Проблемы с перевозкой животных авиакомпанией S7 - неясные условия и неожиданные переплаты
Мы перевозили животное (кота) авиакомпанией s7, перед перевозкой позвонили, в их консультационный центр, там нам объяснили правила и согласовали условия, так как полет у нас был с пересадкой, норильск-новосибирск-пермь, одной авиакомпанией s7, они нам предложили следующие условия - одн самолёт перевозит животное в багаже для животных (в салоне уже были зарегистрированы 2 животных), второй самолёт не имея теплого багажного отделения перевозит нас с животным в салоне, стоимость указали 4 тысячи за весь полет, мы были согласны с этой стоимостью поэтому, в этот момент было выбрано решение везти кота с собой, так же в консультации нам сказали что регистрация и оплата происходит в самом аэропорту перед полетом, в результате приехав в аэропорт нам предложили провоз животного, за 7 тыс рублей, так как это две разные услуги, провоз в салоне и в багаже, мы перезвонили по телефону поддержки клиентов, нам опять сказали что провоз должен быть около 4 х тыс до конечного пункта, но в кассе сказали что возможно
при оплате через сайт по скидке цена будет дешевле, но в сложившейся ситуации нам уже некуда было девать кота пришлось заплатить 7 тыс, мало того что пришлось покупать 2 переноски так как в багаже требуется жесткая, а в салоне мягкая, так ещё ввели в заблуждение о том что оплата только в аэропорту перед посадкой, и в разнице оплаты по неизвестным нам причинам, подскажите пожалуйста куда нам обратится, для разъяснения ситуации. Ещё хотелось бы добавить что в этой же поездке с нами ехал ребенок его поездка обошлась в 10 тысяц рублей, а кот весом 5 кг в багаже и без места в 7 тысяч рублей, нам кажется это несправедливым.
Оплата провоза собаки дважды - требую возврата стоимости сверхнормативного багажа
