Паттайи уже не считались таковыми, поскольку была новая полная процедура перерегистрации на рейс. Багаж был весь уже обернут в пластик в аэропорту Паттайи. Пришлось разрывать, перепаковывать, платить за новую упаковку. При покупке билета нигде не указывается, что в Иркутске два разных здания и что багаж не будут регистрировать до конечного пункта.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.11.2013, 09:14

ЧЕРНЫЙ СПИСОК - Опасные владельцы животных требуют запрета на передачу им питомцев

Текст рода: ЧЕРНЫЙ СПИСОК - ЭТИМ ЛЮДЯМ НЕ ДАВАТЬ ЖИВОТНЫХ! НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. (ссылка на мою страницу вк), (мое имя) очень несерьезное отношение к животным - как к игрушкам. Потребовала забрать кошку в раннем послеоперационном периоде, ссылаясь на крайнюю агрессивность животного, а на самом деле животное было спокойно, просто девушке надоело ухаживать за блюющей после наркоза кошкой. Перед этим животных буквально выпрашивала. Это является клеветой? На самом деле всё произошло иначе.
Читать ответы (1)
Столбов Александр
03.08.2010, 20:27

Что бы вернутся домой (полноценно закончить свой отпуск) мне нужно купить билет Москва-Норильск.

Я являюсь жителем Крайнего севера (г. Норильск, Красноярский край) и работаю в компании ОАО «Норильский Никель». Раньше, по закону о северах, все жители Крайнего севера имели право раз в два года на оплату дороги на «материк» (выезд из климатически неблагоприятной зоны для жизни) на время отпуска. Город Норильск имеет постоянную пассажирскую связь с остальной частью РФ только посредством самолёта, преимущественно через города Москву и Красноярск. Но с 1 июля 2009 года ситуация для работников компании ОАО «Норильский Никель» резко изменилась. Был введен лимит на оплату дороги к месту проведения отпуска и обратно. Данный лимит составляет на сегодня 45000 рублей. Параллельно с этим было выдвинуто условие что оплата производится только в том случае если работник, летающий через Москву или Красноярск воспользовался услугами авиакомпании «Таймыр» («NordStar»). Если же билет Норильск-Москва и обратно или Норильск-Красноярск и обратно был приобретен у другой авиакомпании, то этот авиабилет не оплачивается. Приведу конкретный пример для лучшего понимания ситуации: В этом году я вылетел на материк, имея право на оплату проезда согласно новым правилам компании ОАО «НН». Мой маршрут, исходя из предоставляемых услуг авиакомпаний и цены билетов пролегал следующим образом: Норильск-Красноярск (авиакомпания Таймыр)-10000 рублей (хотя мог полететь другой авиакомпанией за 8000 рублей - но пришлось выбрать билет дороже из-за условий оплаты проезда) Красноярск-Краснодар (авиакомпания S7)-16000 рублей (данный билет мне тоже оплатят, так как авиакомпания «Таймыр» по данному направлению не работает) Краснодар-Москва (Аэрофлот)-5000 руб. Выше приведенные перелеты общей стоимостью 31000 рублей моим работодателем будут оплачены, так как выполнены согласно условиям оплаты проезда для работников ОАО «НН». А теперь и суть моёго вопроса.. Что бы вернутся домой (полноценно закончить свой отпуск) мне нужно купить билет Москва-Норильск. Для оплаты данного билета я должен лететь авиакомпанией «Таймыр». При этом оплатят мне согласно условиям оплаты проезда не более лимитированных 45000 рублей. Т.е. билет Москва-Норильск я должен приобрести не дороже 14000 рублей что бы не испытать лишние затраты для себя лично. В авиакассах мне предложили на выбор рейс Москва-Норильск либо авиакомпанией «Таймыр» за 29000 рублей (из которых мне оплатят только 14000 рублей, а 15000 я уже оплачу из своего кармана), либо авиакомпанией S7 за 15000 рублей из которых мне вообще ни чего не оплатят, так как рейс выполняет не авиакомпания «Таймыр». Таким образом, независимо какой авиакомпанией я полечу, я в любом случае заплачу из своего кармана 15000 рублей. Не являются ли данные условия оплаты проезда нарушением каких либо законов РФ (закон о северах, трудовой кодекс, антимонопольные законы). Ведь авиакомпания «Таймыр» является дочерним предприятием ОАО «НН». И нас, по сути, принуждают летать именно этой авиакомпанией, а не другими, более дешевыми.
Читать ответы (1)
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2020, 21:56

Жалоба на авиакомпанию - изменение рейса без согласования и дополнительные расходы на перевозку кота

Помогите, пожалуйста разобраться со сложившейся ситуацией. Отправили животное (кота) авиакомпанией, без сопровождения. Как грузовую перевозку. В квитанции был напечатан рейс и время прилета животного. Компания не поставила меня в известность, что они поменяли коту рейс, не согласовали со мной. Рейс был ночной, что вызвало много проблем. В т.ч. добраться в аэропорт для получения и обратно возможно было только на такси. Так же, за получение груза (кота) в не рабочее время мне пришлось оплатить дополнительные денежные средства. Сейчас я хочу написать им претензию, взыскать с компании понесенные мной дополнительные траты (поездка на такси, оплата ночного получения груза) , а так же потребовать у них компенсацию за полученные неудобства. Вопрос: Какими кодексами и статьями мне руководствоваться. Спасибо большое.
Читать ответы (7)
Илья Викторович
10.09.2014, 19:48

Потерянный багаж и проблемы с его восстановлением - как получить компенсацию и решить эту ситуацию

23 августа 2014 года я и моя беременная жена прилетели в аэропорт Венеции Марко Поло рейсом Аэрофлота из Казани (транзитом ч/з Москву). Багаж в кол-ве 1 чемодана был утерян. Содержимое самое обычное - сменная одежда, лекарства для жены, косметика, специальные вещи для беременной супруги. Нашу заявку в аэропорту зарегистрировали, дали информацию с номером телефона и номером заявки о пропаже. План поздки: Венеция 23-26 августа, Флоренция 26-29 августа, Марина ди Гроссетто 29 августа - 4 сентября, Рим 4-7 сентября. 7 сентября вылет домой из того же аэропорта в Венеции самолетом Аэрофлота в Казань (транзитом через Москву). Из аэропорта Венеции мне позвонили 26 августа и сказали, что багаж найден, спросив куда его привезти. Я сказал, что нахожусь уже в другом городе - во Флоренции и назвал адрес в этом городе, где остановился. Сотрудник аэропорта пообещала, что багаж будет доставлен мне на квартиру во Флоренции 27 августа. В указанный день багаж не был мне привезен. Следующий звонок из аэропорта я получил примерно 30 августа, к тому времени я уже покинул Флоренцию и находился в другом городе, куда аэропорт отказался везти мой багаж. Мы договорились, что раз я улетаю из аэропорта прибытия, то я смогу забрать свой багаж оттуда в день вылета 7 сентября, и он будет меня ждать. Меня это устроило. В день вылета, пройдя регистрацию (она была долгой), мы с супругой отправились за багажом. Окно сотрудника отдела по розыску багажа было закрыто. Мы прождали около 15 минут, оно не открылось. Была кнопка вызова, но неоднократное нажатие на звонок, результата не принесли. Окно по-прежнему было закрыто, а сотрудника, который мог вернуть нам багаж в зоне доступа не было. Больше ждать мы не могли, т.к. рисковали опоздать на свой рейс домой. Таким образом, мы были вынуждены улететь в РФ, так и не получив свой багаж. Мои цели: получить свой багаж, получить компенсацию от аэропорта и/или Аэрофлота за неудобства. Мои прямые расходы составили не менее 300 евро на сменную одежду и телефонные звонки. Чеки не сохранил. Тем не менее, я заинтересован в максимально высоком размере компенсации. Как мне можно помочь?
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2019, 13:10

Проблема с регистрацией оnline - Как вернуть деньги за продление регистрации в аэропорту?

(Без темы) Здравствуйте. Случилась такая ситуация: вчера опаздала в аэропорт на регистрацию рейса на 3 минуты, при этом у меня была пройдена регистрация онлайн! То есть, я прошла регистрацию на сайте авиакомпании, посадочный талом мне выслали в электронном виде, багажа у меня не было, летела с ручной кладью. Пришла в аэропорт, посадка ещё шла, на стойке регистрации ни кого из сотрудников не было, автоматов для распечатки посадочного талона в аэропорту тоже нет (без бумажной версии посадочного талона меня отказались принимать на пункте досмотра). Меня отправили в Справку. В справке сказали платить 6000 рублей за продление регистрации, чтобы мне напечатали посадочный талон и сказали сходить к представителю авиакомпании, поговорить с ними. Оббегав весь аэропорт, представителей компании на своём рабочем месте я так и не нашла., вернуласт в справку, мне предложили оплатить 4000 и лететь. Естественно пока я бегала по аэропорту посадка уе закончилась, но вылет из за меня не задерживали. После получения об оплате "продления регистрации" я вернуласт в пункт досмотра, мой билет отсканировали с телефона! И спокойно меня пропустили! После того, как я прошла на свое посадочное место, самолёт не взлёта ещё минут 10-15. Вопрос, можно ли вернуть деньги, уплаченные за "продление регистрации", т.к считаю её не нужной: регистрация была пройдена вовремя, багажа не было, а бумажный билет в итоге так никому и не понадобился?
Читать ответы (1)