Туроператор требует вернуть только сумму за проживание - что делать в случае отмены вылета из-за коронавируса?

• г. Москва

Вечер добрый! В январе 2020 г. оплатили путёвку в Абхазию 100%, Вылет должен был быть 31.05.2020 г. из-за ситуации с короновирусом по сегодняшний день сидим дома. Туроператор просит написать заявление на депозит только сумму за проживание в отеле, а не на всю сумму (включая перелёт). Правомерны ли требования туроператора? Ведь за перелёт я оплачивала именно им, а не авиакомпании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" и ФЗ "Об основах туристской деятельности в России" на всю уплаченную сумму. Туроператор вправе предложить Вам перенести тур на 2021 год.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Оксана
18.08.2016, 16:48

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?
Читать ответы (3)
Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
18.08.2014, 08:39

Отложенный и отмененный вылет в Грецию - что делать, если туроператор не оплатил перелет?

Купили тур в Грецию через туроператора Лабиринт, сегодня ночью должен был быть вылет оренбургскими авиалиниями. Всю ночь вылет откладывали, затем отменили. Причина: туроператор не оплатил перелет. Мы из Нижнего Новгорода. Что нам дальше делать? Лабиринт по телефону не доступен. Сейчас мы в Москве.
Читать ответы (1)
Жанна Витальевна
16.09.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за приостановленные путевки - куда обратиться?

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.08.2020, 17:13

Туроператор не вернул деньги за авиабилет - кто несет ответственность и что делать?

Купила тур у туроператора и авиабилет тоже они мне продали, приболела, не смогла поехать, за путевку деньги вернули, за авиабилет нет. Мировой Суд вынес отказ вернуть мне деньги за авиабилет, так как туроператор сказал, что он посредник. Я сообщила туроператору заранее. Мне написала их сотрудник так: Добрый день, меня зовут Оксана, авиакасир! Она писала что пытается вернуть деньги через авиакомпанию (связывалась с ней сама), просила у меня справку, и прочее. В итоге деньги не вернули. Туроператор говорит что он не несёт ответственности, напрямую к авиакомпании меня никто не отправлял. Как быть? Кто надлежащий ответчик? Стоит ли писать апелляцию?
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2014, 14:26

Проблемы с туроператором - кто должен предъявлять претензии и что нужно сделать, если у вас только путевка и договор с турагентом?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?
Читать ответы (4)
Ирина
16.11.2015, 13:36

Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?
Читать ответы (2)
Юлия
25.06.2020, 14:00

Нарушение со стороны туроператора - аннулированный тур и невозврат депозита.

Есть ли нарушение со стороны туроператора? Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.
Читать ответы (2)
Екатерина
08.12.2015, 15:12

Перенос и изменение маршрута чартерного перелета - опыт путешественников и вопросы к туроператору и авиакомпании

Купили тур. Обратный вылет по расписанию должен был быть в 23:59. Мы были рады, поскольку день не пропадал и это повлияло на выбор авиакомпании. Чартер перенесли на 14:10 (13:10 по Мск). И отправили вместо маршрута Шарджа-СПб, по маршруту Шарджа-Иордания-СПб. В Иордании забрали еще людей. Они должны были лететь в Казань и их отправили с нами через Спб. В итоге, перелет вместо 6 часов, занял 12. Кормили нас 2 раза и оба раза дали только бутерброды. В 01 ночи мы были в СПб. Что можно потребовать от туроператора или авиакомпании? Авиакомпания Северный ветер, туроператор Пегас. Рейс был 06.12.15 г.
Читать ответы (1)
Наталья
27.06.2019, 22:41

Неиспользованные сутки отдыха из-за ошибки туроператора - можно ли потребовать компенсацию?

Купила туристическую путевку через турагентство, туроператор Библио-Глобус. В ваучере и условиях было указано проживание в отеле с 21.06 по 26.06 (6 дней, 5 ночей), а вылет был поставлен на 25.06 в 13-25, соответственно выехала из отеля в 10-00 25.06. Сутки оказались оплачены, но услуга не оказана. Могу ли я потребовать компенсацию с туроператора? По электронной почте представитель туроператора отвечает, что у отеля якобы строгие даты заезда и выезда. Но при этом теряю сутки отдыха я, потому что вылет поставлен на день раньше выезда из отеля.
Читать ответы (1)