Как правильно подать заявление в суд о расторжении договора с МФО ROBOTMONEY без помощи адвоката?

• г. Екатеринбург

18 июля взяла займ в МФО "ROBOTMONEY" , просила 7000 на 30 дней, в итоге одобрили 12 000 тысяч, позвонил оператор, сказал, что одобрили 12000 тысяч, и что нужно зайти в личный кабинет и подписать договор, никаких уточнений о процентной ставке и по сроку ничего не было сказано. Дальше получилось как, захожу в личный кабинет, там уже все подготовлено, осталось только нажать кнопочку, я без задней мысли нажимаю, а тут и понеслось, одна вкладка, вторая вкладка, третья, и тут же зачисления из 12000 тысяч было зачислено 8160 и тут же снято еще 2000 тысяч, и итоге на мои расходы осталось 6000, а основной 12000 тысяч, на 7 дней, захожу снова в личный кабинет, пытаюсь найти договор, а его нет, нажимаю скачать, пишет, что скачено, а файл пустой. Писала им на электронную почту ответа нет. Нужно было платить 25 июля, никакого напоминания об платеже не поступило. Оператор позвонил 27 июля я ему высказала свои претензии, разговор записала на диктофон, на вчерашний день, я должна была заплатить 21200 вместе с неустойкой, я ему сказала откуда такая сумма, он мне про договор, что там все прописано, ну у меня нет договора. Обещал выслать сегодня в первой половине дня, но до сих пор никто мне его не выслал, угрожал, что если не выплачу, передадут к коллекторам. Так как у меня нет таких денег, я не заплатила, и сегодня ночью у меня с карты пытались снять 20000 тысяч рублей. Пошла в прокуратуру сегодня, мне посоветовали сразу писать заявление в суд, о расторжении договора. Вот сейчас прошу помощи, как мне подать заявление по какой форме, и смогу ли я сама все правильно сформулировать без помощи адвоката, так как у меня нет возможностей сейчас нанять его. Спасибо большое за внимание. Очень жду помощи, спасибо!

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Добрый день!

Вам нужно составить грамотное исковое заявление или подсказать как?

Дело в том, что если исковое не будет соответствовать законодательству РФ и нормам, то его просто не примет суд.

Спросить

Здравствуйте. Гготовьте иск.

Спросить

Сегодня ночью у меня с карты пытались снять 20000 тысяч рублей

Это мошенники, что Вы не поняли что ли?

ВЫ загрузили себе, вероятно, в компьютер вредоносную программу, а потому вызовите мастера для проверки компа.

Никому ничего не платите..

И, что значит "нажимаю кнопку без задней мысли..."?

А деньги, то как бы Вы получили? И где?

Головой то думать нужно хоть маленько..

Спросить

А вы подсказать не можете как его грамотно составить.

Спросить

Согласно

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее адрес, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

(в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Действие п. 3 ч. 2 ст. 131 приостановлено до 01.01.2021 в части предоставления (указания) одного из идентификаторов гражданина-должника в исковых заявлениях, подаваемых занятыми в сфере ЖКХ юрлицами и ИП, указанными в ФЗ от 01.04.2020 N 98-ФЗ.

3) сведения об ответчике: для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации - наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. В исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика указывается, если он известен истцу;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом;

(в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1) сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались;

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 197-ФЗ)

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащее ходатайство об обеспечении иска, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Но лучше обратиться за данной услугой ко мне или другим юристам на этом сайте

Спросить

Подсказать невозможно, образцы по таким ситуациям есть в Интернете, можете обратиться в раздел личных сообщений, вам составят за минимальную плату.

Спросить

Маргарита, в суде сейчас ничего не докажите. Зря потратите время и деньги. Я вам советую не платить займ и дождаться когда кредитор подаст на вас в суд, в рамках этого же производства можно подать встречный иск, ну или хотя бы написать возражение и изложить вашу позицию. Закон не обязывает вас разговаривать с кредиторами и коллекторами, трубку можете не брать. Сейчас 230-ФЗ ограничивает в начислении процентов и штрафов, они не имеют права начислять % более чем в 2 раза основного долга. После суда хотя бы на стадии испол. Произ-ва потихоньку рассчитаетесь у приставов. Сейчас советую написать им письменную претензию и направить по почте России заказным с уведомлением., у вас будет доказательство урегулирование спора.

Спросить

Мне нужно просто расторгнуть договор между нами, я готова отдать денежные средства которые они мне предоставили в размере 6000 тысяч рублей.

Спросить

Сбросьте договор на ознакомление.

Спросить
Любовь
19.01.2022, 22:43

Невероятные проблемы с коллекторами после задержки платежа в МФК Рево-Технологии - как бороться и куда обращаться?

Взяла займ в МФК Рево-Технологии, платила без задержек, договор был оформлен на 50000 руб, после одной задержки (оплачена была большая часть суммы, но не вся) через пять дней начались звонки коллекторов, озвучили сумму, хотя не было уведомления о просрочке, в личном кабинете не стояло просрочки, после озвученной суммы, в срок оплатила, но ситуация не изменилась, звонки продолжались, в личном кабинете появилась просрочка. На телефонные звонки в данной организации отвечает автоответчик, перенаправляет в личный кабинет, на сайт. Через обратную связь ответов никаких, с проблемами дописалась на электронную почту, пришёл ответ, что нужно заплатить ещё небольшую сумму, заплатила, но ситуация была той же. В итоге вместо 29 тыс, я заплатила 33 за пять дней просрочки. Опять писала, писала, получила ответ, что погашена, но звонки продолжались. Опять писала на электронную почту не единожды, пришёл ответ, что штрафы аннулируются, график платежей изменится, но не сразу, не потом ничего не изменилось. В личном кабинете каждый день стоят разные суммы. Платить я перестала, платеж был 24 тыс, через два дня после просрочки стал 44.на мой запрос ответили что надо заплатить 25 тыс, в личном кабинете в оповещениях стоит 21 тыс. Что делать? Где найти управу?
Читать ответы (2)
Ольга
19.08.2019, 09:27

Штрафные проценты при неплатежах по займу под залог ПТС и вопросы ответственности за сбой в системе оплаты

Брала займ под залог птс. По графику ежемесячно оплачивают проценты в сумме 7000. Первый месяц при оплате через личный кабинет, прошёл сбой и оплатить не могла, о чем сообщила в МФК через чат. На следующий день зашла в личный кабинет там была указана сумма 7000 рублей. Я её оплатила. Мне позвонили 15 числа и сказали, что надо доплатить ещё тысячу. Я 16 числа заплатила тысячу. Вечером 16 мне позвонили и спросили заплатила ли я тысячу я сказала что да. На следующий день мне позвонили и снова сказали что я должна заплатить тысячу. В договоре есть пункт про начисление 1% на сумму просроченной задолженности, но сумму основного долга 100000 по графику я должна выплатить через 36 месяцев. На какую сумму мне могут начислять штрафные проценты? И чья вина, что я не смогла зайти в личный кабинет для оплаты? Я оставляла притензию на ватсапе, просила не начислять штрафы.
Читать ответы (7)
Татьяна
25.04.2020, 04:55

Проблема с займом в мфо Рево технологии - неправильная сумма и блокировка личного кабинета

Вот такая ситуация платила в мфо Рево технологии каждый месяц как положено. Тут захожу в личный кабинет узнать сумму платежа, а у меня аж 92000 тысячи займа, я не брала займы на такую сумму, а потом не возможно зайти в личный кабинет, меня просто заблокировали. Как можно решить мой вопрос?
Читать ответы (1)
Елена
20.07.2021, 19:33

Как защитить себя от мошенничества при взятии денег в долг - опыт жертвы

Ситуация такая. Взяла в долг у непонятной организации 5000 р. Не смогла оплатить вовремя, так как не смогла зайти в личный кабинет. Подозреваю что это было сделано специально (не было доступа) так как на следующий день начали звонить и говорить что образовалась просрочка. Не было изначально никакого кредитного договора, я его в принципе не видела. Попросила выслать на электронную почту. Получила отказ. На сегодняшний день получаю СМС с угрозами. Захожу снова на этот сайт. Там только информация о долге и ничего больше. Долг вырос за 5 дней просрочки в 6 раз. Подскажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (5)
Марина
10.05.2020, 20:11

Неправильно оформленная отсрочка оплаты микрокредита привела к начислению штрафов - что делать?

Мной был взят микрокредит в езаем в размере 10000 р. 4.05 был последний день платежа, всей суммы у меня не было, я зашла в личный кабинет в езаем, было написано отложить платеж на 20 дней 2090 рублей и отложить платеж на 30 дней 3135 р. я через терминал оплатила 2100 рублей, мне сразу пришло смс от езаем-платеж получен. 9 мая мне дозвонился *досудебный пристав* и сказал что у меня просрочка и мне начисляется штраф каждый день, я сказала что оплатила, но он сказал что я должна была позвонить в езаем и сказать что это оплата отсрочки, а так это не считается, на что я начала возмущаться, на что он сказал ну и пусть тогда у вас проценты капают. Звоня им не могу дождаться. Ответа оператора. Какой выход? Ведь они знают, что это деньги за отсрочку были заплачены, но проценты продолжают расти.
Читать ответы (1)
Александр
28.03.2017, 14:16

Заявленные без процентов - Как я получил штрафы на кредитной карте вместо предложенных льготных условий?

Взял карту на 5000, 56 дней без процентов ну как они мне сказали, прошел месяц пришла смс оплатить 1000 р, ну я думаю ну 56 дней если без процентов то за один день ничегоне случится поозжевсю сумму внесу захожу в личный кабинет там написано что у меня штраф 206 р к тому времени я уже засислил 5260 на карту как бы есть скриншот мобайла что деньги постуили обновляю личный кабинет там уже написанно 209 р штраф, оператор сказала что я стал должен 5500 откуда долг берется не пойму.
Читать ответы (2)
Наталья
26.05.2018, 11:29

Неожиданные проблемы с погашением беспроцентного займа - За перевод необходимо заплатить дополнительно

Здравствуйте. Я брала беспроцентный займ на 10 дней в МФО. Вчера был последний день погашения, я его погасила 6000 р. Сегодня мне позвонили, и сказали, что займ не погашен, т.к. я не заплатила за перевод 210 р. И мне начисляются проценты с 1 дня. Я должна заплатить 1600 р. Что мне делать? В личном кабинете за перевод ничего не сказано.
Читать ответы (1)
Анна
19.02.2016, 06:11

Нарушение конфиденциальности - могу ли я подать в суд из-за разглашения персональных данных в приложении для учёта долгов?

Я уже опубликовала этот вопрос, но не заходя в личный кабинет, так как уведомления на почту с ссылкой на вопрос не пришло, я не смогу его отследить, поэтому пишу заново. Всем здравствуйте! Вот такая ситуация... скачала приложение на Android для учёта долгов. Внесла все свои данные. В настройках, была поставлена галочка для направления уведомлений/напоминаний на электронную почту. Но нигде не было указано что данные напоминания о моих долгах будут приходить моим кредиторам. В общем, я умерла со стыда когда данное напоминание пришло на электронную почту моей тёти. Имею ли я права и основания подать на них в суд за (как я полагаю) разглашение персональных данных? Я не намерена это так оставлять.
Читать ответы (3)
Олег
04.01.2011, 22:22

Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал.

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
Читать ответы (1)