При этом дефекты явно не мои, у меня на руках документы с описанием - где этого нет.
Недавно приобрел телевизор LCD, через 5месяцев резко ухудшилось качество. Обратился в магазин с требованием возврата стоимости, телевизор забрали на экспертизу(при осмотре потребовал описать состояние телевизора). Через 21 день мне сказали с сервиса в котором его проверяли, что серийный номер телевизора и гарантийника не совпадают, по сему в экспертизе мне отказывают. Задал вопрос в магазине менеджеру, дали образец в котором я прошу выдать новый гарантийник так как они же ошиблись при продаже мне..
после этого еще 7 дней экспертизу проводили. Потом из магазина радостно сказали - телевизор исправен, забирайте назад. При осмотре выявились мелкие сколы на краях корпуса в местах крепления, в нижней части матрицы глубокая царапина. На вопрос откуда - развели руками и опять дали образец для претензии. При этом дефекты явно не мои, у меня на руках документы с описанием - где этого нет. На последнюю претензию написали так, мол это не существенный недостаток, даем вам 1000р - в целях компенсации ущерба при транспортировке и забирайте его .... ну вы поняли..
думаю теперь, сразу в суд.. или требовать замены матрицы и корпуса.. ?
..буду признателен за совет.