Претензии к производителю - дорогой кухонный гарнитур быстро теряет внешний вид

• г. Ханты-Мансийск

Купили кухонный гарнитур дорогой. Не прошло ещё и года, а где ручки, на фасады забивается грязь, так как материал фактурный. Я понимаю, что это Наша грязь, но идёт речь о том, зачем они тогда продают такой материал, который вообще ничем не чистится. Мы хотим потребовать с них замену фасадов. Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вряд ли ваше требование будет удовлетворён, ведь вы покупая кухню сами выбирали фасады. Грязные фасады из-за фактуры материала, который вы видели покупая, не относится к некачественному товару. Поэтому увы😔

Спросить

Здраствуйте. Соглашусь с коллегой в части удовлетворения требований за некачественный товар к продавцу. Однако можно рассмотреть вариан предьявления требований к производителю изотовившему материал для фасада.

Спросить
Светлана
29.05.2018, 16:31

Неустойка и моральный вред вопреки невозможности замены дефектных фасадов модульного гарнитура - как защитить свои права?

Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)
Елена
08.10.2014, 17:26

Проблемы с пленочными фасадами - возможность возврата денег и написание претензии к фирме

В начале 2012 года я приобрела (заказали и мне изготовили) дополнение к кухонному гарнитуру, состоящее из двух шкафов и пленочных фасадов на существующий у меня кухонный гарнитур (заменила старые фасады). Срок гарантии по договору купли-продажи 1 год. Стоимость договора 23 тыс., в том числе за фасады - 15 тыс. По истечении гарантийного срока (1,5 года) произошло отслоение пленки на четырех дверцах. Обратилась в фирму, сказали что гарантийный срок истек, они не являются изготовителями фасадов, они их перепродают, предложили попробовать заменить эти четыре фасада (с демонтажом) у производителя. Так как цвет фасадов мне не очень нравился, я решила, что заменю все фасады на новые другого цвета. Но финансовые и смейные проблемы не дали сделать этого. Пленка на фасадах продолжала отслаиваться вплоть до вспучивания на 3 дверцах. На сегодняшний день пленка отслоилась практически на всех фасадах. Заказывать фасады в этой фирме не хочу из-за качества, хочу заказать в другой. Могу ли я вернуть потраченные деньги за фасады - 15 тыс. руб., что мне написать в претензии к фирме. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
17.07.2014, 19:41

Вопрос о недопоставке кухонного гарнитура - какова стоимость, с которой может начисляться неустойка?

У меня такой вопрос Недопоставили кухонный гарнитур (нет двух фасадов) От какой стоимости должна считаться неустойка, от стоимости полностью кухонного гарнитура или от стоимости шкафов, на которых нет фасадов.
Читать ответы (1)
Светлана
07.02.2022, 05:58

Некачественный кухонный гарнитур - заменить или вернуть деньги?

Установили кухонный гарнитур. Через 3 дня лопнула плёнка на фасаде под раковиной. Ещё через 2 недели над плитой фасад пошёл пузырьки. Как быть? Изготовитель готов заменить. Фасады, но я думаю так и дальше будут появляться недостатки эти. Можно ли вернуть деньги за некачественный гарнитур? Как это сделать?
Читать ответы (1)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
28.04.2017, 16:41

Проблемы с цветом фасадов - возможности и требования при изготовлении кухонного гарнитура по индивидуальным размерам

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета... Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?
Читать ответы (1)
Любовь
15.06.2016, 13:37

Проблемы с монтажом - Как найти решение после повреждения фасадов кухонного гарнитура, сделанного на заказ?

Как нам быть-при монтаже кухонного гарнитура монтажники испортили несколько фасадов, монтируя ручки КЛИЕНТА. Клиент ТРУБУЕТ В РАЗУМНЫЕ СРОКИ заменить ВСЕ фасады, или он откажется от гарнитура. Гарнитур изготовлен на заказ.
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
26.05.2014, 16:23

Отказ сборщиков от установки фасадов - возможен ли возврат денег за товар и услугу?

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.
Читать ответы (1)
Виталий
04.06.2017, 22:59

Как распределить собственность на кухонный гарнитур при продаже квартиры в равной долевой собственности?

Есть ситуация, когда продается квартира, находящаяся в равной долевой собственности, 1/2 долей у каждого из собственников. Может ли один из собственников, кому кухонный гарнитур принадлежал до заключения права собственности, при продаже забрать его? Или кухонный гарнитур является встроенным общим долевым имуществом и правом на его владение и пользование имеют все долевые собственники? Речь идет о дорогом гарнитуре. Если с вопросом техники, мебели все понятно, у каждого из них есть свой владелец, то как быть с кухонным гарнитуром, который является, вроде как, интерьером мебели, но при это встроен в сантехнический узел (раковина). Можно ли заявить себя владельцем при сохранности чека и документов на кухонный гарнитур, и перевести, либо продать его?
Читать ответы (6)