При этом дефекты явно не мои, у меня на руках документы с описанием - где этого нет.

• г. Москва

Недавно приобрел телевизор LCD, через 5месяцев резко ухудшилось качество. Обратился в магазин с требованием возврата стоимости, телевизор забрали на экспертизу(при осмотре потребовал описать состояние телевизора). Через 21 день мне сказали с сервиса в котором его проверяли, что серийный номер телевизора и гарантийника не совпадают, по сему в экспертизе мне отказывают. Задал вопрос в магазине менеджеру, дали образец в котором я прошу выдать новый гарантийник так как они же ошиблись при продаже мне..

после этого еще 7 дней экспертизу проводили. Потом из магазина радостно сказали - телевизор исправен, забирайте назад. При осмотре выявились мелкие сколы на краях корпуса в местах крепления, в нижней части матрицы глубокая царапина. На вопрос откуда - развели руками и опять дали образец для претензии. При этом дефекты явно не мои, у меня на руках документы с описанием - где этого нет. На последнюю претензию написали так, мол это не существенный недостаток, даем вам 1000р - в целях компенсации ущерба при транспортировке и забирайте его .... ну вы поняли..

думаю теперь, сразу в суд.. или требовать замены матрицы и корпуса.. ?

..буду признателен за совет.

Читать ответы (0)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 19:29

Задержка ответа от магазина по экспертизе телевизора - возможность замены и подачи претензии

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?
Читать ответы (3)
Полухин Дмитрий Александрович
05.04.2006, 08:25

Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Наталья
10.07.2013, 21:02

Как вернуть деньги за бракованный кухонный комбайн - опыт покупателя и права потребителей

ПОВТОРНО Добрый день, Приобрели кухонный комбайн в магазине московской сети, проверка качества товара в магазине не производилась, система у них такая-берешь с полки, оплачиваешь, дома проверяешь. Дома включили, сначала прибор не включался, потом включился, отключился, появился запах гари. На следующий день вернули прибор в магазин, написали претензию на возврат денег в соответствии с Законом о правах потребителей в течение 10 дней. Менеджер настаивал на подписании формы, где мы даем свое согласие на проведение экспертизы, без этого товар обратно не принимал, дефект при нас проверять отказался, т.е., проверка качества опять не состоялась, сказал, что и так верит, и что наша претензия направляется в Москву, юристам, дадут ответ, скорее всего, экспертиза в авторизованном сервисном центре на выявление причины неполадки. Мы подписали в претензии, что в случае проведения независимой экспертизы прошу провести ее в моем присутствии. Оставили товар в магазине, имеем на руках-копия претензии, заявление, где магазин впечатал от нашего имени: прошу провести проверку качества, вернуть деньги чек и талон на гарантию. Вопросы:1. если мы требуем возврата денег, должен ли магазин уложиться в 10 дневный срок, даже с проведением независимой экспертизы, 2. правильно ли мы сделали, что оставили товар в магазине, 3. может ли проводить независимую экспертизу авторизованный сервисный центр. 4. И все-таки проверка качества и независимая экспертиза-разные понятия? Заранее благодарю за ответы.
Читать ответы (14)
Владимир
14.12.2015, 16:23

Как действовать, если магазин не принимает претензию на бракованный телевизор?

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.
Читать ответы (11)
Алексей
29.01.2013, 21:35

Проблемы с телевизором Samsung - Как действовать, если не выполняются условия возврата денег

20 декабря 2012 г. приобрёл в магазине телевизор самсунг. 31 декабря 2012 г. пропало изображение и звук, только мигает красный индикатор, при нажатии кнопок на пульте. 4 января, я отнёс телевизор в магазин и написал претензию о возврате денег. Претензию охотно приняли. Второй экземпляр претензии остался у меня. В ней указано, кто принял, когда и печать данного магазина. Составили акт о приёме товара. Техник-эксперт, который, всё это принял, сказал, что телевизор отвезут на экспертизу и в течение 25 рабочих дней мне позвонят и скажут результат экспертизы. Через неделю, я звонил в экспертизу, а попал в сервисный центр, там мне объяснили, что экспертизу они не делают и ожидают заказанную ими деталь, для ремонта моего телевизора. А не давно я узнал, что по претензии на возврат денег, магазин должен уложиться в 10-ти дневный срок, а по истечении этого срока, пойдёт пеня, 1% от суммы товара за каждый день просрочки. Что мне теперь делать?! Всё таки дождаться звонка с магазина или обращаться в суд? Или надо смотреть на ихнее дальнейшее поведение?!
Читать ответы (2)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 21:37

Сервисный центр объявил телевизор исправным после проведения экспертизы - что делать, если нет доверия результатам?

Сервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?
Читать ответы (3)
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
22.09.2014, 15:00

Покупатель обращается в магазин с претензией по поводу бракованного телевизора - как действовать?

Ко мне в магазин в день покупки телевизора, спустя три часа, обратился покупатель с заявлением что ему продали бракованный телевизор, так как он не показывает. При подключении телевизора выявилось механическое повреждение матрицы экрана, он утверждает что как проверяли телевизор в магазине он не видел и заведомо продали ему неисправный товар. Что в таких случаях делать?
Читать ответы (1)
Виорика
19.08.2012, 15:56

Отказ в возврате денег за некачественный телевизор - как действовать дальше?

В июле мной был приобритен Телевизор в магазине Эльдорадо, через 20 дней экран перестал показывать но телевизор при это работал, отвезли назад в магазин менять отказали, деньги возвращать тоже. Забрали на ремонт. Я написала претензию о расторжение купли продажи и возврате денег так как товар ненадлежащего качества, указала в претензии что срок возврата денег 10 дней с момента получении претензии. В претензи так же указывала на ст.18 о просрочке после 10 дней,1% от стоймости, через 10 дней пришел ответ с отказом вернуть мне деньги так как им необходимо установить причину неисправности и то что при покупки телевизор был в исправном состоянии... Так же в магазине отказали предоставить мне адрес сервисного центра... что мне делать дальше, прошло 20 дней как телевизор увезли... они его починят потом откажут в возврате... Как быть?
Читать ответы (1)