Компания «Иснет» требует оплату за услуги, которые я не пользовалась - что делать?

• г. Хабаровск

У меня был подключён интернет и телевидение компании «иснет». Компания меня не устраивала, я подключала себе интернет и телевидение другой компании. На днях мне звонят с компании «иснет» и говорят, что у меня долг, я была к шоке, какой долг я не пользуют их услугами. Как мне быть? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы расторгли договор с компанией иснет? Когда подключили нового провайдера.

Спросить
Владимир
04.11.2020, 23:24

Непользование интернетом, но задолженность - что делать при звонке от компании TTK?

Я подключала интернет ттк, но не пользовалась услугами, т.к. не было возможности. Теперь звонят из компании и говорят, что у меня долг 3000 р. Что делать в такой ситуации? Я по тому адресу давно не проживаю.
Читать ответы (1)
Денис
08.04.2022, 09:23

Как закрытый договор с Ростелекомом привел студента к долгу за интернет и проблемам с коллекторами?

Я студент, у нас был подключён интернет Ростелеком (который подключала другая компания). Когда эта компания закрылась, к меня пропал интернет и мне пришёл долг, я пошёл заплатил его и мне в Ростелекоме сказали что надо открывать новый договор тк старый закрыт и новый я не захотел открывать. Это было приблизительно 2019 год. О том что у меня есть долг меня не извещали. И сегодня (8.01.2022) пришла выписка от коллекторов что долг был отдан им от Ростелекома. И что у меня есть 3 дня чтоб его погасить.
Читать ответы (2)
Галина
02.09.2014, 10:34

Не предоставляли услуги, но начислили долг в 10 тыс. рублей - что делать?

Я в компании интернет провайдера подключила пакет интернета и кабельного телевидения, через некоторое время мы перестали пользоваться услугами, нам после наступления очередного платежа отключили все услуги, так не была внесена абонентская плата, сейчас после прошествия 10 месяцев, насчитали сумму долга в 10 тыс рублей, что делать? Ведь по факту как таковую услугу нам не предоставляли...
Читать ответы (1)
Роман
29.02.2012, 21:28

Как разрешить вопрос с долгом и самовольным подключением после отказа от услуг кабельного телевидения

3 года как я отказался от услуги кабельного телевидения. Не заплатил вовремя и меня сразу же отключили. Я поставил спутниковое телевидение и все эти 3 года услугами кабельного телевидения не пользовался. Вчера меня поставили в известность, что за мной долг в сумме 900 грн. (начислена оплата за все 3 года) Объясняют тем, что при замене оборудования было выявлено самовольное подключение. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации. Хотя я самовольно не подключался. Кабель был проведен но не подключен.
Читать ответы (1)
Юлия
01.02.2013, 15:47

Проблемы с тарифами и задолженностью - Как решить конфликт с компанией Видис?

В 2011 году подключилась к кабельному телевидению, компании Видис, попользовавшись 2 месяца, меня не устроили завешенные тарифы за услугу. Заключила договор на оказание услуг интернета и телевидения с другой компанией Билайн, они мне сказали, что подключают меня и автоматически отключают от услуг компании Видиса, при этом они должны были сообщить в компанию Видис о моем отключении. Но этого не произошло, и компания Видис на протяжении 1,5 лет мне шлет квитанции о задолженности. Я звонила несколько раз в эту компанию и предупреждала, что их услугами больше не пользуюсь. В итоге компания Видис передала задолженность судебным приставам. Я сходила в эту компанию, написала заявление и претензию, о том чтобы мне сделали перерасчет денежных средств за эти 1,5 года. Они рассмотрели моё заявление и отказали в перерасчете. Законно ли это? И на что я могу расчитывать если подам иск в суд? За ранее благодарна!
Читать ответы (1)
Анастасия
09.09.2012, 19:51

Как мне себя вести в компании, в суде и у приставов подсажите пожалуйста?

Был заключен договор на оказание интернет услуг между мной и компанией. До того момента, как интернет стал давать сбои, а затем перестал работать вообще, никаких претензий в работе не было. Обратилась в данную компанию с просьбой наладить работу интернета, на что поступил ответ, что это услуга платная и что в стоимость абонентского обслуживания она не входит. Данная стоимость меня не устроила и приобрела беспроводной интернет, перестав пользоваться услугами первой компании. Спустя пол года меня ставят в известность о том, что я должна около тысячи рублей за абонентское обслуживание. Вопрос: какое? Меня все это время пока барахлил интрнет никто не обслуживал и даже не попытался наладить его. О каком абонентском обслуживании идет речь я не понимаю. Из воздуха пытаются взять с меня деньги. К интрнету не подключалась, услугами их не воспользовалась, после поломки интрнета. Это что пени, штрафы или третье? Данная компания направила претензионное письмо на мой домашний адрес, что взыщут деньги через суд, наложат арест на имущество, взыщут через зарплатную карту. Платить я не собраюсь, потому что не за что! Как мне себя вести в компании, в суде и у приставов подсажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Роман Андреевич
31.10.2014, 11:21

Возникновение долга и конфликт между компаниями - раскрытие коммерческой тайны и возможные последствия

Моей компанией была рекомендована компания 1 компании 2, компания 2 за период работы образовала долг перед моей компанией и по словам человека из 1 компании скрывалась в связи с тем что не смогла обеспечить товаром компанию 1, после чего человек из компании 1 обратился в мою компанию с вопросом о том, что я посоветовал компанию 2 и они не выполнили свои обязательства и попросил адрес и место нахождение. Так как ранее моя компания сотрудничала с компанией 1, моя компания пояснила что данная компания 2 так же не выполнила свои обязательства и образовала долг. Данную информацию компания 1 получила по телефону от моей компании. Далее компания 2 обвиняет мою компанию в том что была совершенна передача компании 1 то есть третьим лицам коммерческая тайна о сумме задолженности компании 2 моей компании. Данная информация была только по телефону в устной форме. Прошу разъяснить как в данной ситуации быть и что за этим следует?
Читать ответы (1)
Мария
20.02.2019, 10:18

Проблема с несуществующим долгом перед компанией Эйвон - что делать в ситуации, когда коллекторская компания угрожает судом?

У меня нет долга перед компанией Эйвон, узнавала в самой компании и каждый день мне звонят с коллекторской компании, что долг существует. Сегодня звонят и говорит автоответчик коллекторской компании от Эйвон, что дело пойдёт в суд. Что мне делать, если компания Эйвон утверждает, что у меня нет долга. А компания ООО МВ финансы утверждает что есть долг и грозиться подать в суд.
Читать ответы (1)
Егор
27.07.2019, 07:16

Возможный пересчёт услуг интернета - поглощение компании Стрела Телеком и подключение в Redcom

Был договор с интернет провайдером Стрела Телеком на подключение интернета, данную компанию поглотила другая компания Redcom, договор мы не расторгли, теперь же мы хотим подключить интернет в компании Redcom, могут ли нам выставить счёт за услуги компания Стрела, якобы она нам предоставляла услуги интернета?
Читать ответы (1)
Ольга
26.09.2009, 16:35

Они объясняют это неким техническим обслуживанием, но простите, что обслуживать, если я не пользуюсь их услугами?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации: в марте 2006 года я заключила договор с компанией ООО "Прогресс-ТВК" на оказание услуг передачи данных и услуг телематических служб, проще говоря, услуг Интернета. В апреле 2007 года услугами данной компании я пользоваться перестала. Был подключен безлимитный тариф, деньги на счете закончились в 20 х числах апреля, и с этой даты доступа к Интернет у меня не было. Т.к. предоставляемые Прогресс-ТВК услуги меня не устраивали, счет я не пополняла, и, соответственно, доступа в Интернет от этой компании не имела. В 2008 году права ООО "Прогресс-ТВК" видимо были переданы компании Акадо. Они являются поставщиком телевизионных услуг в нашем районе (на эти услуги у них монополия, других поставщиков в нашем районе (ЮВАО) нет), а также услуг интернета. Ими был прислан некий общий договор, в котором как услуга указывалось предоставление услуг цифрового телевидения. Пользование коллективной антенной оплачивается им заблаговременно и в полном объеме. НО! на протяжении последних месяцев сотрудники компании Акадо периодически звонят мне и присылают счета-уведомления, с требованием оплатить задолженность. Когда я попыталась выяснить, что это за задолженность - оказалось, что это долг за пользование интернетом за 2 месяца! Как же так, услуга не предоставлялась, а долг есть? Они объясняют это неким техническим обслуживанием, но простите, что обслуживать, если я не пользуюсь их услугами? И к тому же, мой брат точно так же перестал пользоваться их услугами месяцем позже, но к нему у Акадо почему-то претензий нет. Номер договора, который Акадо считает за нами закрепленные - номер договора на оказание услуг телевидения. А при чем тут телевидение и интернет? Очень прошу вас помочь разобраться в данном вопросе с юридической точки зрения. Заранее спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)