Отказались показать товар в пункте выдачи - права покупателя и правила интернет-торговли

• г. Кемерово

Сделал заказ на сайте МВидео, заказ доставили в пункт выдачи, я пришёл забирать. Попросил показать товар, а то вдруг что с ним не так, я потом не докажу, что это не я его сломал. Сослались на некие правила интернет торговли и отказались показывать. Они правы? Должны ли вообще были?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обязаны предоставлять и при заказе товара дистанционно и при получении.

Спросить

Ответ отключен модератором

Анна
10.02.2017, 12:42

Отказ клиента от получения заказа - возврат денег или требование забрать товар?

Девушка сделала заказ в моём-интернет-магазине. Товар пришёл,но клиентка заочно вдруг отказалась забирать заказ. Просит деньги обратно, пугая заявлением за мошенничество. Мне придётся вернуть ей деньги? Или по закону она должна будет всё-таки забрать свой заказ?
Читать ответы (1)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Ольга
09.03.2020, 19:40

Проблема с покупкой телефона в Эльдорадо - не соответствующий товар и отказ в возврате.

13 февраля купила телефон в эльдорадо. Сделала онлайн заказ через сайт и сразу оплатила его через интернет. Сама за ним не смогла приехать и попросила знакомого его забрать - ему надо было просто назвать код для получения заказа. (сама не поехала т.к.живу в другом городе). когда мне его привезли оказалось что товар не тот. выдали товар с наименьшей памятью. В моем городе телефон не принимают обратно, хотя это одна сеть "эльдорадо" (подписали отказ о возврате, т.к. возвращаемый товар не соответствует товарному чеку). в городе в котором он приобретался сотрудники тоже отказываются. При выдаче товара о приеме заказа и о выдаче ни кто не расписался в товарной накладной. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
31.03.2009, 12:18

С другой стороны я мог бы сразу оплатить товар во время заказа, тогда что, они бы потребовали доплаты?

Возникла следующая проблема: В интернет магазине был сделан заказ по прайсу который был на сайте. Потом пришло уведомление об отмене заказа по причине изменения цены на этот товар. Является ли это нарушением прав потребителя, ведь заказ был сделан по ценам старого прайса, висевшего у них на сайте? С другой стороны я мог бы сразу оплатить товар во время заказа, тогда что, они бы потребовали доплаты?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
20.08.2014, 11:03

Что делать, если не хочется забирать заказ с интернет-магазина - возможные последствия

2 месяца назад сделал 2 заказа с интернет магазина. Первый пришел через месяц, но товар как оказалось качества хуже некуда. Поэтому второй заказ забирать не хочу. Что делать и что будет если вообще проигнорировать извещение о заказе и незабирать его с почты.
Читать ответы (1)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Юри
23.03.2020, 15:20

Опыт самовывоза в ЛАМОДА - как магазин кормил завтраками и отправил товар обратно в моем присутствии?

Сделал заказ товара в интернет магазине ЛАМОДА. Выбрал самовывоз из пункта выдачи. По сроку доставки магазин кормил завтраками. Затем написали мне уточняйте у курьерской службы. Пришло сообщение, что товар привезли и я могу его забрать до 23.03.2020. Приехал 21.03. Пункт выдачи закрыт и по телефону сказали что товар отправлен обратно. Как наказать эту всю цепочку?
Читать ответы (2)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Оксана
22.02.2017, 11:25

Проблема с доставкой заказа - отказ транспортной компании в перемещении и отказ от постоянного хранения

Транспортная компания доставила мой заказ в тот пункт выдачи, где я не могу его забрать. Я попросила переместить его в другое отделение, где график работы мне подходит, они отказываются это сделать, ссылаясь на то, что у них нет такой возможности. И кроме того, сказали что, либо я забираю свой заказ в том пункте, куда его доставили, либо по истечении времени хранения он будет отправлен обратно. Как мне поступить в данной ситуации, куда обращаться, жаловаться?
Читать ответы (1)
Наталья
06.10.2016, 03:22

Невыполнение заказа в интернет-магазине Мвидео - как получить компенсацию за задержку и отмену заказа

Заказала в интернет магазине Мвидео товар, оплатила его, но товар в срок не доставили и вообще заказ отменили без моего согласия, сказали, что этого товара уже нет на складе, а с момента оплаты товара прошло 22 дня. Подскажите на какую компенсацию я могу расчитывать и как Ее оформить.
Читать ответы (2)