Неудачная покупка - как вернуть диван, который не соответствует ожиданиям?

• г. Екатеринбург

Зашли в магазин купить диван, но те, что нам понравились были бронированы. Нам предложили подождать месяц и будет такой у нас. Мы согласились. Через месяц нам привезли диван, но это было совсем не то, что мы видели в магазине! Товар совсем не фабричного изготовления, весь в морщинах, сбоку видна сама металлическая конструкция! Вид дивана просто испортил вид нашей спальни! Можно ли вернуть его в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Составляйте акт, диван не принимайте. Пишите претензию в магазин и подавайте иск в суд. Также пригрозите, что если не вернут деньги за диван или не произведут замену на нужный - будите жаловаться в Прокуратуру.

С уважением.

Спросить

Вероника, добрый день!

В силу требований п. 1 ст. 497 ГК РФ договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров.

В соответствии с п. 1 ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию (п. 3 ст. 469 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Составляйте претензию в двух экземплярах, 1 - отдавайте в магазин, а на 2-м экземпляре попросите поставить отметку о получении.

Будут вопросы - обращайтесь!

Спросить