Как обратиться с жалобой на оскорбление продавцом в магазине?
Продавец оскорбил моего ребёнка. Есть ауди запись. На то, что я к ней приходила и обьесняла, что бы она так не делала. Попросила номер руководство, а она дала мне свой номер тел. (вела в заблуждения) куда можно обратится с жалобой?
Обратиться с заявлением можно в ближайшее отделение полиции, прокуратуру или непосредственно в суд. К жалобе прикладываются доказательства. Они могут иметь следующий характер:
Свидетельские показания (одноклассники, родители, соседи, иные очевидцы);
Вещественные доказательства (фото–, аудио–, видеосъемка);
Письменные улики (записки, письма с угрозами);
Правонарушения квалифицируются по общей ст. 5.61 КоАП РФ.
Административные наказания:
Унижение чести и достоинства без отягчающих обстоятельств:
Штраф обычным гражданами – до 3 тысяч рублей;
Должностные лица (например, школьный учитель) – до 30 тысяч рублей;
Юридические лица – до 100 тысяч рублей.
Наличие отягчающих обстоятельств, к примеру, публичная кляуза или размещение порочащей информации в СМИ наказывается:
Наложением штрафа на граждан от 3 до 50 тысяч рублей;
Должностные лица должны будут выплатить от 30 до 50 тысяч рублей;
Грубые нападки со стороны организаций обойдутся им в размер от 100 до 500 тысяч рублей штрафа.
Таким образом, прекрасно видно, что обида несовершеннолетнего наказывается денежным штрафом. Как показывает судебная практика, процент таких дел в общей массе разбирательств не очень высок. Связано это с тем, что суды неохотно рассматривают иски по ст. 5.61 КоАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте Анжела.
Обратитесь в полицию к участковому по территориальности местонахождения магазина.
С уважением, П. А. Смирнов.
СпроситьОбратиться можно в прокуратуру.
Спросить