Турагентство отказывается бронировать тур на основе оплаченных денег - какие права у потребителя и как защитить свои интересы?

• г. Киров

Я купил турпутёвку, но из-за короновируса поездка не состоялась. Сейчас я хотела забронировать другой тур в счёт оплаченных мною денег ранее. Турагентство отказывается это сделать по не понятным мне причинам. На официальные заявления не отвечает. Время моего отпуска заканчивается. В течение какого времени турагентство обязано дать ответ на заявку по бронированию тура? Могу я записать наш разговор с ними без их уведомления, чтобы в будущем представить доказательства в суде?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В течение десяти дней на вашу претензию должны дать ответ.. потом идите в суд.

Спросить

С турагентством необходимо общаться только письменно в форме претензий и фиксировать их направление и получение. Тогда будут шансы на успех в суде. Турагентство действует незаконно.

Спросить
Александр
28.07.2018, 13:14

Отмена бронирования - Можно ли забронировать тур в другой отель?

У меня такая проблема. Я заказал бронирование тура в турагентсве, мне подтвердили перелет, но пока еще не подтвердили проживание в отеле. Сейчас я подал заявку на отмену бронирования, отсюда вопрос: Могу ли я забронировать тур в другой отель?
Читать ответы (1)
Светлана
22.04.2016, 20:53

Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)
Роман
12.09.2016, 18:12

Проблемы с заключением договора после оплаты тура - как вернуть деньги?

Две недели назад оплатил тур в турагентстве. Договор до сих пор не заключен по причине не предоставления турагенством доказательств бронирования им тура. По этой причине хотел бы вернуть деньги (другая причина-несостоявшийся тур коллеги по вине этого же агенства). Смогу ли я вернуть денежные средства в полном объеме, если у турагенства их попросту нет (объявит о банкротстве)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.05.2015, 18:48

Не получила информацию о возврате средств за тур - сколько времени агентство должно предоставить эти данные?

Произошла след. Ситуация. 16.05 в тур агенстве,, элит тур,, в г. Королев была приобретена путевка в Таиланд. Дата начала тура 22.08.2015 на 15 дней! 21.05.2015 я подала заявление в агенство на аннуляцию тура. Причина - поставили диагноз 21.05.2015 который запрещает пребывание на солнце! Сегодня 27.05.2015, сумму к возврату мне так и не озвучили. Кормят завтраками. В течение какого времени с момента подачи мной заявления на аннуляцию тура мне обязаны предоставить данные по сумме возврата за тур?
Читать ответы (8)
Марина
20.02.2015, 23:56

Нарушение договора - Как защитить себя и призвать к ответственности турагенство в случае замены отеля без согласия клиента

Мной был 100 % отплачен тур в турагенстве (получены договор и приходно-кассовые чеки) после подтверждения бронирования за месяц до вылета, агенство-не оплатило тур туроператору, как выяснилось потом, за 2 дня до вылета турагенство заменяет отель без моего согласия ссылаясь на туроператора и бронирует другой отель, я отказываюсь от тура, деньги со скандалом агенство вернуло, но мой отпуск сорван. Что можно сделать в этом случии, как призвать к ответственности турагенство?
Читать ответы (2)
Мария
10.03.2020, 21:41

Отмена тура в ОАЭ из-за коронавируса - возврат стоимости за бронь отеля и законные проценты за аннулирование тура.

Заключили договор с турагенством 23.02.20 на покупка тура в ОАЭ на 3.05.20. Оплатили 50% стоимости тура. Планируем отказаться от поездки из-за распространения коронавируса. Турагент говорит, что необходимо вернуть 25% стоимости за оплату брони отеля. Правда ли это, ведь у нас было раннее бронирование тура, они могут взимать такие большие проценты за раннее бронирование? Где можно законадельно посмотреть, сколько взимается после аннулирования тура, за отмену бронирования?
Читать ответы (2)
Неля Владимировна
05.08.2018, 07:28

Скольжение турагентства - Как правильно поступить и составить претензию

28 февраля по раннему бронированию заключила договор с турагенством на сумму 125 000 р. поездка в Турцию на 04.10.2018. На текущий момент турагент скрывается, съехал с офиса, на телефон не отвечает, у туристов поездки на июль месяц не состоялись. В договоре отсутствует туроператор и номер брони. Как правильно поступить, и как составить претензию к турагенству. Не могу связаться с ними, чтобы уточнить состоиться ли моя поездка (хотя и так понятно, что нет). На менеджера и турагенство поданы заявления в полицию, в том числе и коллективное.
Читать ответы (1)